Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
7 декабря 2019, 12:56

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Другая музыка  |  Академическая музыка

Toccata and Fugue in D minor, BWV 565

Страницы: [1] Вниз Печать
fenomen

грызни сушку

Профиль
Рейтинг: 64

Cообщений: 1 006
Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 28 апреля 2018, 06:07

от одного названия мурашки по коже, возможно скажете вы, и будете в чем то правы

fenomen

грызни сушку

Профиль
Рейтинг: 64

Cообщений: 1 006
Re: Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 #1 28 апреля 2018, 06:07

как то пришла идея посмотреть в инете какой там у нас самый известный кусок классической музыки, инет стал усердно выбивать Симфонию№5 Бетховена, хотя думал что у него Ода Радости выскочит
так как в цифрах не разбираюсь то решил послушать, оказалось что это та композишка, что такая помните БУМ-БУМ-БУм-БУУУУУУУУУУУУУУМ

очень извесная штука в начале, дальше так представляется все куда более малоизвестно, все эти четыре мувмента, кому они там на..

так вот, что то здесь не то, подумалось мне, как то оно не смотрится Бетховен и самая известная компа типа
были же еще известные штыри классической музыки, ну там Моцарты всякие, Бахи, Вивалди (кстати это произведение Четыре Сезона какое красивое, на фоне многой классической музыки, а написанно куда древней)..  и иже с ними

(тут возможно вам надоест мой высокий слог, поэтому) это понятие "самая известная" довольно условное, кто может эту точную цифру подвести - поэтому как есть так есть, что-то да находится
попробывал еще залесть в сборничек Баха, и вот что то слышу - оно самое, чувство знакомое но еще более яркое и интенсивное в начале
Бах этот как известно сочинял до Бетховеных и Моцартов, поэтому это все равно что разбирая современную музыку, заглянуть а что там было в классическом обиходе популярной музыки середины 20-го века
были например те же Битлз, музыку которых знали и слушали очень многие музыканты сочинявшие в свою очередь свою замечательную музыку, которая становилась очень известной
ты так и находишь эти факты в интервью, высказываниях, биографиях этих музыкантов, причем со всех жанров музыки, где по идее не ожидал этого
поэтому музыка она как бы получается без границ если мы переходим на уровень чувства музыки, а не к тому что додумываем к ней

это я уже вспомнил про скелеты в шкафу, то есть этакие эмоциональные скелеты в музыке
вы можете сколько угодно навешивать названия жанров, можно навешивать различные инструменты воспроизведения, можно..
но внутри "эмоциональный скелет" может быть один и тот-же
     поэтому например, музыка из какого то жанра блюз-рок 60х может быть перенесена в жанр какой-нибудь easy-listening pop 2000х, сыгранная другим инструментарием, с наложением эффектов но при этом эмоциональный скелет будет тем же, вопрос только где более или менее интенсивнее



заходя в "классическую музыку", ловишь в воздухе такой вопрос
есть музыка записанная и исполненная самими музыкантами, то есть как фактор технического прогресса 20-го века, с какого-то периода, музыка стала записываться на носители информации, которые стали распространяться своими путями
есть же музыка которая сочинялась и записывалась на носитель информации, но при этом воспроизводилась в интерпритации других музыкантов

представьте себе если бы мы находили музыку сочиненную участниками квартета Битлз только в исполнении других музыкантов, но не в исполнении самих Битлз
эти каверы могут быть сколь угодно прекрасными и интересными, но те кто слушает оригинал всегда скажут что это уже не то (точнее в чем-то не то)

так же с классической музыкой - если вы знакомы с несколькими вариантами исполнения какого-либо произведения - то заметите что даже при условии исполнения "по всем канонам" тем же инстументарием, его наше восприятие может довольно сильно перетакивать из одного эмоционального скелета в другой (то есть бывают случаи)
это все наверное я пишу, для того чтобы предположить что оригинальный эмоциональный скелет композиции Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 нам не известен


вспомнилось еще что в кино есть такое понятие как стоп-кадр, мне чем-то это понятие напоминает вступление начала




Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Другая музыка  |  Академическая музыка | Тема: Toccata and Fugue in D minor, BWV 565
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter