Этот альбом был первым, с которым я познакомился в сольном творчестве Питера Хэммилла. Так получилось, что зная практически наизусть всё творчество Van Der Graaf Generator я как то упустил сольного Хэммилла...
Интервью с музыкантами Death. Журнал Kerrang! (Англия) № 207 1.10.1988
"Ник. Харитонову, рок-н-рольщику и блюзмену, автору драйвового хита «Женщина и блюз неразделимы» и вообще драйвовому чуваку, любителю рвать струны и жилы на концертах, удалось записать и выпустить альбом с очень спокойной, внятной интонацией и загадочным названием – «И плавно выносит».
С первыми звуками таинственного органа я шел в задумчивости по так хорошо знакомым местам, которые открылись передо мной в невиданном прежде свете. Теперь они стали частью единого космоса и великой вселенной, столь же непрерывной, сколь разделенной на многочисленные непохожие миры, одним из которых в тот момент стало единение меня, окружающей земли да воздуха и музыки.
Мощный риф и тягучие, как смола, лидер-вставки гитары Вито, дают вам понять, что это не проходной альбом в духе Bon Jovi, с попсовенькими мелодиями — это чистейший воды хард-рок в его лучшей форме, который только мог произвести White Lion, не вдаваясь в дебри глэма и хэйр-метала.
Те, кто слишком долго прикидывал, стоит ли выкладывать лишние 200 баксов за винил (который, скорее всего не чем слушать), богатую полиграфию и, наконец, ДВД «Live at the Circus Krone», могут больше не сомневаться – официального издания купить они больше не могут, но им помогут пираты.
Эпоха 70-х. Время расцвета классического рока. Воистину золотой период для развития музыки. И именно посередине столь чудесного десятилетия одна из самых талантливых британских команд выпускает свою третью пластинку.
Возможно самый слабый альбом группы. Новый ударник Кенни Джонс так и не смог заменить легендарного барабанщика. Слишком скупая для группы игра Джонса, отсутствие хитового (да и интересного) материала, целых три песни Энтуистла (место им на его сольнике)...
XXI век только начался, а мир музыки уже успел сморщиться и закостенеть. Музыкальный трон перешел к малолетней бестии, скучавшей от наследия бабки. Она меняла правила и выискивала то, что смогло бы захватить ее беспощадный дух. Чертовка бессовестно заигрывала со всеми, кто пытался приобщиться к ее царству, раздаривала свою лесть и упивалась своим тайным знанием, когда в очередной раз оставляла фаворитов в одиночестве за дверьми зала торжеств.
Наибольшую мировую популярность на рок-арене среди канадцев заслуженно завоевало великое трио Rush. Немного позже, чем эта троица, явилась миру еще одна команда с четырехбуквенным именем, Saga, и на этом их сходства не заканчивались.