Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
13 ноября 2018, 21:13

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Флейм - здесь можно просто поговорить

Страницы: 1 ... 453 454 [455] Вниз Печать
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2091

Cообщений: 13 025
Флейм - здесь можно просто поговорить 7 июня 2004, 00:35


Открываю этот топик с намерением чтобы здесь говорили наши товарищи о том что хотели бы сказать вообще, а то у меня порой бывает возникает какая нибудь мысль а наш форум так разросся что пока ищешь нужную тему, открываешь и  забываешь что хотел сказать. Да и не всегда можно уложиться строго в рамки одного топика. Чуть в сторону – сразу приструнивают.. а тут можно все высказать…..
Начну первым…
« Последняя правка: 14 февраля 2009, 08:19 от Halford »
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9081 16 августа 2018, 09:15

Цитата (DrJekyll 15 августа 2018, 22:38)
Ну Ал пишет то, что нам известно. Есть конечно вещи интересные..  о каждом участнике Прист , о том как именно проходили события. О том , что в 2005 году он был за сценой на концерте Прист, так как должен был вместе с группой исполнить Victim , но в последний момент отказались от идеи. Книга Defenders написана всётаки при помощи Прист, а точнее Джэйн Эндрю она помогала искать много материала для неё. Я через месяцок куплю все эти книжки. А пока нацелен на покупку запечатанного альбома 1984 года, первопресс
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 184

Cообщений: 2 177
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9082 23 августа 2018, 22:55

Judas Priest Might Be Looking for New Guitarist After 'Firepower' Tour

Judas Priest singer Rob Halford said the band might be in the market for a new guitarist to sub for Glenn Tipton after the conclusion of their current tour supporting their latest album, Firepower.
In a new conversation with radio personality Mitch Lafon, Halford indicated that producer Andy Sneap — who has filled in for Tipton in the wake of Tipton’s diagnosis of Parkinson’s Disease — might return to his previous career making records for other artists.

"Andy is a prolific producer,” Halford said. “He lives in his studio back home in Derbyshire. That's what he does — he gets up in the morning and goes to the studio and there it is; that's his life. So we're tremendously grateful to Andy for stepping away from that and standing in Glenn's place for the Firepower tour."
Halford did indicate that Sneap is committed to helping the band fulfill its touring commitments, which are “going to be [running] through the rest of this year and most of next year as well.”

“Where we go from that, we can't even look and see,” Halford noted. “We're just very happy to have Andy with us. Glenn's happy to have Andy doing his parts on stage for him. Andy's carved out his own little kind of way of expressing himself, he plays the songs really well, and the fans have accepted him for doing something very generous. So it's a feel-good story, definitely."

Judas Priest are currently on a dual-headlining tour with Deep Purple that lasts through Sept. 30.
Муж. Hellrider


Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 204
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9083 24 августа 2018, 01:35

Цитата (DrJekyll 15 августа 2018, 22:38)
Да? Ну и чего ради он тогда вернулся, если группа начиная с момента реюниона работает с максимальным упором в коммерческое русло?! Где же его "тяжелее и ещё быстрее"?
Бабла меньше поднял на своих проектах? Или без композиторского таланта Гленна и КК труднее стало?

Я хз насколько Хэлфорд способен в одиночку работать над сольниками, но тенденция прослеживается. Fight: два диска - до свидания. Halford: два диска - до свидания. Вот с Two он, как мне кажется, рановато закончил, едва успев начать. Мне думается, у него планы и творческая мысль в то время кидались из одной области в другую, а что произошло перед возвращением к Джудасам - может сказать только он сам.
Кстати, насчет последних - то что Demolition слабее Джугулятора это очевидно, тут тоже напрашивается вопрос, как долго протянула бы группа с Риппером, если бы Хэлфорд не вернулся. Точнее, как долго она оставалась бы одним из фаворитов тяжелого метала.
Вдогонку еще мысль, может в каком-то интервью и была информация, но я их уже давно не читаю. Мне вот интересно, как группа отмазывалась перед Риппером за неучастие в создании альбомов? Когда он пришел, Джугулятор был уже практически готов, ему ведь вроде сказали - извини чувак, материал сделан, но вот следующий диск будем однозначно делать с тобой вместе. Он готов - и опять та же отмаза, единственное, дали записать фитюльку на бонус.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9084 24 августа 2018, 03:32

Цитата (Hellrider 24 августа 2018, 01:35)

Это из раздела - не выпущенных песен ( https://vk.com/topic-27283_32253700 )

2001: post-DEMOLITION demos
Трэки записанные в со-авторстве с Тимом. Которые были записаны слишком поздно, что бы они могли успеть попасть на релиз.
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1382

Cообщений: 10 097
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9085 24 августа 2018, 18:30

Цитата (Hellrider 24 августа 2018, 01:35)
Я хз насколько Хэлфорд способен в одиночку работать над сольниками, но тенденция прослеживается. Fight: два диска - до свидания. Halford: два диска - до свидания. Вот с Two он, как мне кажется, рановато закончил, едва успев начать. Мне думается, у него планы и творческая мысль в то время кидались из одной области в другую, а что произошло перед возвращением к Джудасам - может сказать только он сам.
Общался Роб с музыкантами группы Pantera, захотел нечто подобное играть, вот и получили первый альбом Fight. Какая еще тогда музыка на гребне волны была? Правильно - гранж. Вот, с уклоном в оный и получился второй альбом. Дальше был интерес и, как я понимаю, общение с Резнором. Итог - 2wo.
Хотел быть в тренде.

Цитата (Hellrider 24 августа 2018, 01:35)
напрашивается вопрос, как долго протянула бы группа с Риппером, если бы Хэлфорд не вернулся. Точнее, как долго она оставалась бы одним из фаворитов тяжелого метала.
Предполагать можно что угодно. Если существуют демки, о которых написал bov1, то они могут дать некоторое понимание перспектив, которые были на тот момент у группы.

Опять же, может быть частично тот материал послужил для дальнейших альбомов. Риффы скорее всего авторства Гленна и КК, а не Тима.

Ништяки из архивов будут извлекаться на свет (естественно, с целью обогащения) лишь после завершения творческого пути группы.
Муж. Hellrider


Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 204
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9086 25 августа 2018, 02:23

DrJekyll
тут новый вопрос возникает, когда именно он общался с Пантерой? Если верить интервью, собственные проекты он хотел делать еще на момент создания Ram It Down, то есть году эдак в 87-88. Так ли на него повлиял гранж, еще неизвестно, в одном из своих рекламных видео к проекту Fight он так и говорит - хотелось сделать что-то новое в музыкальном отношении. Я кстати, в каком-то топике уже упоминал этот факт, мол, люди с незапамятных времен твердят, проекты Хэлфорда не так хороши как творчество с Джудасами. Так ведь епта, в этом-то и дело - он и не собирался создавать второй Judas Priest, иначе зачем было бы уходить от них?
А что касается Two - я посмотрел по ссыли, что прислал bov1, там Роб говорит, что вроде как у него осталось аж около сотни песен для того проекта. Честно говоря мне до сих пор непонятно почему Two считается провальным. Не принес бабла на которое расчитывали? Или "не оправдал доверия" к Богу Метала? Так он вроде как и не претендовал на сие звание. Реально жаль что свернули раньше времени весьма интересную затею.

bov1 И все-таки, вопрос остается нерешенным. Тим пришел в 90-каком-то там году, когда ему сказали, что материал для Джугулятора уже готов и ничего тут не поделаешь. Но с того момента он ведь безвылазно оставался в группе, верно? Так о каком опоздании идет речь, если Demolition создавался в его присутствии, и группа знала о том что ему хотелось участвовать (полноценно, а не в рамках пары бонус-треков) в создании альбома? Да и о возвращении Хэлфорда на момент 2001 года, как я понимаю, речи еще не шло?
Вообще, прочитав этим летом несколько автобиографичных книг - о Motörhead, Ozzy, Mötley Crüe, Rolling Stones - возникает ощущение, что у Пристов грязи можно накопать еще побольше чем у всех вышеуказанных вместе взятых (хотя куда уж больше чем у Мотли Крю), хотя бы потому что они активно отказываются участвовать в написании книги о себе, и потом последние события начиная с ухода Даунинга и до сегодняшнего дня... Не знаю, время покажет кто есть ху..
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1382

Cообщений: 10 097
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9087 25 августа 2018, 12:19

Цитата (Hellrider 25 августа 2018, 02:23)
тут новый вопрос возникает, когда именно он общался с Пантерой? Если верить интервью, собственные проекты он хотел делать еще на момент создания Ram It Down, то есть году эдак в 87-88. Так ли на него повлиял гранж, еще неизвестно, в одном из своих рекламных видео к проекту Fight он так и говорит - хотелось сделать что-то новое в музыкальном отношении.
Да почти любой музыкант нечто подобное хоть раз да заявлял. И все перед выходом своих работ постоянно говорят, что это особенный материал, что это шедевр и такого точно никто не делал. (Правда, бывают еще случаи когда говорят, что грядущий материал это труъ, возврат к корням и вообще олдскульный олдскул.)

