«Вздымающаяся Преисподняя»: Путеводитель Энгуса Янга по Bonfire

добавил Doomwatcher 24.11.2009 12:19

Журнал Kerrang! (Англия) ноябрь 1997 г.

Бокс-сет Bonfire – это долгожданная дань уважения AC/DC Бону Скотту. Бокс выходит в двух версиях: 4 и 5 компакт-дисков ­— и это круто.

«Мне кажется, что сейчас самое время выпустить этот бокс,» — говорит Энгус Янг. «Раньше нас могли обвинить в том, что мы наживаемся на смерти Бона. Мы совершенно четко понимали, что не хотим делать деньги на трагедии. Этот бокс заставил нас вспомнить о многом».

Live From Atlantic Studios

8 песен, записанных группой в 1977 в живую в Нью-Йорке для трансляции по американскому радио. 
Энгус: «Все ко слышал эту запись, говорят о том, что энергетика здесь брызжет через край, а вся наша аудитория состояла из диск жокея, студийного инженера и парочки дамочек подносивших нам чай».

Саундтрек к фильму Let There Be Rock

Двойной компакт диск, 14 песен, записанных в Париже в 1979. Комментарии Бона звучат очень зло, но, тем не менее, поет он фантастически.
Энгус: «Бон называл это «полосканием для профилактики здоровья». Он полоскал горло виски, но и глотать его не забывал. Он говорил, что таким образом разрабатывает свой голос, и это помогало».

Voltz

10-песенный сборник демо записей, позднее появившихся на альбоме Highway To Hell, оригинальная версия Whole Lotta Rosie (названная Dirty Eyes), и несколько песен записанных вживую для австралийского ТВ.
Энгус: «Я даже не знал о существовании версии She’s got Balls (записанной для шоу Bondi Lifesaver). Записав Highway To Hell, мы не стали ничего менять в этих демо. Мы думали так: «Если песню можно усовершенствовать, то это стоит сделать – если ничего не выходит, тогда все оставим как есть»».

Back In Black

Покоривший мир альбом 1980 года, записанный после смерти Бона с новым вокалистом Брайаном Джонсоном. Единственный студийник включенный в пятидисковую сборку.

Энгус: «Спустя столько лет труднее всего было слушать один голос, привыкнув к другому. Подсознательно, мы понимали, что этот альбом стал нашим прорывом. Тогда мы были уверенны только в одном – в безупречности самих песен».


Энгус: «Как-то мы играли в одном стрип клубе, и когда я вышел на сцену, все присутствующие средневозрастные дамы были готовы накинуться на меня. Они решили, что я реальный стриптизер. В других местах я мог выходить в полной тишине. Вот с тех пор я прямо обнаглел. И потом мы играли рок-н-ролл, который и хотела услышать эта публика, — им нужно было что-то крутое. Джаз им точно был не нужен».

«Он (Бон Скотт) был диким парнем. Если бы вы видели, как он крутит баранку, то поняли бы, почему в конечном итоге он заделался вокалистом».

Где-то в 1972 Энгус увидел Бон Скотта на австралийском телевиденье. Один местный певец исполнял одну из песен Бона, завоевавшую некоторую популярность. Сам Скотт был приглашен на это шоу в качестве зрителя.

«Этот парень допел песню, и тут конферансье повернулся к Бону с вопросом: «Ну и как тебе – ведь это была твоя песня?». Бон только и сказал: «Ты – мудакер!» и налетел на этого парня. Тут камера начала отъезжать, и напоследок было видно как Бон сидит на парне прижав того к полу и душит его».

«Одно время нас считали панковской группой. Мы где-то играли, я вышел на сцену и один парень плюнул на меня, на что я ответил: «Не, не покатит» и дал ему в морду. Больше он так не делал».

«Вот так Бон и жил. Когда мы приезжали в очередной город, он спрашивал: «Ну и где тут у вас квартал красных фонарей? Где вся движуха происходит?». Когда мы приезжали в Лондон, он тут же отправлялся в Сохо».

«Куда бы Бон ни отправился, он везде встречал знакомых. Вот как-то раз мы играли в Сан-Франциско и он затусил там с ребятами, которые гнали самогонку. Они отправились с ним на какую-то гору и пробухали там три дня. На четвертый день, Бону пришлось им напомнить, что вообще-то он играет в группе, и что ему нужно вернуться в город и узнать, как там дела».

«Последнее что он сказал мне и Малькольму: «Ну, увидимся в понедельник!»

Перевод - Дмитрий «Doomwatcher» Бравый 24.11.09

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Music Counter