Замечательная страна Колумбия. Причём не только главным национальным продуктом, известным во всех уголках нашего грешного мира, не только замечательными, то ли бандитами, то ли революцинерами... Есть ещё кое что и для души, как например группа The Profane.
Конечно же, в большинстве случаев трибьюты никак не могут удовлетворить требованиям поклонников группы и этот так же не стал исключением. Однако имена, задействованные в создании альбома, все-таки вызывали некоторый интерес. Интерес не только к работе каждого из них, но особенно к тому, как у них получилось сработаться друг с другом.
Окунувшись в чистое озеро первого альбома Emerson, Lake & Palmer, мне даже тяжело было вернуться к менее четкому саунду их художественных коллег, и однажды услышав эту экзотическую группу, я уже не могу оторваться от их прекрасных, и частенько своеобразных мелодий.
Сие есть камбэковый релиз ветеранов NWOBHM группы LEGEND. Иному альбом может показаться как бы скучным, кому надо чтобы рвали и метали и чтоб искры из глаз, но это обманчивая скучность - имеет место больше задумчивость и меланхоличность. Надо вьезжать.
Этому альбому было суждено целых шесть лет пылиться в шкафу у Эмили Хайнс среди старых фотоальбомов и подшивок журнала NME. Что поделаешь, боссы канадских лейблов - законченные снобы.
После выхода нового альбома Tristania “Illumination”, Sirenia не заставила себя долго ждать и выдала нагара свой ответ на этот вопрос. Теперь Sirenia вышла на новый виток своего развития и эти два альбома не сравнит между собой разве что ленивый.
Если вы любите хороший хэви металл, именно хэви металл, без всяких экстримальных и проговых затей - вы обязательно должны послушать эту группу из США, группу не новую, уже имеющую в своём активе шесть альбомов.
Наконец-то питерская группа “Atomica” разродилась своим дебютником, который как только появился в свободной продаже, сразу же стал исчезать с прилавков магазинов. Не буду лукавить, и скажу так - несомненно, это главный релиз лета в Питере.
Часто в 90-х я слышал от разных рокеров, в основном металлистов, пренебрежительные отзывы о гранже. Мол играть не очень то умеют, примитивны, короче панки 90-х и ничуть не больше. Ясно конечно, откуда ветер дул. А дул он с телеканала МТВ, которому конечно гораздо интересней в коммерческом плане было раскручивать Нирвану, которая могла цепануть не только рок публику, нежели гораздо более сложные и утончённые SOUNDGARDEN или Алису В Цепях. А ведь реально представление об этом пласте музыке 90-х было бы правильнее складывать именно по подобным группам и по тому альбому, о котором я сейчас пишу.
После долгого запиливания диска “Death Cult Armaggedon” мне, как и многим другим возник один вопрос: “А что дальше ребята?” И захотелось услышать их новую работу. Ждать пришлось очень долго, переиздание “Stormblast” не в счет. Все-таки выпуск новых альбомов каждый год осталось в прошлом и сейчас почему-то приходится ждать новых работ от групп как минимум 2-3 года. Неужели все уже придумали и переиграли? Оказывается, нет, хотя конечно сам стиль Блэка очень специфичен, и нас уже трудно чем-либо удивить, но все же еще попадаются достойные работы, и “In Sorte Diaboli” этому прямое доказательство.