Более четверти века спустя “Разнузданные На Востоке” поднимают новое “Восстание На Востоке”! Да, да, Боги Металла вернулись во всей красе, озарив ярким светом электрического глаза берега Японии!
Самый ожидаемый металлический релиз года? Да, бесспорно. Почти через 2 года после объявления официального реюниона, Judas Priest и оригинальный крикун Rob Halford наконец-то осчастливили металлическую общественность своим новым альбомом.
Речь как вы может быть, уже догадались, пойдет о первом альбоме Роба Хэтфордa, первом альбоме его сольного проекта Fight “War Of Words” (Перебранка). Я постараюсь раскрыть музыкальные достоинства и недостатки данной работы и в меньшей степени лирику.
Немного сейчас появляется в мире групп, которых можно с уверенностью назвать последователями общепризнанных классиков рока. Бездарные «клоны» появляются постоянно, но настоящих и стоящих музыкантов, самостоятельных в своем музыкальном видении, но при этом эффективно пользующихся наследием «старичков», к сожалению, очень мало. Еще больше появляется нигилистов, которые считают, что только они одни знают как и что играть, а «старперы» не фига не знают. Но не будем о грустном, а лучше поговорим об этих «настоящих и стоящих музыкантах».
Есть у австралийских рокеров какая то особенная черта, некая небрежность, отвязность в саунде. Вспомните AC/DC. И вот ещё один товарищ с благословенного континента, Гвин Эштон, великолепный мастер гитары и хороший вокалер, потверждает это полностью на своём альбоме Prohibition, записанном с помощью басиста Криса Глена, барабанщика Теда Маккены и не нуждающимся в представлении волшебнике Хаммона Дона Айри.
Он не Принц, но он уже - Эрик Гейлз. Это уже - имя, у него уже есть репутация. Ему положено звенеть гитарой, она для него, как борода для Черномора (не того, что из Дип Пёпл, а того, который из "Руслана и Людмилы"), как винт для вертолёта, в ней вся подъёмная сила.
Блистательный концертник легендарной группы. Отличное (для "живой" пластинки) качество записи, великолепное исполнение (все музыканты- выдающиеся мастера своего дела и на пике своих возможностей), очень сильный материал.
Второй альбом, записанный после реанимации Пятиугольника в середине 80х. Здесь больше электричества (и соответственно - "рока"), чем на ранних работах Пентангл, но меньше новаторских решений.
Мрачный урбанистический пейзаж, депрессивная смурь подземки, гудящие и искрящиеся переплетения кабелей, шнуров и проводов, лязг демонических металлоконструкйций, рёв и истеричные сигналы уличного "броуновского движения", холодная стерильность моргов-мегаполисов, тотальная роботизация бытия и сознания, порождённый ей эмоциональный хаос вяло перетекающий в коматозный сон "поколения пепси"... и на периферии - постоянное напряжение пассионарной настойчивости эфемерных ангелов, являющихся в самых неожиданных обличиях. Они посланы с Благой Вестью и не находят в "Мёртвых городах" своих адресатов. Но ищут... всё равно ищут. Остался же кто-нибудь живой!
Я тоже сначала слепо перенёс его в категорию «неудачный». Но сейчас я понял, что всё-таки ошибся. Это сильный альбом. Тарьи на нём меньше, не спорю, но это не делает его неудачным. Марко берёт на себя значительную часть вокальных партий и это не значит, что альбом плохой. Он не такой, как предыдущие работы группы, и это опять же не значит, что он плохой!