Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
26 июня 2017, 11:35

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Les Binks ( интервью )

Настоящие причины ухода из Прист.

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Les Binks ( интервью ) 2 апреля 2017, 20:51





В конце марта 2017 года, несколько человек объединились и взяли интервью у Les Binks.
Интервью очень интересное, особенно для фанатов Прист.
-Истинная причина ухода Бинкса из Judas Priest раскрыта.
-Почему нет его изображений Леса на конверте Unleashed In the East

-Как давно ты начал играть на барабанах ?

Лес – Я родился в Portadown , Armagh, это Северная Ирландия в июле 1951 года. В тот же год родились, Кен Кей, Роб Халфорд и Хилл. Я стал проявлять интерес к ударным, когда мне было 5 лет и родители подарили мне маленький комплект барабанов. В 12 лет я стал одним из барабанщиков в духовом оркестре , где и стал постигать азы ударных. В школьные годы я был в местной группе и в 19 лет участвовал в своём первом профессиональном концерте. Группа провела тур по Ирландии и далее группа развалилась из-за так называемых «проблем». В 1972 году, я переехал в Лондон. Через несколько месяцев я заработал рекомендации для участия в сессии вc Pete Townshend в студии Barnes. Через череду встреч с другими музыкантами меня стали вовлекать в разные сессии в Лондоне с разными музыкантами. Я универсальный барабанщик, и скоро я понял, что начинаю получать удовольствия от своей работы и что хочу делать. Я стал музыкантом, потому, что я люблю музыку. Но я ненавижу музыкальный бизнес, потому что он полон – людей акул, которые хотят нажиться на музыкантах. И из-за этого мне комфортней работать сессионным музыкантом.

-В 70-е ты играл на ударных для Eric Burton. Вы выпустили альбом по результату сотрудничества ?

Лес – МЫ провели тур по Британии. Эрик был вокалистом в The Animals , которые сделали такие хиты как House of the Rising Sun, We Gotta Get Outta This Place, Please don’t let me be Misuunderstood и другие. Эрику меня представил  и познакомил его старый друг и басист the Animals – Chas Chandler, который так же открыл и был менеджером Jimi Hendrix.

-Ещё ты играл на ударных в 1974 году у Roger Glover на The butterfly Ball…. Где на вокале были Ronnie James Dio и David Coverdale. На какой песне тебя можно услышать ?

Лес – К проекту меня привлекли гитарист Ray Fenwick ( Spencer Davis Group / Ian Gillan Band ) и бассист Mo Foster ( Jeff Beck ) с которыми я сделал много студийных сессий. МЫ с ними стали в каком то роде командой, что привело к созданию такой группы как – Fancy с Annie Kavanagh на вокале, которая принимала участие в Jesus Christ Superstar. Эта группа имела некий успех в США. Ещё был тур по Британии с 10сс во времена Im Not In Love. Fancy разделились после 2х альбомов. Roger Glover видел эту группу и попросил сыграть на его сольном альбоме betterfly… и позже я принять участие в концерте в Королевском Альберт Холле, в котором, так же приняли участие – Gillan, Coverdalr, DIO, Twiggy. Я играл на всех песнях после Love is All.



-Как ты оказался вовлечён в Judas Priest ?

Лес – Через Роджера Гловера, David Hemmings попросил меня сделать тур с Прист по Британии, США и Японии. Он (Хэммингс) был их Менеджером , как и Mike Dolan, Jim Dawson, Lloyd Beeny. Их компания называлась Arnakata ltd. Они послали мне раннюю версию альбома Sin After Sin на котором отыграл сессионный барабанщик Simon Philips и спродюсировал Роджер Гловер. Я в мае 2016 года пообщался с Саймоном. Мы разговаривали о том, кто повлиял на нас – Billy Cobham, Lenny White и многие другие. Тогда я послушал альбом, и мне понравилось как Саймон отыграл. Мне доставило удовольствия заучить его партии и кое что добавить от себя на концертах. Далее мне представили Робу, Гленну и Кен Кею , знакомство прошло очень хорошо.

- Пожалуйста расскажи о классике Прист Beyond Realms of Death ?

Лес – Группа всегда базировалась в Бирмингеме. Я периодически ездил туда на репетиции с группой. Мы пользовались Дэмо студией, где делали все записи прежде чем оправиться в основную студию для записи с продюсером. Прослушав все готовые песни я понял темп альбома и посчитал, что альбому не хватает хорошей мощной рок баллады с акустическим началом гитар переходящим в металлический рифф.
Дома я сделал дэмо запись. Я наиграл гитарные партии, но соло я попросил сыграть Steve Mann ( Michael Schenker Group ). Я показал дэмо группе, показал чего я хочу. Я сыграл аккорды вверх кормашками так сказать, так как я хоть и правша, но гитару мне подали под - левую руку (смеётся). Им это понравилось, Роб написал текст, который и получил название песни.

-Какие песни тебе нравилось играть на концерте ?

Лес – Я полагаю песни времён Unleashed in the East. Это период хорошо показал, что такое Прист.

-Твоё время в Прист можно назвать «однажды в моей жизни» , уникальным временем в музыкальной истории, когда звук оживал только периодами, когда звук нельзя было копировать. Stained Class , Killing Machine – невероятные альбомы. Твоя работа барабанов – невероятна.

Не мог бы ты рассказать о «за кулисах» Unleashed in the East ?

Лес – Stained Class 1978 год. МЫ пошли к Chipping Norton , в его студию Cotswolds с продюсером Dennis McKay. Из-за этого альбома спустя много лет я встретился снова со всей группой в Американском суде. Якобы мы разместили скрытое сообщение на альбоме, в результате чего наши фанаты покончили жизнь самоубийством. Ничего подобного !! Я помню следил ещё за судом по ТиВи  и думал, « какого хера, я сделал все эти записи. Все эти утверждения – Не правда!»

Когда альбом был готов, меня позвал к себе один из менеджеров группы Mike Dolan, подписать контакт. Он сказал «Просто подпиши это сынок и всё будет хорошо». НЕТ !!!!. Позже он обманул меня в моей доле прибыли и присвоил мои деньги себе. Я НИЧЕГО не получил. Это хороший человек ?
Stained Class моя первая студийная работа с Прист. Большинство песен мы написали  , записали в маленькой дэмо студии в Бирмингеме. Потом мы стали обсуждать группой кого мы хотим видеть в продюсерах альбома. Было много имён.  Мой личный фаворит это Dennis MacKay с легендарной студии Trident, которая делала записи людей которые повлияли на меня – Billy Cobhan - John McLaughlin’s Mahavishnu Orchestra – звучание ударных просто бесподоно

Большая часть альбома была записана в chipping Norton Studios в Oxfordshire. Это жилая студия со всем необходимым. Моё первое вовлечение в процесс, я провёл свой первый день в работе с Дэннисом, что бы добиться звука, который мы хотели.  Дэннис смог сохранить хорошее разделение по звуку между двумя басс-бочками и всеми другими частями барабанов, что не удалось сделать Сони при записи Unleashed in the East. Сегодня я люблю настраивать барабан на ходу, в живую, с не очень большим демфированием, что бы достигнуть более открытого звука. А комната Нортана оказалось «мёртвой» для барабанов. Однако Дэннис принёс его магию и мне нравится звук , который полчился. Better by You, Bettre Than me мы записали в студии Utopia , Лондон, с продюсером James Guthrie и звук барабанов этой песни значительно отличается от других песен альбома.

Этот альбом содержит песню, которую я написал совместно с Халфордом – Beyond Reams of Death. Я написал музыку, Роб – текст. Она стала классикой группы и исполняется до сих пор на концертах.
Exciter - открывающий альбом трэк, родился из случайного проигрыша двойных басс бочек, который я спонтанно сделал на одном из саунд чеков. Гленн его услышал, попросил меня сыграть его заново и ему это понравилось. Потом он присоединил гитарный рифф и так это стало сначала вступлением, а затем и целой песней.

Мне правда нравилось делать Stained Class , а затем и исполнять эти песни на концертах. Меня накрывал адреналин, когда мы на концертах играли Exciter слегка быстрее чем студийная версия.
Stained Class стал форматом и направлением, в котором группа стала развиваться далее. Стал Heavy Metal Классикой. Я его всем рокомендую.

-Killing Machine / Hell Bent for Leather 1978 / 1979

Мы сделали очередной тур в поддержку Stained Class, потом взяли перерыв и после него вернулись в студию сделать следующую запись. Она стала называться killing Machine в Англии, но CBS America изменила название на Hell Bent for Leather потому что killing Machine звучит силком агрессивно. Два сингла Take on the World и Evening Star попали в Чарты Британии, и группу 2 раза пригласили на Top of the Pops. После этого и начался взлёт группы.

Нас пригласили в Мюнхин, Германия на ТВ шоу RockPop, это их аналог Top of the Pops. Мы исполнили там Rock Forever. Я помню как в коридорах программы мы встретили тогда ещё молодую Kate Bush.
После беспокойного тура в поддержку Stained Class настало время сочинения , репетиций и записи нового материала. Обычно я летал в родной город группы Бирмингем на репетиции и иногда мы делали первичные дэмо записи в маленькой местной студии записи. В этот раз James Guthrie был выбран продюсером и весь альбом Killing Machine был записан в Лондоне студиях Utopia, Basing Street и CBS студии.

Гленн Типтон, впечатлился песней We will Rock You  группы Queen. Точнее ритмом песни основанном на топанье ногами и хлопками ладей, это сработало для песни гениально. Гленн захотел написать гимн, основанный на ударных. Я придумал простую партию для двойного баса барабанов из 16ти нот (eighth notes on the floor toms and the snare on two and four for the first bar then two, three and four for the second bar repeated ) и конечно это стало песней Take on the World. В этой вещи нет бас партии, только гитары и барабаны. Это песня стала первым Главным Хитом группы и дебютировала в Top of the Pops – главной программы UK в то время.

Второй трэк Evening Star по следам Главного Хита группы попал так же в TotP. Забавная вещь, но оба трэка Не являются типичным жёстким металом присущим группе.

Ну и конечно альбом содержит классический трэк – Hell Bent for Leather, который и дал название альбому в США, потому что название Killin Machine по мнению CBS America было спорным могло оскорбить матушку природу. Нахер их, это всё что я могу сказать по поводу названия.
CBS предложили нам записать свою версию песни Green Manalishi Питера Гриина, так как в то время все любили эту песню. МЫ согласились и записали песню в студии CBS. CBS была одним из Мажор лейблов, которые влияли на музыкальную индустрию, которые Заставляли. Полагаю, я тогда первый раз задумался о том, что бы свалить. 

Unleashed in the East – The killing Machine / Hell Bent for Leather тур начался в Японии и Mike Dolan поехал с нами. Я приехал в Токио на место концерта ранним днём, так как Pearl уже установили барабанную установку, а мне и моему технику нужно было к концерту всё настроить. У меня в голове было представление, как должна звучать каждая часть установки. Всё было настроено хорошо, кроме одного ньюанса – bottom head оказался слегка – больше пере-натянут чем bigger toms

За помещением в котором проходил концерт была расположена мобильная 24х дорожечная студия для записи, к которой инженеры протянули провода, что бы записать концерт. Меня это застало в расплох, так как никакой договорённости о записи концерта с менеджером группы Mike Dolan – НЕ было, так как когда я записываюсь с группой в студии я заранее обговариваю размер платы за мою работу с менеджером. У меня был контракт с группой, поэтому я получал деньги за альбомы, но с Sony у меня не было контракта, поэтому я не мог получить деньги за запись концерта и в последующем получения процента с продаж live альбома. Я спросил Долана, почему меня не проинформировали, что будет запись концерта. Он бросил мне «Не волнуйся, это только для CBS/Sony. Обсудим это позже». Я знал, что должен был записать ещё один альбом с Judas Priest. И это записью стала Unleashed in the East.
Это послужило для меня раздражением, и стало поводом для появления трещины между мной и менеджментом группы. И в конечном итоге стало причиной по которой я принял решение уйти из группы. Я не видел причин продолжать работать с группой, менеджмент которой не хочет, что бы их барабанщик получал заработок от его работы.  Это просто смешно. Запись стала классикой вcего жанра heavy metal , который пошёл на платиновый статус, а он хотел, что бы я НЕ получил ни пенни с продажи альбома. Сумасшедший мудак. Но это что, что случается, когда группой управляют не сами музыканты, а менеджмент – теряют музыкантов, что и произошло. Они потеряли 4го по счёту барабанщика.

Поскольку меня даже не пригласили в студию для прослушивания записи, я не могу сказать что было в студии , что делал Том Аллом. В первый раз, когда я услышал запись концерта, это уже был выпущенный вариант на Виниловой пластинке Unleashed in the East. Фотография обложки альбома сделана так, что бы замаскировать факт, что я был в группе, Халфорд удобно размещён перед моей ударной установкой - «не было никакого барабанщика», я уже ушёл из группы.

Однако стоить сказать, что Unleashed in the East это великий хэви метал альбом, который показывает, что такое на самом деле Judas Priest.

-То есть это и стало причиной твоей ухода из группы ?

Лес – Вопреки тому, что Вы читали, Мы не имели никаких музыкальных или персональных разногласий с группой. У нас были те же музыкальные взгляды, те же цели ради группы Judas Priest. Единственной причиной моего ухода стал – Менеджмент группы, мошенник по имени Mike Dolan, который позже стал Единоличным менеджером группы, после так как другой один из менеджеров Прист – David Hemmings переехал в Нью Йорк , где стал менеджером Pat Travers band

После Японии, мы перелетели в США, для 3х месячного тура. Мы дали много концертов с UFO, которые знают, как вести рок н рольный образ жизни. После мы вернулись в UK где 2 недели давали концерты, окончив тур 2мя концертами в Hammersmith Odeon ( ныне the Apollo )

Далее настало время перерыва для группы и последующего периода записи опять. Через некоторое время мне позвонил Mike Dolan и попросил приехать в офис группы, что бы обсудить дальнейшие движения группы. Ещё, когда я первый раз встретил Майка я заметил, что он скользкий и не надёжный человек. Он что то стал говорить о моих правах. Я был шокирован, когда он мне сказал, что ребята находятся в доме Ринго Старра с новым продюсером – Томом Алломом, который работал над записями из Японии. Меня туда никто не позвал. Он сказал мне, что звук хороший и такой же звук будет на следующем альбоме. Дальше он меня добил его словами «Я думаю Вам стоит отказаться от получения Вами Ваших выплат». Иными словами, он не хотел платить мне за альбом. Короче я взял противоположную точку зрения, так как выплаты за один альбом Unleashed in the East превышали выплаты за все мои предыдущие альбомы с группой. Я понял, что меня предали и не оценили мой вклад в группу на протяжении этих 3 лет.

Далее дошло до того, что я не мог забрать свои барабаны, они хранились в компании Meteorlites, которая обеспечивала освещение на наших последних концертах последнего тура по Территории Британии. Долан отдал распоряжение не отдавать мне мою же барабанную установку. В конечном итоге всё привело к противному общению с менеджментом группы, и мне не оставалось ничего, как согласится на выплаты, равные всего лишь половине гонорара за мою работу на альбоме Killing Machine.

Как вы понимаете, разочарованный , недооценённый я вернулся к сессионной работе. Больше всего меня потрясло, что никто из членов самой группу, не приехали повидаться, не спросили почему я ушёл. В чём проблема ? Почему ни кто не захотел узнать как решить ситуацию, что бы этого не произошло.

После моего ухода я читал в прессе много разных причин моего ухода, но вы сами понимаете, что было бы не очень хорошо для репутации группы если бы они отвечали « Вы знаете он ушёл потому, что мы НЕ захотели ему заплатить за его работу. Это единственная причина по которой Лес Бинкс ушёл из Judas Priest ».

Сейчас Mike Dolan получил 8 летний запрет на работу менеджером. И так как его никто не берёт на работу, сейчас он пытается воскресить его бывшию контору Arnakata ltd. На сей раз он пытается это сделать вместе с его дочерью. Хитрая скотина.

-Что ты дела после Прист ?

В скорее после Прист я получил приглашение от Dolan Gallagher , сделать запись с его братом Rory Gallagher. Потом был тур с Rory в составе the Joe O’Donnell band , где продюсером был Dolan G. Потом я сделал с ними запись ещё нескольких песен.

Затем я работал на альбоме moonlight Walking с Gary Benson, Steve Lukathar ( Toto ), Lee Sklar. Работал на альбоме Roger Chapman ( Family ) под названием Mail Order Magic с Micky Moody ( Whitesnake ).

(далее я пропустил для перевода текст о том с кем ещё работал Лес)

За прошедшие года я работал со многими музыкантами. В том числе с Richie Faulkner. C ним мы джемовали в США и пригородах Лондона. Мне правда понравилось с ним работать. Он гитарист мирового класса и я понимаю почему Прист выбрали его. Он отличается от Кен Кея, он не использует whammy bar, без которого не может Кен.

-Я люблю тур истории. Расскажи нам о твои лучших и худших турах?

Ну, я знал , что первые 3 альбома Прист записали с разными барабанщиками, у меня  зная это, были настороженные опасения, что группа после записи очередного альбома захочет избавится от меня.
После успешного тура по Британии в поддержку Sin After Sin мы посетили США с первым в истории Прист туром по США. Я помню, как мы остановились в Отеле Mayflower на Манэеттане. CBS нам сказали, что забранировали нам место в отеле, там же в отеле для нас приготовлено много еды. Но это место бывший склад отеля переделанный в номера. Была середина лета и было очень жарко. Наш лимузин подъехал к отелю. Мы зашли в лифт, так как наши номера находились на высших этажах. Пока лифт поднимался, на разных этажах в лифт подсело ещё много людей и итоге от перегруза мы застряли на час-два. А когда поднялись в свои номера, оказались, что всю еду приготовленную для нас уже съели. Это было шикарное начало тура.

Я не помню во время первого или второго тура по США, но мы выступали на одной сцене с Led Zeppelin на Oakland Coliseum. Я помню как стоял сбоку заклис и наблюдал за мои любимым рок барабанщиком – John Bonhan. После этого концерта Robert Plant быстро покинул расположение локации группы и улетел в Лондон. А затем мы все узнали что у него умер ребёнок. А затем стало известно и о смерти Elvis Presley.

В те дни я играл на барабанах Pearl. Поэтому ещё до приезда в Японию в 1979 году, я позвонил в компанию производителя и попросил приготовить на месте проведения концерта барабанную установку для меня, они запросили мои требования к установке и всё сделали. На ютубе можно найти записи те выступления в Японии, там группа запечатлена ещё в то время, когда не стала носить Кожу и клёпки.
Во время отдыха Judas Priest, перед началом создания нового альбома, все в группе отдыхали. А я же оставался единственным участником Прист, который был Активен и проводил сессионную работу в других проектах.
( далее я пропустил для перевода кусок интервью рассказывающий о взаимодействии Леса с Dennis Stratton и Jess Cox.)

-Что Лес Бинкс будет делать в 2017 году ?

Сейчас я участвую во втором альбоме гитариста James Litherland – Black’n’Blue. Так же меня пригласили поработать в альбоме John Madera. Продюсером станет продюсер и основатель Anthrax Paul Crook.

-Лес, кто оказала на тебя влияние ?

Лес- Mitch Mitchell, John Bonham, Ian Paice, Billy Cobham.



-Твои любимые инструменты ?

Лес – В середине 80-х я начал использовать Tama. Хорошая сборка. Постоянно внедряют что то новое.

-Расскажи твои настройки ?

I use Remo clear Ambassador heads top and bottom on all the drums, coated ambassador on snare with very little muffling. I like an open live sound from the drums. All my cymbals are Zildjian A Customs. 14″ Mastersound Hi Hats 20″ and 22″ ride cymbals, 16″, 17″, 18″, 19″ crashs, 10″ splash and a 22″ China.

The Tama Artstar 2 consists of:

Two 22″x16″ Bass drums

8″x8″, 10″x10″,11″x10″, 12″x9″, 13″x12″, 14″x13″, 15″x14″, 16″x16″ and 18″x16″ toms all on Tama rack system.

Eight Octobans

Snare drums are mostly 14″x6 1/2″ or 14″x7″ single ply solid maple shells.

Tama 8″ and 10″ Mini Timps.
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Les Binks ( интервью )
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter