Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 августа 2018, 11:07

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Музыкантам

Метал на электроскрипке

Вопросы начинающего профессионала

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. Hellrider

Рейтинг: 13

Cообщений: 198
Метал на электроскрипке 25 июня 2018, 02:34

Привет.
Подзаголовок темы наверное вызывает вопросы. Объясню. Я профессиональный скрипач, мне 32 года и 25 лет из них я отдал скрипке. В настоящий момент работаю в различных симфонических оркестрах в Европе, в первую очередь на позиции концертмейстера, то есть как бы солиста. Другими словами, что такое игра на скрипке я знаю:)
Около двух лет назад мне пришла в голову идея: если мне нравится метал - преимущественно хеви или трэш, то почему бы не попытаться его играть самому? На гитаре я вообще не умею да и не особо хочу уметь, а вот скрипка это да, и переучиваться не надо. Вот так она выглядит, чтобы вы не думали что это какая-нибудь Ямаха для очередного запила Времен года или Токкаты Баха :P