www.rock.ru | Музыкальные форумы | Классический рок и его последователи | Punk/Garage/Pub-rock
Опрос
|
Вопрос: |
?
Marquee Moon (Television), 1977 |
  16 (37,2%) |
Adventure (Television), 1978 |
  9 (20,9%) |
Tom Verlaine, 1979 |
  5 (11,6%) |
Dreamtime, 1981 |
  0 (0%) |
World From the Front, 1982 |
  0 (0%) |
Cover, 1984 |
  0 (0%) |
Flash Light, 1987 |
  2 (4,7%) |
The Wonder, 1990 |
  1 (2,3%) |
Television (Television), 1992 |
  3 (7%) |
Warm & Cool, 1992 |
  2 (4,7%) |
Around, 2006 |
  3 (7%) |
Songs and Other Things, 2006 |
  2 (4,7%) |
|
|
Всего голосов: 17 |
|
Страницы: 1 2 [3]
|
 |
|
Iroquois
Профиль
Рейтинг: 955
Cообщений: 4 727
|
3 мая 2008, 09:42
|
|
Television — американская рок-группа, одни из первопроходцев новой волны и панк-рока. Несмотря на то, что Television не удалось добиться какого-либо мейнстримового успеха, они оказали значительное влияние на нью-йоркскую и мировую рок-сцену.
Television были частью ранней панк-сцены Нью-Йорка, связанной с клубом CBGB, наряду с такими исполнителями, как Патти Смит, Suicide, Ramones. Однако, в отличие от намеренного минимализма Ramones, для Television были характерны более изощрённые музыкальные структуры — «дуэлирующие» гитарные партии Верлена и Ллойда, иногда длинные и сложно построенные песни. Благодаря этому Television оказали немалое влияние на новую волну и постпанк, а также стали одной из первых групп так называемого арт-панка. http://en.wikipedia.org/wiki/Television_%28band%29http://www.thewonder.co.uk/Том Верлейн - один из любимых музыкантов, Television - одна из любимых групп, Marquee Moon - один из любимых альбомов  Слышал далеко не всё, но на данный момент больше всего нравятся: Marquee Moon Adventure Tom Verlaine Television За них и голосую.
|
|
|
|
|
priest87
Профиль
Рейтинг: 28
Cообщений: 290
|
#41
14 августа 2012, 11:14
|
|
Marquee Moon - это практически идеальный альбом. Жесткий, почти звенящий звук великолепного гитарного тандема Верлена и Ллойда (они настолько разные,что можно без всякой разноски по каналам понять кто где). Опять же мастерские и колкие тексты... Вообщем этот альбом - это выжимка из всего опыта американского гаражного и психоделического рока. В нем нет даже малейшего намека на музыкальные идеи 80х (в всяком случае, её мейнстримовую часть), в отличие от упомянутых выше Cure. Зато тут есть Рид, Дилан и даже отдельные фишки Чилтона с его Big Starом, как это не пародоксально. Ну а уж всё остальное - вкус и цвет. 
|
|
|
|
djibralil
Профиль
Рейтинг: 190
Cообщений: 765
|
#42
13 ноября 2012, 19:58
|
|
Не думал, что здесь их кто-то помнит.
Marquee Moon Adventure Tom Verlaine
|
|
|
|
Beatloman
We All Live In A Yellow Submarine
Профиль
Рейтинг: 1503
Cообщений: 8 975
|
#43
2 марта 2013, 13:32
|
|
Решил поближе познакомиться с сольными делами Тома. На днях слушал World From the Front - очень сильно впечатлила заглавная вещь. Такая трагично-мистичная атмосфера, "дрожащий голос" гитары Варлейна. В целом, движение по сольникам очень радует.
|
|
|
|
Driver Pete
Модератор
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#44
2 марта 2013, 13:46
|
|
В целом, движение по сольникам очень радует. У него отличные сольники. Все до единого!
|
|
|
|
Gaseneta
Профиль
Рейтинг: 5
Cообщений: 20
|
#45
26 сентября 2013, 20:36
|
|
Группа отличнейшая, а что особенно меня радует - так это то, что из неё вышибли Хелла. Останься он в составе Телевизора, одной кошерной панк-группой стало б меньше. Да и сам ящик был б немного другим.
Кстати, не только у Верлена есть сольные работы, у Ллойда аж 3 полных формата собственноручного написания.
|
|
|
|
Heavy Metal Thompson
Профиль
Рейтинг: 632
Cообщений: 6 113
|
#46
21 ноября 2013, 07:58
|
|
Television @ The Roundhouse, London 19 November 2013 Television являются группой, чья репутация опирается на их дебютный альбом 1977-го года Marquee Moon, один из самых великих и влиятельльных гитарных альбомов всех времён. Нынешннее турне группы по средней величины площадкам включает всего несколько выступлений в Великобритании, обещая представить этот альбом; поэтому неудивительно, что Раундхаус дополна заполнен жаждущей их выступления публикой. Группа выходит на сцену, без особых церемоний надевает гитары и настраивает инструменты, не обращая особого внимания на остальных. Под дружную овацию из зала, они открывают концерт с Venus, одной из самых ярких вещей с дебютника. Освещённые притушенными красными и синими прожекторами рампы, музыканты довольно статичны на сцене, концентрируя внимание сугубо на исполняемом материале. Let the music do the talking. Голос у Верлэйна с годами стал немного другим, не утратив при этом своей характерной необычной фразировки при исполнении. По окончании вещи зал в восторге, а Том Верлэйн просит фотографов покинуть фото-секцию перед сценой - нечастое событие, поскольку как правило фоторепортёрам разрешают отснять три первых номера. Затем следует Elevation, сыгранная близко к звуку и духу оригинала, как и большинство вещей с Марки Мун в этот вечер. Далее идёт странная и необычная Little Johnny Jewel - их ранний сингл, которая при недавнем переиздании диска добавили-таки как бонус к альбому. На концерте получилось хорошее, угловатое исполнение этой угловатой песни. Программу продолжает их небольшой эскурс в последний альбом, третий по счёту, вышедший в 1992-м году. С него исполняется вещь 1990 Or So, где второй гитарист Джимми Рип исполняет отличное соло. Джимми вошёл в состав группы в 2000-х годах, когда их оригинальный гитарный маэстро Ричард Ллойд не смог продолжать выступать с ними по состоянию здоровья. Эта эпическая вещь была очень хорошо исполнена ими. Джимми Рип хотя и относительный новичок в составе, очень достойно справлялся с непростой задачей второго гитариста - должности, освобождённой Ричардом Ллойдом. На протяжении всего вечера Джимми блестяще отыгрывал знаменитые партии Ллойда, исполняя с Верлэйном их трэйд-марковые двух-гитарные дуэли, которые на дебюте были доведёны до совершенства Верлэйном и Ллойдом. Вообще, Телевижн были пожалуй единственной группой панк-эры, которой удалось удачно совместить панк с гитарными соло в своей музыке. Джимми Рип выделялся не только своей игрой. В шляпе с отворотами, и с бородой, он внешне добавил колориту в целом не особо красочному сценическоу имиджу команды. Хотя, в случае с ними, дело никогда не было в сценическом виде - всё внимание уделялось в целом исполнению музыки.
|
|
|
|
Heavy Metal Thompson
Профиль
Рейтинг: 632
Cообщений: 6 113
|
#47
21 ноября 2013, 08:00
|
|
Перкуссионист Билли Фикка - из их оригинального состава, выдал красивое вступление на ударных, и началась Torn Curtain, их завершительный могучий эпик с дебютника. Очень хорошо исполненная вещь включала знакомый фанам альбома стенающий гитарный финал от Верлэйна. Затем следовало небольшое джемование, которое неожиданно переросло в See No Evil, знаменитую открывашку с дебютника. Надо отметить, что группа с самого начала своей карьеры отличалась джемованием на своих концертных выступлениях, будучи под влиянием своих именитых нью-иоркских предшественников - Velvet Underground. Ещё одна деталь - оба гитариста после каждой песни практически не общались с аудиторией, концентрируя своё внимание на настройке гитар перед каждым новым номером, исключительно заботясь только о звуке. После такого славного музыкального подарка, как See No Evil, команда выдала новою или, по крайней мере, неизданную, вещь под названием Persia: длинную, в-основном инструментальную композицию, с тяжёлым гулким интро на бас-гитаре, исполненную Фредом Смитом, их оригинальным бассистом. Персия выделяелась своей необычностью и экспирементальностью, но как и подобает группе, содержала интересные сольные партии от обеих гитаристов. Вдогонку за нею, исполнили Guiding Light, медленную и задумчивую балладу с дебюта, Красивая композиция на альбоме, она вживую прозвучала очень душевно. Как было не исполнить саму marquee Moon? Что группа и сделала, сыграв эту, пожалуй, самую их легендарную десятименутную эпик-композицию с дебюта. Отличная интерпретация этой песни, исполненная на концерте, не содержала мнимой концовки и внезапного продолжения, как было в оригинале, но тем не менее прозвучала превосходно. Слушатели после каждой песни бурно аплодировали, а после этой композиции - в особенности, всем очень понравилось. По окончании этого мощного финала группа покинула сцену, а затем через пару минут вернулась под звуки восторженной овации на бис. Далее после очередной настройки гитар, они сыграли Friction, яркую заводную вещь с дебюта; и программу завершила вещь I'm Gonna Find You. Верлэйн кратко поблагодарил публику и группа покинула сцену. В целом, концерт был очень хороший. Команда вот уже девять лет не выступала в Англии, и ожидание поклонниками их визита было долгим. Очень порадовало, что целиком был исполнен весь дебютник, их поистине легендарная пластинка. Жаль, что не было ничего исполнено с их второго, тоже любимого народом альбома Adventure. Сыграно было всё толково, со знанием дела и очень приближенно к оригиналу. Мало было общения с залом, но это пожалуй стиль самого Верлэйна. Его голос, как я уже отмечал, с годами стал немного не тот. Но в целом, всё-таки было очень интересно посетить такой концерт и увидеть воочию легенд, исполняющих свои легендарные песни.
|
|
|
|
bublet
Профиль
Рейтинг: 192
Cообщений: 968
|
#48
21 ноября 2013, 08:28
|
|
Heavy Metal Thompson, везет вам. Спасибо за обзор концерта.
|
|
|
|
Driver Pete
Модератор
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#49
15 ноября 2014, 04:54
|
|
Похоже, что сольники Верлена и Ллойда никто особо не слышал. А зря. Есть просто замечательные альбомы среди них.
|
|
|
|
ole-the-first
snobbery, assault and battery!
Профиль
Рейтинг: 686
Cообщений: 6 922
|
#50
31 июля 2015, 09:37
|
|
Голосую за первые два Television. сольники Верлена
Не впечатлили.
|
|
|
|
kavelme
Профиль
Рейтинг: 115
Cообщений: 395
|
#51
31 июля 2015, 09:59
|
|
Не всё ещё слышал, но проголосовал за Marquee Moon и Adventure + за два инструментальных альбома: Warm & Cool, Around.
|
|
|
|
The52s
Профиль
Рейтинг: 811
Cообщений: 699
|
#52
16 октября 2015, 13:09
|
|
Лично у меня мало сомнений в том, что вышедшая завтра Marqueen Moon могла бы не только доставить инфаркт NME прямо под дверь, но и серьезно вмешаться в передел пирога. Думали ли Television очередной раз выступая в CBGB, что где-то там в углу лежит пораженный Ино. И о чем думал Джин Симмонс, презрительно назвавший их разносчиками пиццы, когда позже стало очевидно, что на деле из себя представляла прогрессивная нью-йоркская культура. Они всегда удивляли своим внутренним зарядом энергии и умением добиваться большего меньшими выразительными средствами. Те самые хищно переплетенные соло-гитары, яростный антиглэмовый заряд и сброшенный с плеч груз накопленных роком условностей. Но была ли MM проста? Ведь речь шла о настоящей панк-группе настоящей панк-культуры. Там, где британцы лишь банально издевались над актуальной модой, американцы пытались взглянуть на мир под другим углом. То, чем они в действительности занимались было очередным витком, свежим взглядом на современное, спорное, но прогрессивное искусство. Телевизоры никогда не были простой группой простой концепции, тривиальных желаний обогащения или господства над миром музыки. Они были слишком уникальны и неоднозначны для столь односложных вещей. Их гитарная техника стояла на множестве точек опоры, начиная от увлеченности помпезностью научной фантастики и идеями свободного потока сознания, до желания говорить короткими росчерками, внятными риффами и лаконичностью гаражных групп периода зарождения панка. Неудивительно, что пораженный Ино настырно искал возможности оказаться вместе с ними в студии и неудивительно, что он их все же нашел (те сессии основанные на желании переосмыслить 13 Elevators Floor провалились). Но удивительно, что для Верлена даже такой авторитет альтернативы не играл существенной роли. У него изначально было свое твердое видение творческого пути группы, а еще он видел вездесущего технаря насквозь, он интуитивно ощущал умение Ино навязывать свою точку зрения, подчинять своей воле и исходить в своем мышлении с точки зрения математики. В то время, как Верлен и его артистично утонченный напарник Ричард Хэлл с детства интересовались литературой и живописью, как и любыми формами современного искусства. Но если Хэлл всегда был более визуальным персонажем, готовым эксплуатировать скорее внешность, нежели сомнительные таланты басс-гитариста, то Том (большой поклонник фолк-рок каталога Island) всегда был персонажем про утонченную и артистичную сущность. Неудивительно, что он легко нашел общий язык со своим сильнейшим вторым номером Ричардом Ллойдом, а их гитарные (вернее интеллектуальные) перестрелки так быстро обрели известность. Забавно, ведь MM никак не отказать в артистичности и особенном смысловом наполнении, в ее эпохальности и значимости, но вся эта пластинка всегда была одним большим любовным посланием гитаре. И то, насколько изящно они скрыли сей бесспорный факт - большая победа пластинки.
|
|
|
|
Beatloman
We All Live In A Yellow Submarine
Профиль
Рейтинг: 1503
Cообщений: 8 975
|
#53
19 марта 2021, 18:42
|
|
Какой же Марки Мун красивый и изящный ГИТАРНЫЙ альбом. Просто невероятный кайф от этих гитарных гармоний, переливов, запилов, "завываний". Переслушиваю и не могу наслушаться. Прям зациклить хочется 
|
|
|
|
|
Beatloman
We All Live In A Yellow Submarine
Профиль
Рейтинг: 1503
Cообщений: 8 975
|
#55
29 января 2023, 09:44
|
|
 Умер Том Верлен
Еще одна легенда ушла… Прекрасный гитарист был
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2 [3]
|
|
|
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
 |