Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
20 октября 2017, 13:48

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion

НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ

Страницы: [1] 2 3 Вниз Печать
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ 6 октября 2017, 15:23

В этой теме хочу собрать любителей прогрессивных групп из Германии. Здесь не будет опросов, здесь будут выставляться группы, которые понравились мне. Ну, и огромная просьба к  меломанам, выставляйте то, что понравилось ВАМ. Здесь можно дискутировать о той, или иной группе, альбоме, музыканте, что понравилось, что не понравилось. У меня только одна огромная просьба- не лезть сюда людям, которые слушают ПОПМЬЮЗИК!!!!!
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #1 6 октября 2017, 15:26

Ну что начну и так Tyburn Tall-Tyburn Tall(1972)
Биография:



Tyburn Tall (Германия) Стиль - Progressive Первоначальный состав: Клаус Фрезениус (Klaus Fresenius) - вокал Вернер Галло (Werner Gallo) - гитара Рейнхарт Магин (Reinhard Magin) - орган, фортепиано, вокал Стефан Кова (Stefan Kowa) - бас-гитара, вокал Ганс Дешант (Hanns Dechant) - ударные Замечательная немецкая группа прогрессивного рока Tyburn Tall образовалась в городе Шпейер в 1969 году. Ее основателями стали Вернер Галло (гитара, р. 1951), Ганс Дешант (ударные, р. 1948), Стефан Кова (бас, р. 1950) и Гюнтер Гетше (клавишные, р. 1954). Все они (за исключением Гюнтера Гетше) до этого четыре года играли в бит-группе The Screamers. Как и большинство немецких групп того времени, The Screamers старались во всем подражать The Rolling stones и The Beatles, но когда в группу пришел клавишник Гетше, музыканты решили играть совсем другую музыку: смесь хард-рока, классической музыки и джаза. Теперь название The Screamers явно не соответствовало их новому стилю, и музыканты приняли решение подыскать новое имя для группы. Последовав примеру группы Grateful Dead, они начали листать книжку по истории и нашли там английский город Тайберн (Tyburn). Как гласило предание, именно в этом городе росло высокое дерево, на котором в эру Оливера Кромвеля вешали преступников. Со временем первоначальный вариант Tyburn Tree (Тайбернское дерево) видоизменился, превратившись в Tyburn Tall, просто потому, что этот вариант лучше звучал. Летом 1970 года группа начала гастролировать в окрестностях Шпейера, представив на суд слушателей новую концертную программу, которая практически полностью состояла из композиций собственного сочинения. Концерты Tyburn Tall пользовались в это время огромным успехом. В июне к группе присоединился талантливый флейтист Херман Дамианшиц (р. 1951). Лето 1970 года вообще выдалось у группы очень плодотворным: была закончена монументальная инструментальная композиция в трех частях «Autagonia» (греческое слово, означающее «борись с собой»), которую сочинили великолепный органист Гюнтер Гетше и басист Стефан Кова. Отец Гюнтера был музыкальным директором местной церкви, а Стефан вообще не мог представить свою жизнь без музыки. Его дедушка был скрипачом, мама и бабушка давали уроки фортепиано, поэтому Стефан с детства изучал классическое фортепиано. В сентябре 1970 года состоялась премьера композиции «Autagonia», также были исполнены различные рок-обработки классических произведений, в том числе третий Бранденбургский концерт Баха, увековеченный в свое время группой NICE, и сочинение Дворжака «Aus der Neun Welt». По слухам, сохранилась даже запись этого концерта, которая когда-нибудь может быть выпущена на CD, если удастся улучшить плохое качество пленки. Остается надеяться, что эта запись когда-нибудь увидит свет. Все концерты группы в этот момент пользовались неизменным успехом. Вплоть до мая 1971 года Tyburn Tall выступали на «разогреве» у различных команд, в том числе GOLDEN EARING (в городах Шпейер, Цвейкбрюкен и Ландау), SPACE ODDETY (которая позже стала называться FRUMPY), RENAISSANCE (в городах Ландау и Людвигшафен). В конце мая 1971 года Гетше и Дамианшиц покинули группу по личным причинам, на их место в июне 1971 года пришли клавишник Рейнхарт Магин (р. 1948) и вокалист Клаус Фрезениус (р. 1952). Группа в обновленном составе начала усиленно репетировать новый материал, на сей раз основным ориентиром для группы стал джаз-рок, классическая музыка отошла на второй план. Уже первые концерты Tyburn Tall в начале 1972 года показали, что за это время группа ничуть не растеряла свою популярность. Весной 1972 года музыканты решили записать четыре собственные композиции в маленькой частной студии в городе Бельхейм. Единственный одноименный альбом группы вышел в том же году тиражом 200 экземпляров, причем половина из них сгорела во время пожара в музыкальном магазине в родном городе музыкантов Шпейере. В 1972 году Пино Сирилло (гитара) сменил в группе Вернера Галло, которому пришлось ее покинуть. Tyburn Tall распались в конце 1975 года, когда Стефан Кова переехал работать в Бельгию. Таким образом, начиная с 1969 года группа сыграла 40-50 концертов, выступая на «разогреве» у таких команд, как AMON DUUL II, FRUMPY, TASTE, EAST OF EDEN, EKSEPTION, KIN PING MEH, NINE DAYS WONDER, BITCH, HARDIN & YORK, THE RAINBOWS, THE PETARDS и т. д. Снова и снова Tyburn Tall доказывали, что ни в чем не уступают более известным группам - по крайней мере газеты буквально пестрели хвалебными статьями и рецензиями. Сейчас только Клаус Фрезениус и Ганс Дешант все еще остаются в музыкальном бизнесе: они играют в местной команде BLUES AND BLOEDEL. Стефан Кова также записывает собственную пластинку. В 1996 году в родном городе музыкантов Шпейере произошел реюньон группы, была даже выпущена концертная пластинка «Live…and Passion», однако этим музыканты и ограничились. Говоря о первом альбоме Tyburn Tall, необходимо выделить эпическую композицию «War Game» как абсолютно лучшее из всего созданного группой. Она начинается с переработки токкаты ре-минор Баха, которая постепенно переходит в величественную мелодию на органе и торжественное пение вокалиста. Затем происходит резкая смена ритма, и органист выходит на первый план и показывает всю мощь органа «Хаммонд», играя на запредельных скоростях. Иногда даже кажется, что его главная задача - извлечь из своего инструмента как можно больше нот за одну секунду. Вся группа не отстает от него, обеспечивая ритмические «сбивки» и неожиданные крещендо. Очень хорошее впечатление оставляет гитарист, который играет в тяжелой блюзовой манере в противовес классическому стилю клавишника. Вообще органист Рейнхарт Магин был, несомненно, звездой группы, ни в чем не уступая таким органным «монстрам» из Германии, как Жан-Жак Краветц (FRUMPY) и Рейнхолт Соботта (BIRTH CONTROL). Выдающаяся и исключительная игра на «Хаммонде» делает «War Game» безусловным шедевром. Остальные три вещи на альбоме выполнены в более традиционном ключе, однако органист группы и здесь успевает продемонстрировать все свое умение, добавляя новых красок к музыке группы. «In the heart of the cities» звучит более прямолинейно и тяжело, но орган придает ей особый шарм. «I am America too» включает в себя очередную переработку «классики» и новое «зубодробительное» соло от Магина. Самая длинная вещь на альбоме, «Strange days hiding», показывает, насколько хорошо музыканты владеют своими инструментами, когда они начинают попеременно солировать. На CD-варианте альбома можно найти также две кавер-версии «Lost Angeles» и «Bring out your dead» группы COLLOSEUM, которая всегда была кумиром Tyburn Tall. На «Bring out your dead» Магин еще раз доказывает, что должен быть причислен к сонму великих клавишников, играя быстрее самого Дейва Гринслейда. Единственным слабым местом на всем альбоме является зачастую невразумительное пение вокалиста, который местами старается копировать Яна Гиллана, но безуспешно. Хорошо еще, что большая часть альбома посвящена «битвам» между органом и гитарой, так что это слегка невнятное впечатление сглаживается. Что же касается второго современного альбома Tyburn Tall «Live…and Passion, то здесь Рейнхарт Магин показывает, что все еще находится в отменной форме, хотя пластинке явно не хватает какой-то искры. Как говорится, прошлого не вернуть, и альбом только расстраивает, не принося никаких позитивных эмоций. Таким образом, прослушав первый диск Tyburn Tall, прекрасно понимаешь, почему этот альбом считается одним из самых дорогостоящих винилов в Германии. Безусловно, группа является ярким представителем немецкой школы прогрессивного рока и заслуживает всеобщего внимания. ДИСКОГРАФИЯ Tyburn Tall - 1972 Garden Of Delights Live…and Passion - 1996: Garden Of Delights
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #2 6 октября 2017, 15:51

« Последняя правка: 6 октября 2017, 16:01 от primare »
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #3 6 октября 2017, 16:02

primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #4 6 октября 2017, 16:08

Andromeda -Andromeda -1970
Andromeda - это единственный альбом группы Андромеды. Он был выпущен в 1970 . Andromeda была немецкая прогрессивная рок-группа (Krautrock / джаз-рок), которая играла рок в очень британском стиле( есть схожесть с группами Atomic Rooster, Rare bird и Bram Stoker) с тяжелым звуком органа. В их музыке есть элементы тяжелого прога, джаз-рока, психоделического рока и симфо прог рока. Группа пела на английском языке.
Группа образована в Кёльне, Северный Рейн-Вестфалия, Германия.
Состав группы:
Питер Шильд (Hammond орган, фортепиано)
Гюнтер Стейнборн (барабаны)
Джерри Флеминг (бас)
Тони Хендрик (гитара)
Одни утверждают, что группа Андромеда, по сути была дуэтом: Питер Шильд на клавишных и Гюнтер Стейнборн на барабанах, а басист Джерри Флеминг и гитарист Тони Хендрик были только сессионными музыкантами, которых пригласили для записи альбома. На других сайтах указывают всех четверых, как постоянных членов группы. Но вот продюсером альбома был Тони Хендрик.
И еще весьма интересно, кто же исполняет вокальные партии на альбоме. На обложке альбома об этом нет никаких упоминаний.
Альбом показывает профессиональную игру Питера Шильда, который прекрасно владеет разными стилями игры на клавишных (от джаза, рока до классики).
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #5 6 октября 2017, 16:10

primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #6 6 октября 2017, 16:31

Pinguin-Der Grosse Rote Vogel-1971
Единственный альбом команды. Для любителей творчества Ikarus, Prof Wolfff, Nosferatu и Murphy Blend. Группа Talix, которая записала альбом "Spuren "(1970) , в 1971 году изменила свое название на Pinguin. Органист Volker Plitz написал все шесть треков. Этот альбом стал первым выпуском на 'прогрессивном' Полидоровском лейбле Zebra. Они представили сильный сплав прогрессивного рока на базе клавишных с классическим влиянем. Как видно из заголовка альбома, вся лирика была по-немецки. В 1973 фирма грамзаписи Zebra закрылась, и Pinguin сделал то же самое. Типичный немецкий прог начала 70х - немного джаза, немного психодела, немного харда. Очень интересно играет гитарист, а партии саксофона напомнили о RAW MATERIAL. Музыка довольно мрачная и определенно очень интересная. Очень хороший альбом !
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #7 6 октября 2017, 16:33

Мое мнение если бы пели на английском далеко пошли-бы
« Последняя правка: 6 октября 2017, 16:35 от primare »
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #8 6 октября 2017, 16:42

Ну и закончу на сегодня группой Zyma-Thoughts-1978
Gunther Hornung - клавишные
Meinrad Hirt - клавишные, флейта, перкуссия, вокал
Dorle Ferber - вокал, скрипка
Bodo Brandle - бас
Udo Kubler - ударные, перкуссия, вокал

Немецкая группа "Zyma" получила свое название вовсе не из-за снежного времени года, а в честь одного искусственного фермента. Коллектив был образован в 1972 году музыкантами из окрестностей Гейдельберга и Манхейма и на первой стадии своего существования исполнял прогрессивный хард-рок. Главенствующую роль в ансамбле занимал клавишник Гюнтер Хорнунг (р. 16 февраля 1938), ставший лидером благодаря немалому опыту игры в джаз-, фьюжн- и соул-бандах. Второй движущей силой являлся бас-гитарист Бодо Брандль (р. 10 апреля 1943), одно время работавший вместе с Гюнтером в группе "Groovers".Из этого же коллектива пришел и Мейнрад Хирт (р. 5 января 1945), на чьей ответственности лежали скрипки, флейты, клавиши, гитары и немного вокала. Также кроме вышеперечисленных личностей в оригинальный состав "Zyma" вошли лидер-гитарист и ведущий вокалист Тим Пфау (р. 8 июня 1951) и барабанщик Карл-Хайнц Вейлер (р. 24 июля 1951).Начиная с 1973 года ансамбль переориентировался на прог-джаз-рок, ввиду чего Вейлер сбежал в поп-бэнд "Medusa", а оттуда на его место пришел опытный стукач Удо Кюблер (р. 31 марта 1951). После того как ушел и Хирт, к команде присоединилась Дорле Фербер (р. 7 сентября 1952), чье классическое образование и фолковое прошлое заметно изменили звучание "Zyma". В 1974 году коллективу представился случай поместить пару своих песен ("Law Like Love", "Tango Enough") на сборник "Proton 1", куда также вошли вещи от "Nexus", "Andorra", "Penicillin" и "Sun". Пластинка вышла крохотным тиражом (не более 300 копий), но зато в 1975-м одна немецкая радиостанция посвятила группе целую 45-минутную программу, а чуть позже музыканты засветились на телевидении в молодежной передаче "Drum Special".В 1976-м куда-то исчез Пфау, а два года спустя на свое место вернулся Хирт. К тому времени команда созрела для дебютного альбома, который был записан в Людвигсбурге в "Bauer Studio".Несмотря на немецкое происхождение пластинки никаким краут-роком на ней и не пахло. Наоборот, работа была сделана в духе кентерберийской сцены и местами смахивала на творения таких коллективов как "Caravan", "National Health", "Khan" и "Renaissance". Диск вышел тиражом в 1000 экземпляров на собственном "зимнем" лейбле "Z-Productions", а оформлением обложки для него занимался Удо Кюблер. Что касается промоушена "Thoughts", то здесь можно было назвать два главных момента: презентацию на телевидении в программе "Pop Shop Spezial" и выступление "Zyma" на радиошоу "Point". К сожалению мастер-пленки альбома были утеряны, и когда дело дошло до переиздания его на CD, то звукорежиссерам пришлось изрядно попотеть.В 1979 году коллектив выпустил вторую полнометражку, "Brave New World". Из-за мизерного тиража и плохих условий распространения пластинки о данном релизе мало чего известно, и хотя в конце века были намерения издать его на компакт-диске, похоже они не увенчались успехом.
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #9 6 октября 2017, 16:45

primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #10 6 октября 2017, 16:46


« Последняя правка: 7 октября 2017, 09:38 от primare »
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 8

Cообщений: 61
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #11 6 октября 2017, 19:49

Anyone's Daughter




Anyone's Daughter группа немецкого прогрессивного рока , была основана в 1972 году в Штутгарте Uwe Karpa и Matthias Ulmer. По началу группа исполняла каверы Deep Purple и других классиков рока.
В 1979 выпустили первый альбом уже с оригинальным материалом ,
Получилась не плохая прог пластинка где то между Genesis' и немцами Eloy и Novalis. Мягкие обволакивающие меланхоличные клавиши , временами агрессивные гитарные всполохи..
Одна из немногих групп творившая в не лучшие времена для прогрессивного рока. С небольшими изменениями состава существует до сих пор.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2221387

primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #12 7 октября 2017, 09:23

Virus- Revelation-1971.Thoughts-1971
VIRUS (Германия)
Стиль - Progressive rock
Первоначальный состав:

Bernd Hohmann - flute/vocal
Werner Monka - guitar
Dieter Krahe - organ
Reinhold Spiegelfeld - bass
Wolfgang Rieke - drums

С выходом альбома "Revelation" молодые немецкие
музыканты из группы VIRUS оказались в центре
зарождающегося прог движения у себя на Родине. По
сей день эта пластика считается выдающимся
продуктом западногерманской сцены.
Основным ядром этого великолепного квартета были
певец и исполнитель на флейте Bernd Hohmann и
гитарист Werner Monka. Музыканты находились под
сильным влиянием таких английских команд, как PINK
FLOYD и DEEP PURPLE, почти все их композиции были
многочастными, но довольно динамичными, с изрядной
долей сольных вставок Monka и Dieter Krahe, который
своим органом придавал музыке группы своеобразный
колорит. Дебютная пластинка содержала пять вещей,
одной из которых была превосходная обработка
роллинговской Paint it black. VIRUS превратили
некогда ударный ритм энд блюзовый номер в мощную
композицию с прото эпической структурой,
обрамленной потрясающими партиями хаммонда. Хотя
надо отметить, что авторский материал не поблек на
фоне сверх удачного кавера. Эпическая Endless game
удачно сочеталась с более хард-рок ориентированной
Burning candle. И хотя ближе к концу пластики запал
несколько угасает, общее впечатление остается более
чем положительным.
Для музыкантов VIRUS 1971 год был богат на
события. Практически сразу после
выпуска "Revelation" некоторых из них пригласили в
качестве аккомпаниаторов Кена Хенсли (Ken Hensley),
который в перерыве между записью
хиповских "Salisbury" и "Look at yourself" приехал
в Германию с целью сделать еще один коммерческий
проект вроде HEAD MACHINE. Но видимо сотрудничество
с англичанином не пошло группе на пользу, так как
через пару месяцев от первоначального состава
остались лишь Krahe и Wolfgang Rieke. В связи с
этими событиями у группы пропал первоначально
довольно оригинальный саунд и коллектив заиграл
более прямолинейный хард-рок. Записав все еще под
именем VIRUS пластику "Thoughts" проект распался.
Музыканты, ушедшие к Хенсли в WEED, очень скоро
об этом пожалели. Кен после записи одноименной
пластинки вернулся в Англию, так и не съездив в
турне с молодыми и голодными до славы немцами. И
если URIAH HEEP в дальнейшем была уготовлена
счастливая жизнь (по крайней мере, на ближайшие 10
лет), то вот музыкантам из VIRUS реализовать весь
свой потенциал так и не удалось.

ДИСКОГРАФИЯ

1971 Revelation 8/10
1971 Thoughts
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #13 7 октября 2017, 09:27



Мне это альбом понравился больше чем второй
« Последняя правка: 7 октября 2017, 09:31 от primare »
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #14 7 октября 2017, 09:29

primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #15 7 октября 2017, 09:33

Болванщик, спасибо за Anyone's Daughter не слышал но послушал с удовольствием
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #16 7 октября 2017, 11:43

Seedog -We Hope To See You-1974
Немецкая супер группа, состав которой составили бывшие участники Agitation Free и Lied Des Teufels. Музыка, представленная на единственной пластинке коллектива, весьма сильно отличается от бывших творений музыкантов. Открывает альбом 15 минутный импровиз Out of the city – See rock, выполненный в сильно туманном ключе и с кислотной атмосферой на манер дебютника Missus Beastly. Первая половина разыгрывается вокруг акустических структур, а во второй половине wah wah гитары и наркоманский угар с джазовым отливом уносит слушателя в прекрасные краут роковые дали. Далее следуют три композиции около 10 минут и одна короткая полуакустическая зарисовка. Black suits начинается с воздушных аморфных звуков, по верх которых ложатся прекрасные флейты. Espresso Brazil pt.1 перекличкой гитар отсылает к американским психоделическим командам той поры (например, QMS и Grateful Dead; однако и типично немецкого звучания у Seedog предостаточно). Ритмическая основа всех композиций не постоянна, оттого и интересна. Для желающих окинуть взглядом горизонты своего подсознания – то, что доктор прописал.

Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 8

Cообщений: 61
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #17 7 октября 2017, 13:48

Цитата (primare 7 октября 2017, 09:33)
Болванщик, спасибо за Anyone's Daughter не слышал но послушал с удовольствием
Пожалуйста.
У меня просьба, делай фото размером больше.
Тема отличная, немцы в проге интересны. Спасибо.
Кто бы ещё объяснил, как добавлять рейтинг, никогда с таким не встречался.
primare


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 213
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #18 7 октября 2017, 15:23

Цитата (Болванщик 7 октября 2017, 13:48)
У меня просьба, делай фото размером больше
Да я не знаю как?
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 8

Cообщений: 61
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #19 7 октября 2017, 17:06

Поставь "уменьшить до" например 800, слева в квадратике ставь галочку.
После загрузки выбери 3-ий вариант -BBCode без превью (прямая ссылка на изображение):
Страницы: [1] 2 3 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion | Тема: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter