Три авторитетных современных блюзмена, с "маленькой помощью" бывших соратников SRV - ритм-секции "Double Trouble" (Крис Лейтон - Томми Шеннон) и клавишника Риза Вайненса, записали симпатичный альбом "коктейль - блюза".
Коротко о персоналиях:
- Томми Кастро - пожалуй, самый известный (широкой публике) из почтенного трио фигурантов. С середины 90-х имеет устоявшуюся репутацию одного из лидеров модерн-блюза. Блестящий гитарист с мощной энергетикой и отличный певец. Для его музыки характерно сочетание тяжелого блюз-рокового драйва с чувственностью и мелодичностью музыки соул. Кастро - персона в современном блюзе настолько яркая и знаменитая, что даже не вижу смысла особо на нем останавливаться. Хватило бы и простого упоминания, но для соблюдения формальностей ))
- Джимми Холл - бывший вокалист и харпер группы Wet Willie, не снискавшей особой известности за пределами Алабамы и Джорджии. Что не удивительно, ибо играли они именно "южатину", а спрос на нее хотя и был весьма устойчив в 70-х, но полностью удовлетворялся классиками жанра (The Allman Brothers Band, The Marshall Tucker Band, Lynyrd Skynyrd, Molly Hatchet, Outlaws, Atlanta Rhythm Section, Blackfoot). Остальные группы, игравшие саузерн, должны были довольствоваться локальными победами. С начала 80-х Джимми начал сольную карьеру, которая развивалась спорадическим образом, а вот параллельно начавшаяся карьера сайдмена и сейшенмена сложилась намного более успешно и принесла ему заслуженный авторитет. Его пение на альбоме Джеффа Бека "Flash" (1985) удостоилось даже номинации на Грэмми, а сотрудничество с Хэнком Вильямсом-младшим принесло ему известность и среди поклонников кантри. Помимо того, что Холл - великолепный вокалист, харпер и саксофонист, обладающий богатой стилистической палитрой в своем арсенале (свинг, соул, фанк, фолк, кантри и, само-собой, блюз), он также весьма достойный сонграйтер и этот диск стал для Джимми удобной и удачной возможностью напомнить о себе в этом качестве.
- Ллойд Джонс - гитарист-виртуоз, владеющий почти каллиграфической артикуляцией и интеллигентным чувством меры, что не так часто встречается у блюзовых слингеров. Джонс переиграл со множеством выдающихся блюзменов на сцене и в студии, заслужил репутацию очень умного и точного музыкального партнера, его песни исполняют Robert Cray, Joe Louis Walker, Clarence “Gatemouth” Brown, Coco Montoya, Curtis Salgado. Сольная карьера Ллойда Джонса складывается, возможно, не так успешно, как могла и должна бы, но есть в его дискографии, как минимум, один диск, который уже можно считать классикой модерн-блюза (Love Gotcha, 1999).
Что могло получится в результате творческого сотрудничества и взаимодействия таких музыкантов, объединившихся в обоюдном желании записать приятный для слуха альбом? Самый простой ответ: эклектичный набор из разно-жанровых собственных песен, студийных джемов и вальяжных каверов на классические стандарты. Именно это мы и получили.
Альбом приятен для слуха, но забывается почти сразу после прослушивания. Однако, в этой его "забываемости" есть своя изюминка - включите его через пару месяцев еще раз и он опять звучит как новенький .
Выделю, однако, необычно звучащий блюзовый медляк Help (Lennon /McCartney, ага )) с солирующим Ллойдом Джонсом. Он мне запомнился сразу и навсегда.
И еще один медляк - Midnight To Daylight, которые впервые был записан на дебютном сольнике Джимми Холла (Touch, 1980). Его я регулярно включал в свои сборники для тех самых "томных вечеринок" начала нулевых
Конечно, такое сотрудничество могло бы вылиться и во что-то более значимое, чем просто приятный альбом, но, судя по всему, такой задачи Трипл Трабл перед собой не ставили. Не сомневаюсь, что удовольствие от совместного музицирования Томми Кастро, Джимми Холл и Ллойд Джонс (+ остатки Дабл Трабл) получили, а частичку этого удовольствия, в виде записанного альбома, и нам подарили, за что им и спасибо не грех сказать ))
tracklist
1/ Sometimes Written-By – Lloyd Jones 2:15 2/ If That Ain't Love Written-By – Jimmy Hall, Keith Stegall, Marvin Morrow 4:36 3/ Be Careful With A Fool Written-By – Joe Josea, Riley B. King 6:43 4/ Love Will Written-By – Jimmy Hall, Keith Stegall 4:21 5/ Help Written-By – John Lennon, Paul McCartney 4:02 6' Whole Lotta Soul Written By – Mark Bryan Gilbert Written-By – Tommy Castro 6:47 7/ Good Good Lovin' Written-By – A. Shubert,*, J. Brown* 2:41 8/ Raised In The Country Written-By – Lloyd Jones 6:05 9/ Mammer Jammer Written-By – Dewey Terry, Don Harris* 5:32 10/ Midnight To Daylight Written-By – Jack Hall, Jimmy Hall, Larry Berwald 4:44 11/ Cold Funk Written By – Thomas Smedley Written-By – Chris Layton, Jimmy Hall, Lloyd Jones 4:17
Driver Pete, 06/04/17
« Последняя правка: 7 апреля 2017, 02:39 от Driver Pete »