Традиционный андерграундный Pagan/Viking альбом (викингская тематика выражена не очень явно), сыграно просто, но не примитивно.
ATOP часто балансирует на грани smooth-jazz. Это принесло пластинке определённый коммерческий успех, но отняло (важную для фьюжн) глубину погружения. Альбом больше скользит по водной глади в качестве прогулочной яхты, нежели уходит на глубину как солидный батискаф.
Суфьян Стивенс - (для меня) главное музыкальное открытие за последние лет 10, если не больше. Я ждал его и не надеялся уже на то, что когда-нибудь он появится. Ждал художника такого масштаба дарования и самобытности. Музыка СС - изысканная комбинация сложных арт-роковых гармоний и бардовского минимализма, уникальной авторской интонации и интереснейшей лирики, впечатляющей атмосферности и дерзких сочетаний несочетаемого.
Замечательный музыкант, легенда паб-рока. Эта страница в истории Британского рока всегда меня сильно интересовала, а последнее время стала предметом моего пристального изучения. Её влияние на всё последующее развитие рока в Англии (от панка до построка) по-моему до сих пор ещё не оценили по заслугам.
Практически все это было на предыдущих альбомах. Для любителей ремиксов это настоящий праздник - песни Меркьюри представлены в разных видах: от дискотечного до инструментального. Приятно удивили вышедшие на этом сборнике в нормальном качестве первые синглы Фредди, записанные под псевдонимом Ларри Люрекс: "Goin' Back" и "I Can Hear Music".
"Awake" - поворотный альбом в творчестве ДТ. Именно их третий альбом вывел группу из разряда локальных героев на звёздную орбиту. "Проснувшийся"] альбом показал миру всю широкомасштабную дерзость их амбиций и заставил привыкать к мысли о том, что Дримсы пришли всерьёз и надолго.
Joe Satriani - один из самых музыкальных гитаристов наших дней со своим оригинальным звуком и непрестанными поисками в музыкальной вселенной своего воображения. У него не просто множество идей, у него еще больше представлений как эти идеи реализовать, что столь же важно, как и само вдохновение.
Второй и последний диск группы Estatic Fear на этот раз стал немного более понятным и более утонченным, чем первое творение группы. Описывать их музыку сложно, может при описании получится очередная банальность в стиле какой-нибудь «Тристании», однако сейчас мы имеем дело с чем-то иным, с иными акцентами и атмосферой.
Да-да. Кто -то наверное удивится, но это именно так - старший брат стал популярным гитаристом раньше, чем великий Стиви Рэй Вон. Хотя популярность эта и носила локальный (Техас) характер и была скорее культовой, чем массовой.
Чувственная гитара в руках мастера творит чудеса. У гитариста своебразная манера «вытягивать» звук и плавно «отпускать» его таким неповторимым образом, что вы начинаете не только слышать чувства, вы погружаетесь в ауру чувственности.