Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
23 октября 2017, 05:35

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Рецензии

Tommy Castro, Jimmy Hall & Lloyd Jones

Tripple Trouble" (2003)

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2634

Cообщений: 22 084
Tommy Castro, Jimmy Hall & Lloyd Jones 7 апреля 2017, 01:32

 


 Три авторитетных современных блюзмена, с "маленькой помощью" бывших соратников SRV - ритм-секции "Double Trouble" (Крис Лейтон - Томми Шеннон) и клавишника Риза Вайненса, записали симпатичный альбом "коктейль - блюза".

Коротко о персоналиях:

- Томми Кастро - пожалуй, самый известный (широкой публике) из почтенного трио фигурантов. С середины 90-х имеет устоявшуюся репутацию одного из лидеров модерн-блюза. Блестящий гитарист с мощной энергетикой и отличный певец. Для его музыки характерно сочетание тяжелого блюз-рокового драйва с чувственностью и мелодичностью музыки соул.
Кастро - персона в современном блюзе настолько яркая и знаменитая, что даже не вижу смысла особо на нем останавливаться. Хватило бы и простого упоминания, но для соблюдения формальностей ))

- Джимми Холл - бывший вокалист и харпер группы Wet Willie, не снискавшей особой известности за пределами Алабамы и Джорджии. Что не удивительно, ибо играли они именно "южатину", а спрос на нее хотя и был весьма устойчив в 70-х, но полностью удовлетворялся классиками жанра (The Allman Brothers Band, The Marshall Tucker Band, Lynyrd Skynyrd, Molly Hatchet, Outlaws, Atlanta Rhythm Section, Blackfoot). Остальные группы, игравшие саузерн, должны были довольствоваться локальными победами.
С начала 80-х Джимми начал сольную карьеру, которая развивалась спорадическим образом, а вот параллельно начавшаяся карьера сайдмена и сейшенмена сложилась намного более успешно и принесла ему заслуженный авторитет.
Его пение на альбоме Джеффа Бека "Flash" (1985) удостоилось даже номинации на Грэмми, а сотрудничество с Хэнком Вильямсом-младшим принесло ему известность и среди поклонников кантри.
Помимо того, что Холл - великолепный вокалист, харпер и саксофонист, обладающий богатой стилистической палитрой в своем арсенале (свинг, соул, фанк, фолк, кантри и, само-собой, блюз), он также весьма достойный сонграйтер и этот диск стал для Джимми удобной и удачной возможностью напомнить о себе в этом качестве.

- Ллойд Джонс - гитарист-виртуоз, владеющий почти каллиграфической артикуляцией и интеллигентным чувством меры, что не так часто встречается у блюзовых слингеров.
Джонс переиграл со множеством выдающихся блюзменов на сцене и в студии, заслужил репутацию очень умного и точного музыкального партнера, его песни исполняют Robert Cray, Joe Louis Walker, Clarence “Gatemouth” Brown, Coco Montoya, Curtis Salgado.
Сольная карьера Ллойда Джонса складывается, возможно, не так успешно, как могла и должна бы, но есть в его дискографии, как минимум, один диск, который уже можно считать классикой модерн-блюза (Love Gotcha, 1999).

Что могло получится в результате творческого сотрудничества и взаимодействия таких музыкантов, объединившихся в обоюдном желании записать приятный для слуха альбом? Самый простой ответ: эклектичный набор из разно-жанровых собственных песен, студийных джемов и вальяжных каверов на классические стандарты.
Именно это мы и получили.

Альбом приятен для слуха, но забывается почти сразу после прослушивания. Однако, в этой его "забываемости" есть своя изюминка - включите его через пару месяцев еще раз и он опять звучит как новенький :).


Выделю, однако, необычно звучащий блюзовый медляк Help (Lennon /McCartney, ага )) с солирующим Ллойдом Джонсом. Он мне запомнился сразу и навсегда.



 И еще один медляк - Midnight To Daylight, которые впервые был записан на дебютном сольнике Джимми Холла (Touch, 1980). Его я регулярно включал в свои сборники для тех самых "томных вечеринок" начала нулевых :)

Конечно, такое сотрудничество могло бы вылиться и во что-то более значимое, чем просто приятный альбом, но, судя по всему, такой задачи Трипл Трабл перед собой не ставили.
Не сомневаюсь, что удовольствие от совместного музицирования Томми Кастро, Джимми Холл и Ллойд Джонс (+ остатки Дабл Трабл) получили, а частичку этого удовольствия, в виде записанного альбома, и нам подарили, за что им и спасибо не грех сказать ))

tracklist

1/   Sometimes
Written-By – Lloyd Jones
2:15
2/   If That Ain't Love
Written-By – Jimmy Hall, Keith Stegall, Marvin Morrow
4:36
3/   Be Careful With A Fool
Written-By – Joe Josea, Riley B. King
6:43
4/   Love Will
Written-By – Jimmy Hall, Keith Stegall
4:21
5/   Help
Written-By – John Lennon, Paul McCartney
4:02
6'   Whole Lotta Soul
Written By – Mark Bryan Gilbert
Written-By – Tommy Castro
6:47
7/   Good Good Lovin'
Written-By – A. Shubert,*, J. Brown*
2:41
8/   Raised In The Country
Written-By – Lloyd Jones
6:05
9/   Mammer Jammer
Written-By – Dewey Terry, Don Harris*
5:32
10/   Midnight To Daylight
Written-By – Jack Hall, Jimmy Hall, Larry Berwald
4:44
11/   Cold Funk
Written By – Thomas Smedley
Written-By – Chris Layton, Jimmy Hall, Lloyd Jones
4:17

Driver Pete, 06/04/17
« Последняя правка: 7 апреля 2017, 02:39 от Driver Pete »
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Рецензии | Тема: Tommy Castro, Jimmy Hall & Lloyd Jones
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter