Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 декабря 2017, 17:57

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion

НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10 Вниз Печать
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ 6 октября 2017, 15:23

В этой теме хочу собрать любителей прогрессивных групп из Германии. Здесь не будет опросов, здесь будут выставляться группы, которые понравились мне. Ну, и огромная просьба к  меломанам, выставляйте то, что понравилось ВАМ. Здесь можно дискутировать о той, или иной группе, альбоме, музыканте, что понравилось, что не понравилось. У меня только одна огромная просьба- не лезть сюда людям, которые слушают ПОПМЬЮЗИК!!!!!
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #21 7 октября 2017, 18:09

 Dull Knife -   Electric Indian-1971
Единственный альбом, выпущенный в 1971 году немецкой хард-прогрессивной группой Dull Knife, несет элементы блюз-рока и психоделии. Никакой более-менее подробной информации об этом немецком квартете не имеется. Даже имена участников записи (за исключением басиста Мартина Хесе и Готтфрида Янко — лидера, автора песен, вокалиста/клавишника) стерлись во времени... Готтфрид Янко позднее был органистом и певцом на альбоме «Lady» немецкой группы Jane.
Известно лишь, что этот единственный в весьма кратковременной истории группы Dull Knife альбом был записан для лэйбла Philips под чутким руководством Дитера Диркса — будущего продюсера первых (и лучших) альбомов "русской народной группы" Scorpions.

primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #22 8 октября 2017, 03:47

El Shalom -Frost-1976

Единственный альбом группы из из Rheinhausen (земля Баден-Вюртемберг). За первую пятилетку совместной работы ребята проделали большой путь от любительского состава местечкового значения до умудренных опытом музыкантов, определившихся с целями и средствами. В стилистическом отношении группа росла как на дрожжах: ритм-н-блюзовые стандарты сменились замысловатыми рок-конструкциями, корнями уходящими в классическое наследие прошлого. Кстати, своими симфоническими изысками «El Shalom» обязаны органисту Йоахиму Брандсу — исполнителю с профильным образованием. В ряды ансамбля он был принят последним, но именно его клавишные текстуры существенно обогатили палитру, позволив группе продвинуться на новый уровень… Музыканты поют на альбоме и по-английски, и по-немецки, что придает музыке определенный шарм и пикантность. Музыка абсолютно неагрессивная, за исключением некоторых частей с лидирующей флейтой и саксофоном. Гитарист в инструментальных вставках очень хорош, выдавая отличные соло а-ля «Camel». Клавишные представлены в основном синтезаторами

« Последняя правка: 8 октября 2017, 03:50 от primare »
Муж. Borislav Verban

Forever In Our Hearts!

Профиль
Рейтинг: 1883

Cообщений: 20 950
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #23 8 октября 2017, 21:43

Моя двадцатка альбомов немецкого прогрессива:

Agamemnon - Part I & II (1980)
Amon Düül II - Wolf City (1972)
Eloy - Power and the Passion (1975)
Eloy - Dawn (1976)
Eloy - Silent Cries and Mighty Echoes (1979)
Frumpy - 2 (1971)
GÄA - Auf der Bahn zum Uranus (1974)
Grobschnitt - Rockpommel's Land (1977)
Jane - Fire, Water, Earth & Air (1976)
Novalis - Banished Bridge (1973)
Novalis - Novalis (1975)
Novalis - Sommerabend (1976)
Out of Focus - Out of Focus (1971)
Rousseau - Flower in Asphalt (1980)
Tangerine Dream - Force Majeure (1979)
Tibet - Tibet (1979)
Twenty Sixty Six and Then - Reflections on the Future (1972)
Weed - Weed...! (1971)
Zarathustra - Zarathustra (1972)
Zomby Woof - Riding on a Tear (1977)


Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 93
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #24 8 октября 2017, 22:33

Borislav Verban, хороший список, спасибо.
Кое что надо освежить в памяти - переслушать, есть незнакомые, буду скачивать и слушать.
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 93
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #25 8 октября 2017, 22:37

primare, есть ссылка на скачку El Shalom -Frost-1976?
пытаюсь стянуть на рутрекере, но раздачи нет :(
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #26 9 октября 2017, 06:50

« Последняя правка: 9 октября 2017, 06:52 от primare »
Муж. Crescendo
Moderator

Профиль
Рейтинг: 1710

Cообщений: 14 936
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #27 9 октября 2017, 10:10

Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец представлю и свою двадцатку любимого немецкого прога (надо отметить, что в списке есть и припроженный хард и прихардованный прог).
Были альбомы, которые пришлось вырезать из двадцатки, скрипя сердце и со слезами.

Subject ESQ. — Subject ESQ. (1972)
Altona — Altona (1975)
Satin Whale — Desert Places (1974)
Birth Control — Operation (1971)
Ardo Dombec — Ardo Dombec (1971)
Epsilon — Move On (1972)
Sieges Even — Sophisticated (1995)
Altona — Chickenfarm (1975)
Birth Control — Birth Control (1970)
Birth Control — Hoodoo Man (1972)
Blackbirds — Touch of Music (1971)
Brainstorm — Second Smile (1973)
Pell Mell — Marburg (1972)
Satin Whale — Lost Mankind (1975)
Think — Variety (1973)
Tibet — Tibet (1979)
Triumvirat — Mediterranean Tales (Across the Waters) (1972)
Twenty Sixty Six and Then — Reflections on the Future (1972)
Zomby Woof — No Hero (1980)
Grobschnitt — Grobschnitt (1972)
« Последняя правка: 9 октября 2017, 11:59 от Crescendo »
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #28 9 октября 2017, 15:21

Crescendo, А почему решили что 20? Я буду вылаживать вообще что мне понравилось пусть будет хоть 50 а это точно будет
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #29 9 октября 2017, 15:25

Talix-Spuren-1970
Немецкая группа Talix. Дебютная и единственная работа группы - альбом "Spuren" вышла в 1970 году. Альбом, вышедший в начале краут-рок-двжиения, как раз перед вторжением хард-рока. Их музыка где-то между вдумчивым прогрессивом и веселыми танцевальными номерами с саксофоном. Состав группы: Volker Plitz - клавишные, Markus Schaub - гитара, Joe Voggenthales - гитара, Elmar Kart - саксофон, флейта, Klaus Gebauer - вокал, Tom Wohlert - бас, K.D. Blahak - ударные. В 1971 году группа сменила название на Pinguin и в том же составе выпустила альбом “Der grosse rote vogel”, после чего распалась. Стиль- в целом краут. Альбом не будет слишком удивлять, но на нем есть несколько привлекательных мелодичных и приятных треков.
Угарный альбомчик
« Последняя правка: 9 октября 2017, 15:36 от primare »
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #30 9 октября 2017, 15:33

Altona — Altona (1974)
Altona — портовый район Гамбурга, когда-то бывший городом. Здесь была создана мощная джаз-роковая команда, записавшая 2 альбома и канувшая в никуда. Это первый альбом группы. Драйвовый джаз-рок на манер “Blodwyn Pig” с активным саксом, который порой дублирует гитару в момент тяжелых риффов. Werner von Gosen и Karl-Heinz Blumenberg ранее играли в группе “Thrice Mice”. На дебютном альбоме они исполняли «живой фьюжн”, сохранив, однако, то чувство, которое отличало ранние записи “Thrice Mice”. Ближе всего они подошли к гибриду “Birth Control” и “Creative Rock”, местами напоминая “Eiliff”. Однако, в песнях и инструментальных композициях встречается масса неожиданных сюрпризов…
Fritz Kahl - Bass
Karl Heinz Blumenberg - Vocals, Soprano-sax, Bass, Baritone-sax
Klaus Gerlach - Guitar
Wolfgang Wulff - Tenor-sax
Hans-Heinz Gossler - Drums
Werner von Gosen - Guitar
Michael von Ronn - Tenor-sax

« Последняя правка: 9 октября 2017, 15:40 от primare »
Муж. Crescendo
Moderator

Профиль
Рейтинг: 1710

Cообщений: 14 936
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #31 9 октября 2017, 16:01

primare, это по аналогии с постом Борислава просто.
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #32 10 октября 2017, 05:38

Os Mundi - Latin Mass (1970) Os Mundi - 43 Minuten (1972)
В 1972 году у «Metronome» появилась прогрессивная «дочка» «Brain», предложившая «Os Mundi» контракт на выпуск второго альбома. На этот раз музыканты отказались от церковных атрибутов, а политизированные тексты, касавшиеся войны во Вьетнаме, жизни в коммуналках, угрозе терроризма, подъему леворадикального движения и тому подобных сюжетов, перевели на английский язык. Стиль второго альбома достаточно сильно отличался от дебюта, и на спродюсированном Конни Планком «43 Minuten» команда погрузилась в психоделик-джаз-рок. Первичный тираж лонгплея составил всего 4000 копий, а когда группа начала готовить третий альбом, сессии остались незавершенными. Несмотря на то, что пластинки «Os Mundi» перестали выходить, состав группы продолжал увеличиваться, и в нем появились Ludolf Kuchenbuch (саксофон, труба), Klaus Henrichs (саксофон, кларнет), Bernhard Arndt (пианино), Harald Skorepa (клавишные) и другие музыканты. Постоянно кто-то приходил и кто-то уходил, но поскольку коллектив придерживался принципа никого не увольнять без согласия, то прибывающих было больше и дублирующие инструменты либо играли по очереди, либо работали в параллели. Превратившиеся таким образом в рок-биг-бэнд «Os Mundi» просуществовали до 1976 года, а потом еще несколько лет ежегодно собирались на берлинской площадке «Quartier Latin». В 1981 году команда ушла со сцены окончательно, и лишь в начале нулевых о ее прошлых деньках напомнили два сборника с ранее не издававшимся материалом
Второй альбом 43 Minuten (записанный в Audio Studios в июне 1972 с Конрадом Планком) был не похож на предшественника. Он был сделан в более "прямом"  прогрессивроке, с элементами джаза, фолка и современного рока Западного Побережья. Богаче стала палитра инструментов. Задействованная прежде лишь эпизодически флейта здесь играет на протяжении всего альбома - то очень нежно, то резко атакуя. Клавиши ушли в тень, но появились саксофон и виолончель. Саксофона, кстати, также много, как и флейты, а их постоянные перестрелки слушать одно удовольствие. Быть может, группа несколько потеряла в оригинальности и зазвучала более привычно, если этот эпитет тут уместен, зато музыка стала динамичнее и разнообразнее. Замечательный альбом!


первый альбом тоже очень хорош
Муж. Ash`y

Man in the middle

Профиль
Рейтинг: 451

Cообщений: 2 919
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #33 10 октября 2017, 08:04

посмотрел - довольно печально получается. по постам последних страниц немецкий прогрессив или совсем исчез, или деградировал... иначе как объяснить практическое отсутствие в топах альбомов с 90-х. это так все запущено?
Муж. Crescendo
Moderator

Профиль
Рейтинг: 1710

Cообщений: 14 936
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #34 10 октября 2017, 09:53

Ash`y, тут отметились пока что только нафталинщики, а любители нео и в целом модерна в лице, скажем, Росамахи, Гоги и Гугманна пока не отписывались, так что не спеши с выводами.)
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #35 10 октября 2017, 11:11

Цитата (Crescendo 10 октября 2017, 09:53)
Ash`y, тут отметились пока что только нафталинщики, а любители нео и в целом модерна в лице, скажем, Росамахи, Гоги и Гугманна пока не отписывались, так что не спеши с выводами.)
Не лучще не надо им отписываться

primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #36 10 октября 2017, 11:21

Emergency-Entrance-1972
История группы Emergency может показаться весьма странной, так как своими корнями она уходит в Прагу, столицу Чехословакии, именно оттуда в Германию перебрался джазовый музыкант Ханус Берка. В 1966 году он решил попытать счастье в Америке, в Лас Вегасе, открывая для себя новый стиль, основанный на джазовых корнях - "брасс-рок", но вскоре разочаровался и перебрался в Европу, в Германию, в Мюнхен. Там он встретился со своими друзьями, которые гастролировали с версией мюзикла "Волосы" и решил организовать группу, куда вошел только один немец Удо Линденберг. Он играл на барабанах. Остальные члены коллектива - басист Отто Безлоя, клавишник Иржи Матусек, вокалист Милош Редди. Кроме того, в составе группы числились англичанин Барри Ньюби и трубач Дуско Гойкович. Их дебютный альбом под названием Emergency выявил тяготение скорее к европейской джазовой сцене, чем к немецкому психоделическому краут-року. В музыке Emergency сошлись восточно-европейский джаз и англо-американские стили, в которых играли Chicago Transit Authority, Киф Хартли и подобные. Ко второму альбому Entrance (1972) состав группы сильно изменился, будто джазовое комбо: Вместо Удо Линдерберга появился Джон Редпат, а иногда с ними играл известный барабанщик Курт Кресс. В конце 1972 году группа Emergency была вновь реорганизована и подписала контракт с лейблом Brain. Вскоре был записан и третий альбом - Get Out Of The Country (1973). Отчасти благодаря соул-манере певца Бишофа, альбом получился очень мейнстримовой песенноориентированной смесью джаза, фанка и соула. Лучшим треком можно считать 12-ти минутный заглавный. Этот альбом оказался самым коммерческим в их творчестве. Затем была очередная смена состава и очередной альбом No Compromise (1974). Считается, что это лучшая работа коллектива из-за большого количества инструментальных моментов на альбоме, смешанных с достаточным количеством отличных песен. За это можно сказать спасибо талантам Вейта Марвоса. К 1975 году смены в составе привели к тому, что Берка остался единственным чехом на борту группы, ну а вскоре Emergency прогнозируемо распались, так как уже давно не достигали должного уровня популярности, к которому привыкли.
Reddy (Miloš Vokurka) — lead vocals, percussion
 Frank Diez — guitar
 Jiří Matoušek — keyboards, timbales, backing vocals
 Otto Bezloja — Fender bass
 John Redpath — drums, backing vocals
 Hanus Berka — tenor & soprano & baritone saxophones, flute, synthesizer, horn arrangements, producer

primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #37 10 октября 2017, 11:39

Out Of Focus
Многие немецкие группы рубежа 60-70х годов исполняли музыку, в которой соединялись элементы самых разных стилей - от джаза, блюза и фолка до психоделии и хард-рока. Кто-то совмещал эти направления более удачно, кто-то менее. Но не было группы более оригинальной и самобытной чем легендарный квартет из Мюнхена OUT OF FOCUS. И не было группы, прогрессирующей такими же семимильными шагами, как OUT OF FOCUS. Наиболее точно о них сказал Rolf Semprebon: "Их первый альбом был превосходен. Но каждый последующий получался еще лучше".
Классический состав сложился в 1968 году, когда пять молодых музыкантов сошлись на почве общих интересов. С самого начала в их музыке совмещались разные стили, год от года менялись лишь их пропорции. Весь 1969 году прошел в гастролях по Германии, где наши герои выступали на одной сцене с такими группами как AMON DULL II, ссылка на группу - EMBRYO, NEKTAR. В середине 1970го после очередного удачного выступления группу заметил менеджер IHRE KINDER Jonas Porst, который был настолько впечатлен, что сразу же подписал с ними контракт на лейбле Kuckuck. Запись дебютной пластинки велась в Union Studio, в Мюнхене с октября по декабрь того же года. Сразу после окончания работы она появилась в продаже.
 "Wake up" содержал шесть довольно длинных композиций, каждая из которых была построена на жестком гитарном джеме с довольно сильными и резкими партиями саксофона и флейты. Музыканты удачно соединяли тяжелые "рифовые" эпизоды с изящными джазовыми импровизациями. Не последнее место на первом альбоме отводилось и блюз-року, на манер раннего JETHRO TULL или GRAVY TRAIN. Необычный, по первому впечатлению отталкивающий голос Neumeller'а довершал картину под названием OUT OF FOCUS. Из песен дебютной пластинки особенно хочется выделить резкую композицию See how a white negro flies, психоделический эпик Hey John и разнообразную по атмосфере и накалу эмоций вещь Dark, darker, продолжительностью более 12 минут.
Менее чем полгода спустя в продаже появилась вторая работа группы - "Out of focus", записанная в июне, в Bavaria studio. На первый взгляд может показаться, что музыканты полностью повторили формулу своего дебюта - те же шесть композиций, все та же атмосфера меланхолии, злобы, едкого сарказма. Но на этот раз блюзовая составляющая была сведена к минимуму, а на ее место пришли мягкие акустические фолк-роковые фрагменты. Тому способствовал тот факт, что Neumeller больше брал в руки флейту нежели саксофон, причем играл на ней столь пронзительно и эмоционально, что джазовые экскурсы гитариста порой отходили на второй план. Пластинка была удачно скомпилирована - две мягкие лирические баллады It's your life, Blue Sunday morning удачно соседствовали с ритмичным материалом (What can a poor boy do, Whispering). Завершала альбом двух частная 17-минутная вещь Fly bird fly/Television program, в которой нашлось место романтичным пассажам флейты Neumeller'а и мощным партиям "хаммонда" Hering'а. Вообще данная композиция - настоящий шедевр мирового прогрессивного рока, как, впрочем, и весь альбом.
Но и на этом амбиции музыкантов не были удовлетворены. Для своего следующего проекта им потребовалась помощь еще шести музыкантов - Peter Dechant (guitar), Ingo Schmidt-Neahaus (sax), Jimmy Potivka (trumpet), Herrmann Breuer (bassoon), Michael Thatcher (keyboards), Grand Roman Langhans (keyboards). Вышедший в середине 1972 года двойной альбом "Four letters Monday afternoon" смело можно назвать одним из самых монументальных продуктов немецкой прогрессивной сцены 70х годов.
Первая пластинка продолжила экскурсы на почве джаз-рока, фолка и психоделии. Но за счет более активной духовой секции, более плотных партий клавишных звук стал еще плотнее и изысканнее. Причем, музыканты легко могли, как играть все вместе одновременно, так и уходить в тень, давай возможность соло одному из них. 17-минутная вещь L.S.B. тому лучший пример. Вторая же пластинка состояла вообще из одной 50-минутной!!! композиции Huchen 55. Основная тема велась многоголосой флейтой Neumeller'а, потом шел плавный переход к общему безумству сразу всех 11 музыкантов, чтобы потом вновь вернуть слушателя в спокойное состояние. Эту вещь не возможно слушать частями, надо полностью отдать ей целый час, чтобы "распробовать столь специфический фрукт". Dag Erik Asbjornsen в своей книге "Cosmic dreams at play" проводит сравнение позднего творчества OUT OF FOCUS с музыкой таких английских групп как NUCLEUS и SOFT MACHINE, что все-таки несколько спорно. При всем при том что в основе саунда всех команд лежал прогрессивный джаз-рок, немецкий ансамбль обладал психоделической атмосферой, присущей каждой пластинке группы - и еще сырому "Wake up" и монументальному шедевру "Four letters Monday afternoon", что, безусловно, ставило их отдельно от британских коллег.
Проблемы с лейблом Kuckuck начались еще во время записи двойника, так как музыканты явно не хотели поддаваться давлению продюсеров записать хит сингл. В итоге все это закончилось в конце 1972 года, когда Kuckuck разорвал контракт с OUT OF FOCUS, таким образом, лишившись, пожалуй, своих самых оригинальных подопечных.
В начале 1973 года все группа вместе со своими женами уезжает из Мюнхена и перебирается в сельскую местность. К этому времени состав претерпевает серьезные изменения. Schmid-Nehaus становится полноценным членом ансамбля, забирая часть партий саксофона у Neumeller. Место второго гитариста занимает Wolfgang Gohringer. В тоже время OUT OF FOCUS лишается клавишника.
Будучи все еще без контракта музыканты в марте 1974 года приступают к записи своего четвертого альбома "Not too late", который тогда так и не был издан. Материал этой пластинки был все также свеж и силен (как и любой иной альбом OUT OF FOCUS), но акценты окончательно сместились в сторону джаз-рока. Лишь короткая фолк-баллада The way I know her напоминала слушателям о временах второго альбома. Во главе импровизации теперь были саксофоны сразу двух участников и гитара Drechsler'а. В 90х одновременно с "Not too late" были изданы записи, сделанные группой во время работы над третьей пластинкой в 1972 году ("Rat roads").
Начиная с 1975 года, состав OUT OF FOCUS стал очень нестабильным. К 1978му, во время выступления на фестивале Unsont & Draussen, из оригинальных участников остался лишь Remigius Drechsler. Тогда музыка группы представляла собой уже чистый джаз. Годом позже, когда Drechsler присоединился к ссылка на группу - EMBRYO, группа распалась окончательно. Так закончилась история еще одной легенды немецкой прогрессивной сцены. Команды начинавшей с психоделического рока, пришедшей к концу своей карьеры к джазу, но все это проходило через уникальную атмосферу под названием OUT OF FOCUS.

ДИСКОГРАФИЯ
Palermo 1972
1970 Wake up (Kuckuck)
 1971 Out of focus (Kuckuck) 
 1972 Four letters Monday afternoon (Kuckuck)
 1972 Rat roads (Tripkick)
 1974 Not too late (Tripkick)
 На мой взгляд нет ни одного проходного альбома
« Последняя правка: 10 октября 2017, 11:42 от primare »
Муж. Borislav Verban

Forever In Our Hearts!

Профиль
Рейтинг: 1883

Cообщений: 20 950
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #38 10 октября 2017, 12:34

Цитата (Ash`y 10 октября 2017, 08:04)
посмотрел - довольно печально получается. по постам последних страниц немецкий прогрессив или совсем исчез, или деградировал... иначе как объяснить практическое отсутствие в топах альбомов с 90-х. это так все запущено?
Ash`y,
Исчезнуть не исчез, ясное дело.
Но вот именно по немцам для меня почти ничего нет интересного в их прогрессиве за последние декады. В отличие от итальянцев, шведов или норвежцев, к примеру.
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #39 11 октября 2017, 16:23

Oratorium-Oratorium-1972
Группа из Hof (земля Бавария), состояла из троих братьев Hornig и их друзей. Записали один из лучших альбомов псих-краута начала 70-х среди частных изданий. Поют на родном языке, тексты — христианской направленности
Rainer Hornig — vocals, guitar
 Bernhard Hornig — organ, piano, bass, backing vocals
 Georg Hornig — piano, organ, percussion, backing vocals
 Helmut Busschel — guitar, bass, drums, percussion
 Rolf Huber — bass, guitar, percussion, backing vocals
 Bernd Winterstetter — drums, backing vocals
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 93
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #40 11 октября 2017, 17:53

Wind
Замечательные немецкие мастера прогрессивного рока.


В 1971 году, Wind вместе с присоединившимся
вокалистом Steve Leistner, записали легендарный
альбом Seasons - один из популярных немецких
альбомов в настоящее время. Он стал вторым из трех
выпусков на низкобюджетном лейбле Plus. Это
разнообразная работа, исполненная в различных
стилях, например:"Dear Little Friend" гремящая хард-
роковая тема, а "What Do We Do Now" эдакий гимн
прогрессив-рока с прекрасным использованием органа
и флейты. "Romance" - очаровательная интерлюдия для
фортепиано. "Now It's Over" меланхоличная
композиция в стиле Pink Floyd образца 1969 года. И,
наконец, 15 минутный заключительный трек "Red
Morningbird" - минорная сюита с плавающим звуком,
взрыными вспышками и неожиданной плачущей губной
гармошкой. SEASONS - один из классиков немецкого
прогрессив-рока и прежде всего за его мощный
хаммонд-орган, сильно напоминающий ранние работы
Uriah Heep. Достать компакт крайне сложно,
поскольку лейбл Second Battle выпустил его еще в
1992 году, и с тех пор переизданий не было.



. Следующий диск,
уже как Wind пятеро музыкантов заявили годом
спустя, но венчает карьеру лучшая работа в их
дискографии - "Morning". Этот любимый немецкими
слушателями диск, был признан альбомом года.
Музыканты Steve Leistner (вокал), Thomas
Leidenberger (гитара, вокал), Andreas Bueler (бас),
Lucian Bueler (клавишные) и Lucky Schmidt (ударные,
перкуссия, меллотрон), покоряют, прежде всего,
очень «английским» звучанием. Темы исполнены с
безупречным вкусом и полны гармонии, присущими
мягкому симфо-прогрессиву. Тон во всех композициях
задает мощный, полифонический звук меллотрона и
сильный голос вокалиста. Как образец можно назвать
композицию Dragon's Maid и следующую за ней
Carnaval. В 1993 году Trick Records на лейбле Green
Tree переиздали семь оригинальных дорожек альбома и
зачем-то «приклеили» бонус с сингла 1973 года,
который ну явно не вписывается в тему – эдакая
разухабистая песенка а-ля Mungo Jerry


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3480560
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion | Тема: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter