1
|
Музыкальные форумы / Опросы / Re: Dream Theater - When Dream And Day Unite (1989)
|
было: вчера в 23:22
|
Автор Corporal Clegg | Последнее сообщение от Corporal Clegg
|
М-да, обложка, конечно, очень на любителя.  В остальном альбом прекрасен - и в плане звука (типичная восьмидесятническая суховатость нисколько не мешает, но даже добавляет душевности), и в плане материала, интересен как новаторская работа, явившая миру помесь симфо-прога и прог-метала, и как уникальный пример раннего не загруженного шатким концептуализмом Театра. Здесь вас не будут мучить пятиминутными клавишно-гитарными дуэлями, вы только представьте! Мур тут почти не солирует - его роль сводится в целом созданию атмосферы - а Петруччи наиграл, быть может, треть своих лучших гитарных соло, и во многом именно из-за того, что ещё не додумался дурить преданных фанатов мутной водицей своих пространных эскапад. Да и в принципе по компактности и цельности при достаточном хронометраже этот альбом, пожалуй, идеален - даже следующий, что у группы лучший, грешит некоторой затянутостью, если судить по справедливости, но это умело скрывается исключительной яркостью материала и находчивостью музыкантов, ещё не скатившихся до того, чтобы играть нечто вроде The Ytse Jam по пять раз в каждом номере. Равно как и по отношению инструментального солирования к ансамблевой игре и композиционной разработанности, так как весь неуёмный пилёж здесь по сути компактно упакован в упомянутую The Ytse Jam, все остальные соло вполне могут буть засчитаны за хорошо разработанные сами по себе, но органично дополняющие песни элементы. Особенно в этом плане выделяется The Killing Hand, которая где-то в идеальном мире стала бы для театралов ориентиром того, как нужно делать правильные эпики. Это почти-девятиминутка с действительно развитой повествовательной структурой, с постепенно и последовательно раскручивающимся сюжетом с нанизанными на него яркими драматичными фрагментами и идеально вписывающимися в контекст соло, которые именно там, где должны быть, и их хоть клином вышибай - никак не представишь лишними. Потому Рука, возможно, и напоминает по своему драматизму и сдержанно-возвышенной эпичности лучшие вещи Матеоса, например, ту же Epitaph. То же самое можно сказать и об атмосфере альбома, мелодике и стиле, в которых вроде бы и угадывается тот Театр, который мы знаем, только молодой-зелёный, вроде те же сбивки Портного и хроматические изломы в риффах, и всё такое знакомое, но одновременно очень другое, особенное. Тут нашли себе место добродушная восьмидесятническая аура с характерным синтезаторным фоном, хеви/пауэрная героика, потерявшееся вскоре ощущение космичности и оторванности ото всего мирского, что, конечно, пытаются воспроизвести следующие альбомы, но только все попытки в основном рушатся под тяжестью репетативных грувовых риффов (хотя снова вспомню Images & Words - ему ещё что-то схожее удалось, хотя его мир уже есть печально-романтичное созерцание откуда-то с Земли тех далёких высот, где витал дебютник). И иной раз вернёшься после продолжительной промывки мозгов сорокаминутными Турбуленциями сюда, полюбуешься на самозабвенно-наивные красоты этого альбома и нет-нет да и подумаешь, что всё таки эхх! Не туда группа пошла. Не туда. А всего-то надо было выгнать Рудессаподсократить среднее соло минуты на две хотя бы.
|
|
2
|
Музыкальные форумы / Священные войны / Re: Pink Floyd vs Gentle Giant
|
было: вчера в 23:12
|
Автор joember | Последнее сообщение от MarkEnvels
|
Мне Корнелюк запомнился в первую очередь отличными саундтреками к сериалам "Мастер и Маргарита" и "Бандитский Петербург". По моему убеждению Корнелюк глубже и качественнее проникся в этот роман, чем сам Бортко. Часто и с удовольствием переслушиваю все музыкальные темы сериала. "Бандитский Петербург" смотрел, музыку не запомнил. "МиМ" - не смотрю такое. Последние лет 20+ многие пишут музыку к фильмам и сериалам, вроде как основной заработок у композиторов помимо преподавания. Я вообще выступаю против музыки в кино, считаю это пошлостью и атавизмом, доставшимся в наследство от немого кино. Но если хорошо написал - молодец. Помню его еще на клавишных на одном из треков пластинки "Учитель успеха" группы "Союз" Игоря Романова.
|
|
3
|
Разное / События в мире / Re: Жители Швейцарии против гомофобии
|
было: вчера в 22:49
|
Автор Hellbent | Последнее сообщение от Hellbent
|
Отметим, что со временем чин адельфопоэзиса был отменён, и ныне его полностью заменил чин кумовства/кумования.
Обряд всё так же проводится в церкви.
А уж с кумом завсегда потребно и велено: возлежать совместно в зале, заваливать завалинку, начинять гусика, едать петушка, готовить яишенку, сеновалить сеновал, баловаться свежинкою, парить друг друженьку в баньке, похваляться сосцами, брудершафтить водовку, делиться сгущеньицем, потрясать холодчиком, беспечно бужениниться, сочиться в сочельник и многое другое заповедное...
|
|
4
|
Разное / События в мире / Re: Жители Швейцарии против гомофобии
|
было: вчера в 22:18
|
Автор Hellbent | Последнее сообщение от Hellbent
|
Адельфопоэзис (др.-греч. ἀδελφοποίησις, от ἀδελφός — брат и ποιέω — делаю, творю; буквально «братотворение», также «братание») — обряд, исторически совершавшийся в некоторых христианских традициях для объединения двух людей одного пола (обычно мужчин) в благословлённый церковью дружественный союз.
Главным образом адельфопоэзис был распространён в православном христианстве, в Греции, в славянских землях: в Киевской и Московской Руси.
На Руси чин братотворения был положительно воспринят в соответствии с народным духом, так как русские высоко ценили братство (что отразилось в пословицах и таких словах, как «братчина», «братина») и побратимство (существовал обряд обмена нательными крестами)[5]. Чин братотворения заочно совершил митрополит Иона над Казимиром IV и Василием II[6].
Обряд братотворения был внешне очень сходен с совершением таинства брака — и то, и другое происходило в церкви перед алтарём. Оба мужчины, желающие вступить в союз, ставились перед аналоем, на котором лежали крест и Евангелие. В руки им давались свечи, священник соединял их руки, читались молитвы, Священное Писание. Священник водил их вокруг аналоя с пением церковных песен, причащал Преждеосвящёнными Дарами. Мужчины, желающие стать братьями, обменивались поцелуями, целовали священника и шли на трапезу (агапу).
|
|
6
|
Музыкальные форумы / Prog/Art/Avant-garde/Fusion / Re: Pink Floyd
|
было: вчера в 22:00
|
Автор Old Rocker | Последнее сообщение от gugmann
|
Сольные альбомы Гилмора, вышедшие после кончины Pink Floyd, меня, как любителя группы с более чем сорокалетним стажем, не воодушевили. Так же как и последний альбом Ватерса. Хотя его ранние альбомы были значительно интересней, а Amused to Death считаю вообще его лучшим сольником, превзошедшим всё его творчество, как сольное, так и (за редким исключением) в составе группы. Подобно другому моему любимому исполнителю Питеру Хэммиллу, старики успокоились, пропал драйв в их сочинениях. Но при этом Питер хоть отрывается в составе возрождённого VDGG а экс-Флойдовцы выдают достойный музпродукт только на концертах. И то в основном исполняя классические вещи группы.
|
|
Назад на главную страницу
|