Уверен, что будь сольник у него еще в 80х, то он звучал бы совсем иначе, чем первый Fight. С Пантерой он общался в начале 90х. Опять же, они вместе записали песню Light Comes Out Of Black для фильма.
Что до 2wo, то лично мне не нравится итоговое звучание которое нарулил Резнор. Можно сравнить, благо что есть в сети в свободном доступе несколько демок до вмешательства этого персонажа.

Цитата (Hellrider 25 августа 2018, 02:23)
Так ведь епта, в этом-то и дело - он и не собирался создавать второй Judas Priest, иначе зачем было бы уходить от них?
На гребне волны модных течений расчитывал срубить больше бабла. JP хоть всю жизнь и держали нос по ветру, но скелет оставался неизменным. Даже в Нострадамусе и Демолишине слышно, что это всё те же JP.

Цитата (Hellrider 25 августа 2018, 02:23)
и потом последние события начиная с ухода Даунинга и до сегодняшнего дня...
Гнойник начали вскрывать. Но в любом случае, я как был за КК так и остаюсь.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 956

Cообщений: 6 111
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9088 25 августа 2018, 21:00

А Халфорду, между прочим, сегодня 67!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2417

Cообщений: 14 877
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9089 13 сентября 2018, 17:46

НЕИЗВЕСТНЫЕ JUDAS PRIEST ИЛИ ТЕНЬ ДЕЙВА ХОЛЛАНДА

Краткая предистория в моем изложении.


Во время американской части турне Judas Priest проходившего под слоганом «Топливо для жизни» (1986), на сцене играло ДВА БАРАБАНЩИКА. Один, официальный ударник, Дейв Холланд, на сцене, и второй, сессионщик Джонатан Вален, под сценой. Джонатан выполнял обязанности перкуссиониста и «мастера электронных примочек и сэмплов». Музыканты Priest личность Валена никак не афишировали, рассказывая в интервью весьма расплывчато, мол, да, есть такой человек, он сидит в тени, помогает с электроникой. Но роль Валена была значительно больше и значимей, именно его великолепная перкуссия усилила барабаны Холланда, сделала звучание группы объемней, и что важнее, его ударные попали на дорожки концертного альбома «Priest… Live!». Хотя имя ударника нигде и никогда не всплывало, лишь однажды Дерек Оливер, репортер британского еженедельника Kerrang!, в рецензии на концерт Priest от 11 мая 1986 года в Лос-Анджелесе, обмолвился о Валене и был жестко «прижучен» со стороны Priest. Мол, зря с.......ул. )) 
Рассказывает сам Джонатан. Вот его история….

«Сомневаюсь, что музыканты Priest хотели бы, чтобы их самый большой секрет стал достоянием гласности… я играл на электронных барабанах для них, находясь за кулисами, но они зачем-то придумали запутанную историю обо мне, типа я был их барабанным техником. Придумали для защиты своего имиджа, и они никогда не хотели, чтобы кто-либо узнал об этом. Когда тот английский репортер обнародовал мое имя в рецензии, они приказали мне помалкивать! Вот по этой причине мое имя не стоит на их концертном альбоме, поэтому они всегда негативно отзывались обо мне.
Прежде всего, хочу официально заявить, что я не стремился заменить Дейва Холланда, и группа, насколько я знаю, была довольна его игрой. Он был их барабанщиком, а от меня требовалось обеспечить перкуссию, как-либо обыграть ритмы Дейва. Я играл на двойных басовых бочках, добавлял барабанные брейки, чтобы все звучало плотнее. В песнях Priest были партии которые смогли бы сыграть только два барабанщика, партии «на четыре руки», поэтому один ударник просто бы не справился. Мы с Дейвом, на пару, разобрали наши партии вместе. В мои обязанности также входила работа с триггерами программируемого полифонического синтезатора Prophet 5 VS подключенных к Octapad, контролеру-преобразователю MIDI сигналов для всех подпевок, звуковых а также частично гитарных эффектов, по просьбе Кенни. Современные группы используют для  песен секвенции, проигрываемые под метроном, а в то время существовал только 16-ти секундный сэмпл. Альтернатива – барабанщик, мастерски просчитывающий все смены темпа, в противном случае все грозило превратиться в форменный кошмар.
Тогда Priest были в курсе всех фишек современной технологии, и было бы нечестно обвинять их в том, что они накалывали своих слушателей. Где мою игру четко слышно на концертнике «Priest… Live»? В соло маршевого ритма на малом барабане в песне «The Sentinel». Все это игралось мной на каждом концерте, один на один, без использования секвенций. Пока не вышла та «разоблачающая» рецензия в Kerrang! Я играл множество барабанных партий, так называемые «бомбардирующие проходы». После той публикации, группа наотрез отказалась признавать мое присутствие, убрало множество моих партий, оставив только соло в «The Sentinel». Мне было запрещено играть что бы то ни было, с риском быть услышанным публикой.
Не могу взять в толк, почему обо мне нельзя говорить. Если бы группа обнародовала мое имя, рассказала бы о моем присутствии, ничего страшного бы не случилось, слушатели просто приняли это как факт, ведь в 80-х подобное происходило с другими группами сплошь и рядом. Жаль, что они так и не указали мое имя на обложке того концертника, ведь я так старался для них, и имею полное право гордиться своими достижениями. Рассказали обо мне, и слухи бы развеяли, а то сейчас стало еще больше недомолвок.
На пару с Тэрри Бозио, одним из величайших прогрессивных барабанщиков мира, я записывался на «Rivers Gonna Rise», сольнике Патрика О Хары, поэтому мне нет смысла чернить свое имя и репутацию, придумывая небылицы о том, что я играл в Judas Priest.
Ребята из Priest суровые бизнесмены, и они считают, что им не выгодно рассказывать подобные вещи. Мой последний разговор состоялся с ними после последнего концерта с моим участием, а именно 31 августа 1986, стадион CNE, Торонто, Канада. После окончания того турне, я получил письмо от Яна Хилла, но вот об остальных ничего никогда не слышал.
На гастролях, я прекрасно общался с музыкантами группы, потому что, по большому счету, все были заняты своими проблемами. Роб передвигался на отдельном лимузине, а я с остальными в автобусе. Бывало я играл с ошибками, были такие концерты. Я приходил в гримерку, весь в расстроенных чувствах, а они говорили: «Старина, не куксись, завтра новый день, новый шанс сыграть как надо».
Я считаю Дейва Холланла очень талантливым барабанщиком, всегда буду благодарен ему за дружбу и профессионализм. Глэнн и Кен заявили, что я был с ними на гастролях всего неделю, как консультант сэмплирования, вранье. Я так понимаю, что меня пригласили поучаствовать в этом проекте, потому что для фанатов уход Дейва означал бы распад, да и потом одна голова хорошо, да две лучше. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Роба, Глэнна, Яна и Дейва, они подарили мне удивительное приключение, которое я уже никогда не забуду. Надеюсь, меня не убьют за подобное откровение!».

Говорит Дэвид Ван Лэндинг, вокалист группы Майкла Шенкера –

«Когда Priest выступали в поддержку «Turbo», а мы играли с ними на одной сцене, я встречался с Джонатаном Валеном. Я дружил с Робом Хэлфордом, и многие концерты Priest смотрел из-за кулис. Помню, как Джонатан с палочками в руках шел на сцену, в этот момент я поинтересовался, что он делает с группой, он ответил, играет сложные барабанные партии. А потом я смотрел, как он работает, за ударной установкой. Тогда мне подумалось, что «священники» в конечном итоге заменят Дейва Холланда на гастролях, на более технически подкованного барабанщика».               

На фото Джонатан с музыкантами группы, и за работой.





« Последняя правка: 13 сентября 2018, 19:39 от DrJekyll »
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 956

Cообщений: 6 111
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9090 14 сентября 2018, 20:52

Интересные подробности! Doomwatcher, спасибо!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2417

Cообщений: 14 877
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9091 14 сентября 2018, 22:12

FOB,

Всегда пожалуйста.

Вот тебе еще....  :D

Доро Пеш вспоминает совместные концерты с Judas Priest (1986) –

«Это было наше первое масштабное турне – и в тот самый день я уволилась с работы художника-оформителя. Позвонил мой менеджер и спросил: «Ну, что, увольняешься с работы?». А я такая: «Это еще зачем?». А он: «Ну, я думаю, что мы отправимся в турне с твоей самой любимой-прелюбимой группой». А я в ответ: «Ты должно быть прикалываешься, не может быть!». «Да, мы едем с Judas Priest!». Шокированная, я только и выдавила из себя дежурное «ОК». Потом пошла к своему шефу и сказала: «Информирую вас о том, что я еду на гастроли, поэтому увольняюсь». Он в ответ: «Ты видно рехнулась?». «Гм, возможно, но такой шанс упускать нельзя». Кажется, последнее, что он сказал: «Лады, все таки ты очень рискуешь, но я желаю тебе удачи».
Помню, что в 1986 металл был на самом взлете, группы выступали на больших стадионах, это было что-то невероятное. Концерты в Скандинавии на больших ледовых аренах, каждый день встреча с публикой 20-30000 человек, а то и больше. Это было нечто обалденное, а Priest были к нам очень добры, к нашей собственной полной неожиданности. Хорошее обращение с их стороны многому меня научило. Пришла мысль: «Если когда-нибудь я сама буду выступать с группой разогрева, буду к ним также добра, как эти парни по отношению к нам».
В последние пару дней того совместного тура, у нас появилась возможность с пристами пообщаться, но тогда в нашей группе никто толком на английском разговаривать не умел, да и о чем нам было говорить? Через много лет у меня состоялась с группой повторная встреча, на их концерте в Мюнхене, хорошо, что с английским на тот момент было все в порядке, удалось поболтать, посмеяться, пошутить. Но в 1986, нашему барабанщику было лет 15-ть, или 16-ть, мы были очень молодыми и не опытными, поэтому сами понимаете.
Да, мы гастролировали, но гастрольный бюджет был более чем скромный. Ребята из Priest, видя наши проблемы предложили свои закуски, поэтому мы нормально питались, ежедневно стабильно обедали… Музыканты Priest кушали, а мы садились за стол после них, потому что группа разогрева должна понимать свой статус, играть по правилам, и не нервировать хэдлайнера. Мы выступали, очень старались, никогда не опаздывали, старались все делать на высшем уровне. Доброжелательно относились к Priest, интересовались как у них дела, желали хорошо отыграть на очередном концерте. Это было турне с очень доброй, доброжелательной атмосферой. Я могла поболтать с ними в любой момент, когда угодно.
К нам всегда прекрасно относились, каждый день настраивали звук перед очередным выступлением, и все было просто идеально. Помню как на одном из концертов, в какой именно стране это было, уже не помню, мы выступали, публика встречала нас очень тепло, я на сцене, и в какой-то момент поворачиваюсь, а там ребята из Priest, наблюдают за тем, как мы играем, стоя на краю сцены. Меня чуть кондратий не хватил. Конечно, мы начали стараться еще сильнее. Трудно выступать, когда за тобой наблюдает твой кумир. Последний концерт того тура запомнился особо. Нам захотелось как-либо отблагодарить Priest. Купили открытку и когда надо было ее надписать, меня прям заклинило, потерялись в голове все мысли. Так себя извела, что мне им написать, что всю ночь не спала, а потом, выдала одно короткое предложение: «Спасибо вам за вашу душевность». 10 часов думала, что бы такое им написать, а в итоге «родила» всего одну строчку!».     
Пимпсон


Профиль
Рейтинг: 40

Cообщений: 210
Re: Флейм - здесь можно просто поговорить #9092 14 сентября 2018, 22:25

Цитата (Doomwatcher 14 сентября 2018, 22:12)
Пришла мысль: «Если когда-нибудь я сама буду выступать с группой разогрева, буду к ним также добра, как эти парни по отношению к нам».
Действительно, сложно представить группу, разогревающую это днище где-нибудь (как обычно) в Кемерово.
Даже Сплин больше тянет на хедлайнера.
Страницы: 1 ... 453 454 [455] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Флейм - здесь можно просто поговорить
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter