Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 декабря 2017, 04:26

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion

НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ

Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вниз Печать
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ 6 октября 2017, 15:23

В этой теме хочу собрать любителей прогрессивных групп из Германии. Здесь не будет опросов, здесь будут выставляться группы, которые понравились мне. Ну, и огромная просьба к  меломанам, выставляйте то, что понравилось ВАМ. Здесь можно дискутировать о той, или иной группе, альбоме, музыканте, что понравилось, что не понравилось. У меня только одна огромная просьба- не лезть сюда людям, которые слушают ПОПМЬЮЗИК!!!!!
Муж. Vergilii


Профиль
Рейтинг: 42

Cообщений: 1 033
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #181 13 декабря 2017, 18:39

Цитата (Болванщик 13 декабря 2017, 16:54)
Vergilii, думается от лукавого все эти 24/96, 32/192 и т. д. 16/44 человеческому уху с избытком,

Это типичное путание мух с котлетами. 32/192 и пр. цифры нужны не уху, а технике, точнее - ЦАПам - мы ведь сейчас о цифровом звуке пытаемся рассуждать, а не об аналоговом, не правда ли.
А вот применение выше упомянутых "улучшайзеров" имеет следствием завал рынка многочисленными ремастерами-переремастерами по сотому разу. И это как раз "маркетинг чистой воды", как Вы верно изволили выразиться. Но издатели по-своему правы - этому разводилову народ по большей части.. рад. :)
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 93
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #182 13 декабря 2017, 21:34

Vergilii, " нужны не уху, а технике, точнее - ЦАПам"
а для чего эти цифры нужны ЦАПам? честно не понимаю, без всяких-всяких
Муж. Vergilii


Профиль
Рейтинг: 42

Cообщений: 1 033
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #183 14 декабря 2017, 00:20

Цитата (Болванщик 13 декабря 2017, 21:34)
а для чего эти цифры нужны ЦАПам?

Давайте условимся не залезать в дебри её Величества Физики, а по-простому я поясню, что когда цифровой звуковой поток описан подробнее (высокое разрешение), то он легче, точнее и с минимальными потерями обрабатывается ЦАПами и преобразуется ими обратно в синусоиду. Ну, и джиттер меньше.
Вот простая бытовая аналогия - когда мы по-серьёзному работаем с изображением в программе-редакторе (фотошоп и пр.) мы ведь также предварительно повышаем разрешение для аккуратного и точного проведения последующих операций по обработке. А по завершении трудов разрешение понижаем до величины, соответствующей целевому назначению первого - для печати побольше, для экрана - поменьше. Кстати, то же происходит при студийной работе со звуком. Фонограмма в работе программам-обработчикам должна быть  представлена в высоком разрешении. По завершении же операций разрешение понижают до бытовых стандартов. Для массового потребления (CD) - до 16/44,1. Для поклонников более качественного  звучания предусмотрены другие стандарты - DVD-V/DVD-A, SACD, BD, позволяющие воспроизводить цифровой поток более высокого разрешения и плотности.
А что до наших ушей, то их физические способности у каждого из нас свои - что бог послал, или как удалось развить. Но главное в другом - нам следует понимать, что наша аппаратура о наших ушах ничего не знает. И работает как для неё предусмотрено разработчиком, плюс наши настройки. Слышим мы, не слышим 192 kHz - ей всё равно, она свою работу делает, используя "понятные" ей величины. :)
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #184 14 декабря 2017, 09:30

 Vergilii, Спасибо все хорошо пояснил но давайте по теме а лучше выложи что нибудь интересное.
Муж. Vergilii


Профиль
Рейтинг: 42

Cообщений: 1 033
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #185 14 декабря 2017, 10:07

Цитата (primare 14 декабря 2017, 09:30)
все хорошо пояснил но давайте по теме

Так давайте попросим весь этот офф-топ удалить. Я на вопросы ответил, а кто спрашивал, надеюсь, успел прочитать.
Что касается профильных публикаций, то тут нехилый душевный запас надо иметь. Ведь почти всё это выложено прежде и скорее всего не по одному разу в темах о прогрессиве в целом, о группах-одноальбомниках. И не только на рок.ру, но и на схожих сайтах. Поэтому я и ограничиваюсь небольшими комментариями, когда действительно есть, что добавить или оттенить.
Муж. Болванщик

«Безумен, как шляпник»

Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 93
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #186 14 декабря 2017, 10:37

primare, не обижайся за флуд  в созданной тобой теме.
согласись, в наше время доброе общение , без срача и быдлятины, многого стОит So-so
 Vergilii, спасибо за объяснение. Зря я физику не учил, не задавал бы подобные вопросы :oops:
немножко позже позволю себе ещё этой темы коснуться, если primare совсем не разозлится :)
Муж. rosamaxa


Профиль
Рейтинг: 1873

Cообщений: 6 271
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #187 14 декабря 2017, 10:46

Прям Клуб Одесских ДжентЕльменов...
Муж. Vergilii


Профиль
Рейтинг: 42

Cообщений: 1 033
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #188 14 декабря 2017, 14:53

Цитата (Болванщик 14 декабря 2017, 10:37)
Зря я физику не учил, не задавал бы подобные вопросы

Этого и я не учил, но прогресс догнал и постучал в спину. :)
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #189 14 декабря 2017, 17:35

Да что вы господа пишите о чем хотите :D
primare


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 297
Re: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ #190 сегодня в 02:05

Тоже явление в немецкой музыке!!!
Kraftwerk (крафтверк, нем. электростанция) — немецкий (Дюссельдорф, Германия) музыкальный коллектив, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки. Группа была образована в 1970 году Флорианом Шнайдером (нем. Florian Schneider) и Ральфом Хюттером (нем. Ralf Hütter), но широкую известность приобрела когда стала квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр (нем. Wolfgang Flür) и Карл Бартос (нем. Karl Bartos). Первой формой Kraftwerk был квинтет, сначала называвшийся Organisation.

В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома «Autobahn», 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард. Тогда Kraftwerk экспериментировали с различными музыкантами и продюсерами, среди которых были Конни Планк (нем. Conny Plank, Eurythmics), и, впоследствии основавшие группу Neu!, Михаэль Ротер (нем. Michael Rother) и Клаус Дингер (нем. Klaus Dinger).

Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции Autobahn, давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям (длительность: более 20 минут).

Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как « The Model», « The Robots», « Trans-Europe Express», «Radio Activity», «Neon Lights», «Showroom Dummies». С того времени некоторые альбомы Kraftwerk выпускались в разных языковых версиях, с текстами песен на английском или немецком.

Часто группе Kraftwerk приписывается изобретение стиля техно. Они были одной из самых первых поп-групп, создавших (не авангардную) музыкальную композицию только при помощи электронных инструментов. Даже голос иногда создавался с помощью генератора, или проходил через вокодер, становясь роботоподобным.

В 1980-х годах группа выпустила ещё 2 альбома — «Computer World» (1981) и «Electric Cafe» (1986). После этого последовала большая пауза, в течение которой Kraftwerk дали несколько эффектных концертных туров с видеопроекциями, выпустили заново обработанные, современно звучащие версии старых композиций «The Mix» (1991).

Первой новой композицией, выпущенной после альбома «Electric Cafe» (1986), стала «Expo 2000», выпущенная синглом в 1999 (к одноимённой всемирной выставке 2000 года в Ганновере).

В 2003 году был выпущен долгожданный альбом «Tour de France Soundtracks», звучащий современно, но в то же время выдержанный в стиле группы. За выпуском альбома последовало мировое турне, материалы которого легли в основу концертных CD и DVD «Minimum-Maximum» (2005).

В январе 2009 года, согласно официальным данным EMI, группу покинул один из ее основателей - Флориан Шнайдер, проработавший с Kraftwerk почти 40 лет.

Kraftwerk-The Man-Machine-1978

Kraftwerk -Tour De France-1983

Kraftwerk-Autobahn-1974
Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion | Тема: НЕМЕЦКИЙ ПРОГРЕССИВ
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter