Бывший гитарист Guns N'Roses и действующий участник The Velvet Revolver Слэш (настоящее имя - Сол Хадсон) представил обложку и трек-лист своего дебютного сольного альбома, сообщает Ultimate Guitar. В оформлении диска было использовано традиционное для эстетики Guns N'Roses и других хард-рок коллективов изображение черепа с перекрещенными под ним костями.
Как сообщалось ранее, к записи альбома, получившего простое название "Slash", Слэш привлек множество своих знаменитых коллег. Так, среди прочих в работе над пластинкой приняли участие бывший басист Jane's Addiction Крис Чени, сессионный ударник Nine Inch Nails Джош Фриз, вокалист The Cult Ян Эстбери, Кид Рок, Игги Поп и даже солистка Black Eyed Peas Ферджи.
По признанию самого музыканта, незадолго до старта работы над "Slash" он составил список артистов, с которыми он бы хотел посотрудничать, а затем пригласил своих коллег в студию. В первую самостоятельную пластинку Слэша вошли 13 композиций. Вокальные партии исполнили приглашенные звезды. Трек-лист релиза, по данным Ultimate Guitar, выглядит следующим образом:
1 "Ghost" (вокал - Ян Эстбери)
2 "Beautiful Dangerous" (Ферджи)
3 "Nothing To Say" (M. Shadows, вокалист Avenged Sevenfold)
4 "Crucify The Dead" (Оззи Осборн)
5 "Promise" (Крис Корнелл)
6 "By The Sword" (Эндрю Стокдейл, вокалист Wolfmother)
7 "Doctor Alibi" (Лемми Килмистер, вокалист Motorhead)
8 "Saint Is A Sinner Too" (Рокко де Люка)
9 "Watch This" (Дэйв Грол и Дафф Маккаган)
10 "I Hold On" (Кид Рок)
11 "Gotten" (Адам Левин, вокалист Maroon 5)
12 "We're All Gonna Die" (Игги Поп)
13 "Starlight" (Майлз Кеннеди).
Выход дебютного альбома Слэша запланирован на весну. Британский релиз состоится в марте, а американский в апреле 2010 года.
© Lenta.ru
На сайте Роллинг Стоун про это событие со слов самого Слэша. Мне лень переводить.
ой, здорово как))
только кудряшек не хватает у черепушки, а так мега супер :D
Так, слушаем альбом на полный звук и узнаём, что же для нас подготовил один из лучших гитаристов. Сам Слэш, естественно, петь не умеет и не стал бы. Потому здесь приходится слушать самых разных исполнителей.
Crucify The Dead – довольно плавный переход с первого трэка на второй. Энергичная песня – особенно припевы. Сочная работа Слэша и незабываемый Ozzy Osbourne – лепота! Слушай и наслаждайся. Честно слово, создаётся впечатление, что один другому уступить не хочет в Подавлении Смерти. К сожалению, во многих источниках эта песня отсутствует.
Beautiful Dangerous – признать, было интересно послушать. Если бы только не эти свойственные исполнению Fergie звуки, вроде «у-у/йэ-э». Соло Слэша напрочь затмевает её исполнение, и словно попадаешь в мир иной музыки. О, да! Однако заканчивается песня, словно обрываясь – или мне только показалось?
Back from Cali – ещё одна местами энергичная песня. Здесь, считаю, Myles Kennedy на один шаг впереди Слэша. Возможно, да, субъективность, но, чёрт, как же отжигает ближе к концу!
Promise – волна энергии продолжается. Chris Cornell, однако, тоже не плохой гитарист. И мне бы больше хотелось услышать в Обещании столкновение игр двух гитаристов, неважен уровень. Chris, видать, дал предпочтение вокалу.) И снова полу-минутная игра Слэша – словно даёт возможность выступить гостю. Скучный конец для такой песни.
By the Sword – начинается подростковыми мотивами, ближе к концу слух радует долгое исполнение великого гитариста, наконец. Диапазону Andrew местами только позавидовать.)
Gotten – почти золотая середина диска. Первая лирика. Во всех альбомах должна быть хотя б одна такая композиция. Вокал Adam-а особый, необычный, мне всегда нравился. Ожидалось что-то молодое, бодрое, но… Пришлась таки первая романтика на Levine. Несмотря на продолжительную красоту всей третьей минуты, гость сумел-таки перенести слушателя в свой мир. Нет, мне не кажется.
Doctor Alibi – после небольшого лирического отступления снова рок-н-ролл и хард рок рука об руку пляшут. Усатый-волосатый рокер – дядька Ian умело создаёт атмосферу 70-80-ых.
Watch This – боевая, революционная музыка, полная всяких сложностей исполнения. Первый и единственный инструментал. На славу поработали трое.
I Hold On – кого только не услышишь здесь. И даже Kid Rock удостоился чести. Профессиональная, сочная, жирная работа Слэша приятно «режет» слух. В кульминациях так и хочется произнести «ух!». И пусть Kid Rock раз 5 поёт «Я держусь», однако я слышу гитару в эти моменты.
Nothing to Say – отличная песня, считаю. Слэш преображается на глазах – невероятная сила, с которой он подаёт своё творение, говорит о том, что не стоит сей музыкант на месте – ступает в ногу со временем. Браво! Одна из лучших песен со всего альбома на мой взгляд.
Starlight – вторая лирика, хотя не такая, как Gotten. И снова гость из Back from Cali. В припевах песня словно второе дыхание приобретает. Неплохо так.
Saint is a Sinner Too – красивое продолжение двенадцатой песни. Отнесём её туда же, куда и Gotten со Starlight. С 01:40 по 02:02 божественно поют струны гитары. Скучный конец.
We're All Gonna Die – да, «Мы все умрём» круто, громко, но, по мне, не самый удачный закрывающий трек. Можно было бы придумать что-нить поинтересней. И даже несмотря на все старания автора альбома, последняя песня – не очень. И мне снова хочется переслушать альбом, хотя бы ради повторного наслаждения открывашкой.
В целом, альбом удался. Довольно интересные вещи, интересные моменты. По крайней мере, теперь появилось 3-5 новых песен, которые будут играть целую неделю в ушах. Браво, Слэш, браво, музыкант!