Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
7 декабря 2021, 18:51

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

"Painkiller" (1990)

Опрос
Вопрос: Лучшие 4 темы этого альбома (в прошлом году победила "Painkiller" с результатом в 14 голосов)
01 Painkiller - 177 (20,8%)
02 Hell Patrol - 99 (11,6%)
03 All Guns Blazing - 54 (6,3%)
04 Leather Rebel - 62 (7,3%)
05 Metal Meltdown - 55 (6,5%)
06 Night Crawler - 116 (13,6%)
07 Between The Hammer & The Anvil - 69 (8,1%)
08 A Touch Of Evil - 117 (13,7%)
09 Battle Hymn - 8 (0,9%)
10 One Shot At Glory - 82 (9,6%)
Ни одна не нравится - 12 (1,4%)
Всего голосов: 252

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 Вниз Печать
Муж. Антон

Антагонист c Галстуком

Профиль
Рейтинг: 54

Cообщений: 1 145
"Painkiller" (1990) 4 октября 2005, 17:21

Ну по всем песням, так по всем. Голосуйте, только объясняйте почему.

Качественные переводы
One Shot At Glory (by MetallOZZ)
Painkiller (by Visor)
« Последняя правка: 22 января 2012, 02:21 от Halford »
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 216

Cообщений: 2 610
Re: "Painkiller" (1990) #1361 5 апреля 2020, 00:11



Насколько я понимаю 30th Anniversary нам не видать от прекрасного менеджмента Прист... :E
Freeman261102


Профиль
Рейтинг: 76

Cообщений: 898
Re: "Painkiller" (1990) #1362 5 апреля 2020, 11:10

Painkiller
Hell Patrol
Metal Meltdown
Night Crawler

Убойный бешеный альбом
Queen

Биткоины можно зарабатывать!

Профиль
Рейтинг: 775

Cообщений: 1 551
Re: "Painkiller" (1990) #1363 12 апреля 2020, 03:29

Думаю, уже в этом году мне вполне можно будет зациклить и этот альбом на продолжительный срок, хоть это и мой не самый любимый альбом Прист. Я вообще последние года полтора практически не слушал металл - даже Металлику за это время почти не включал, но "Painkiller" переслушать тем не менее мне очень хочется. Слава Богу, это не очень тяжёлый альбом - я сейчас крайне неохотно ставлю бум-бумовые группы вроде Метлы и Slayer, но "Painkiller" это в плане тяжести практически хард-рок, так что я уверен что смогу неделями наслаждаться круговым прослушиванием "Painkiller", точно так же как я последние годы любил включать по кругу "In Rock" или "Back In Black".
Муж. Aeacos
Модератор
Old Bluesman

Профиль
Рейтинг: 1296

Cообщений: 11 608
Re: "Painkiller" (1990) #1364 13 июня 2020, 00:04

Муж. slavik


Профиль
Рейтинг: 621

Cообщений: 2 730
Re: "Painkiller" (1990) #1365 17 июня 2020, 19:09

Цитата
Лучшие 4 темы этого альбома
Легко:
Hell Patrol
Leather Rebel
Night Crawler
A Touch Of Evil
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 2230

Cообщений: 5 561
Re: "Painkiller" (1990) #1366 9 июля 2020, 18:10

                            Judas Priest  “Painkiller”  (1990)



 Впервые альбом “Painkiller” я услышал совсем недавно, но уже сейчас твердо убежден, что это произведение просто обязано находиться в коллекции любого уважающего себя меломана, причем вне зависимости от его стилистических предпочтений. Этим вступительным предложением, я даю ответ одному моему критику, который иногда высмеивает мое благосклонное отношение к хэви/метал, в частности к творчеству рок группы Judas Priest.
 Писать про альбомы Judas Priest, и в частности о “Painkiller”, мне доставляет колоссальное удовольствие, ведь погружение в творчество этой группы, сродни ощущению внезапного и желанного омоложения, словно кто-то в избытке, с ног до головы, обливает меня эликсиром вечной молодости. Появляется очень веселое, бесшабашное настроение, желание много двигаться, шутить, применять эффектные метафоры и неожиданные сравнения. Поэтому очень серьезным, солидным людям, ценителям канонических, “правильных” рецензий, во избежание получения непоправимых душевных травм, лучше всего прямо сейчас, здесь остановиться, и не читать нижеизложенное.. Итак  :

“Painkiller” -  Бешеная, шестиминутная вакханалия, словно внезапно налетевшее торнадо, срывающее вихревым потоком крышу как в прямом, так и в общепринятом, переносном смысле. Ожесточенное, интенсивное, сверхзвуковое стучание/громыхание  блестящего виртуоза Скотта Траверса, дает зажигательный импульс к вокальному и инструментальному фейерверку. Возникает невероятно монолитный сплав рок/металлического звучания, который вначале словно черная дыра всасывает меня вовнутрь, а затем с неистовой силою, выбрасывает катапультой высоко в небо !! Феноменальные ощущения, которых совершенно не стоит стесняться !! 
 Однако при дальнейшем углублении в песенное пространство, сверхскоростной ритмический рисунок, приобретает поистине апокалиптический характер, в котором двуярусные гитарные риффы гениального дуэта Даунинг/Типтон, изрыгают адов огонь, высекают стальные молнии, трансформирующиеся в кипящий, хромированный металл !! И наконец Роб Хэлфорд, завершая “картину маслом”, и находясь на пике своих вокальных возможностей, усаживается верхом на поверхность виртуальной, добела раскаленной сковородки, и интонируя уникальным фальцетом и пронзительными визгами, делится своими незабываемыми ощущениями. Ну по крайней мере у меня создается такое вот впечатление..
 В песне описывается Пейнкиллер, супергерой - киборг, спасающий человечество от разрушения.
      - Быстрее чем пуля, и ужасающе кричит, полон ненависти и злобы,
      - Мчится металлический монстр, изрыгая огонь. Полу/механизм..
      - Близко растущее отмщение. Он подавляет боль ! Он подавляет..
      - Планеты опустошены, человечество на коленях. Спаситель спускается..
 Песня “Painkiller”, повествующая о закованном в сталь, непобедимом Спасителе миров, является не только вступительной альбомной композицией, а и одновременно кульминационным его моментом..
     - Спаситель спускается с небес, в ответ на людские мольбы,
     - С человечеством поднялся, вернулся с Армагедоном для небес,
     - Крылья стальные - Painkiller, Смертельные колеса - Painkiller..

“Hell Patrol”  - То что раньше было недостатком, становится достоянием, да ещё каким !!  Я про партию ударного инструмента в этой композиции, да и в целом на альбоме. Барабанные пробежки, состоящие из нескольких однотипных  фрагментов скоростной барабанной дроби, определяют контур дальнейшего звучания, задают тон мощной и динамичной композиции.
 Нельзя не упомянуть отдельно вокальную партию. В этой композиции Хэлфорд, в соответствии с текстом композиции, интонирует свой голос таким образом, чтобы у слушателя не возникало никаких сомнений, в идентификации его песенного героя. Это никто другой, как повелитель сил Тьмы, всемогущий Воланд, он же Сатана или Дьявол, как кому будет угодно..
     - Словно дикое племя, грохоча идем. Вихря безумие, дорогу сожжем,
     - Черный дым, молнии вспышки. Демоны мчатся вопя. Это Адский дозор..”
 Безусловно Хэлфорд обладает Воландовской харизмой, его вокальная подача тому ярчайшее подтверждение. Его густой, словно покрытый бархатом голос, звучит одновременно мрачно и торжественно, достигая необыкновенно высоких частот в пиковые моменты..
      - Всадники ночи, несущие смерть, несущие бурю, землю разверзнут,
      - Лорды Хрома стали бойцы. Души похищают, сердца разрывают,
      - Они Адские гончие, они Адский дозор..
 Во второй части композиции, ритмический рисунок украшает великолепное гитарное соло, словно самый крупный, ослепительной красоты алмаз, покоящийся на черных одеждах повелителя теней и властелина преисподней.

“All Guns Blazing”  -  Мне как бывшему вычислителю реактивного дивизиона, залпового огня боевой системы БМ-21 “Град”, тема этой песни близка и понятна.
     - Взрывотехник трясет землю, склонившись чтобы выжить,
     - Бьет молотом. Смертельный крик. Все пушки гремят..
  Обладающий феноменальными вокальными способностями, Роб Хэлфорд адаптируя свой образ под песенного героя, придает голосу звучание, которое подобно рокоту взлетающих реактивных снарядов. При этом певец разгоняет свой вокальный диапазон, до максимально возможных показателей, тем самым задавая необходимый трешевый звуковой ряд. Обычно звуковая палитра рок композиций, формируется с помощью инструментальной своей составляющей, здесь же все как раз наоборот, она начинается с вокальной. Именно в этом на мой взгляд заключается главная особенность этой замечательной композиции..
 Песня очень компактна, ее стремительная ритм/секция характеризуется особо плотным взаимодействием каждого инструмента. Логическая последовательность изменений ритмического рисунка, подчинено сюжетной линии композиции, где в результате залпов артиллерийских орудий, все вокруг взрывается и горит ясным пламенем..
   - Перечеркивающий разряд молнии, лезвие разрушения,
   - Извергающий огонь ураган, ломает клетку. Угрюмые крылья,
   - Стирают все в ярости. Все пушки, все пушки гремят..

“Leather Rebel”  -  “Герой ночи, кровь и гром, мчатся сквозь меня, пока на рассвете, небо не заалеет”..
 Неоромантическое песенное повествование, которое олицетворяет целую институцию байкерства, этаких удалых пристоманов/мятежников, повстанцев, с головы и до самых пят, облаченных в кожаные одежды. Песня соответствуя тексту, просто благоухает потоками свежего воздуха, которые во время движения верного стального друга, острым лезвием, обжигают байкеру щеки. Он бунтарь против существующего общественного уклада, но не воюет со всем миром, а просто кайфует. Его давно немытые длинные патлы, шваброй развеваются на ветру, он мчится на встречу горизонту, своей бесшабашной судьбе и восходящей звезде, по имени Солнце !!
    - Бунтарь в коже, молния в темноте, бунтарь с горящим сердцем,
    - Я вижу свое будущее, начертанное на стене, легенду всей жизни
    - Легенду, которую будут вспоминать в преданиях..
 Голос Хэлфорда, словно один из музыкальных инструментов, органично сливается с динамичным  ритмическим рисунком, который до самых краев наполнен гитарными аккордами и барабанным боем.

“Metal Meltdown”  -  Одна из самых тяжелых композиций группы. С первых же нот, благодаря сверхзвуковому, высоко техничному гитарному соло, которое словно высекает огромные огненные дуги, образуется запредельно металл/образующее звучание, которое затем поддерживается яростным вокалом и барабанным боем. Это вокально-инструментальное созвучие, создает в моем воображении, немыслимые картины горящего пространства, существующего то ли в преисподней, то ли на поверхности Венеры, а если следовать тексту, то и вовсе в самом эпицентре атомного взрыва, во время активной его фазы.
     - Высокая температура растет, горячие и злые ощущают взрыв,
     - Яростная ярость, приводящая звука. Нитро-бомба трясет землю,
     - Высокие и могучие разрывают воздух, пирсинг сжигающий глазурь..
 Впечатляющие скоростные импровизации двух великолепных гитаристов, еще одна визитная карточка этой блистательной композиции. Демонстрация, в пределах песенного пространства их изумительного мастерства, воспринимается мною как проявление некоего “батла” между ними..
     - Не удается остановить металлический кризис, никто не выживет,
     - Металлический расплав металла, металлический расплав металла..”

“Night crawler”  -  Мрачно, таинственно и как-то по особому волшебно, звучит в отдалении хорал, соединяясь в одну звуковую гамму с мощнейшими раскатами грома. В результате подобной метаморфозы, мое домашнее кресло в мгновение ока превращается в театральное ложе, после чего я вместе с красивейшей музыкой, проникаю в закулисье потустороннего мира, где ужас холодит кровь, сковывает члены, где ожидание смерти гораздо страшнее ее самой. Я бреду по мокрым от дождя  тротуарам пустынного города, жители которого, скованные друг с другом металлическими цепями страха, прячутся в сырых подвальных помещениях. 
     - Все еще кричат воющие ветры, до сих пор еще льет дождь
     - Двери заперты.. По городу рыщет нечто, прямиком из ада
     - Оно преследует жертву, не оборачивайся..
Я ощущаю его немигающий взгляд, слышу как в нетерпении скребутся о мостовую когти его перепончатых щупалец. Я осознаю, что его тело, сжатое в чешуйчатый клубок, готово совершить прыжок к моему горлу. Я жертва, я ускоряю шаг..
     - Загнанные в подвалы..не смейте шевелиться, когда тварь кричит,
     - Когти скребут стекла.. “Иди ко мне !!” - оно зовет, оно уже на лестнице..
 Участники группы Judas Priest великолепнейшим образом воплотили текст песни, в музыкальную форму. Созданный ими ритмический рисунок, поражает глубоким проникновением в самую суть повествования. Мощные барабанные пробежки и  торжественные, а местами сверхскоростные гитарные пассажи, вновь гармонично ложатся в канву вокализа Хэлфорда, который на этот раз отличается размеренным, поступательным характером. Просто изумительная композиция, как принято говорить
в подобных случаях - штучный товар..
     - Прятаться во тьме бессмысленно, от его взора смерть мгновенна
     - Души отправляются на небеса, когда он пирует плотью и кровью..
     - Ночной охотник, бойся твари в черном, он вернется..

“Between The Hammer & The Anvil”  -  Классический рок-боевик, с характерной для группы сногсшибательной, сверхзвуковой ритм/секцией. Композиция выстроена классическим способом, размеренное, торжественное вступление, является прелюдией для стремительной рок атаки солирующей гитары и ударных, которые вступают во взаимодействие с жестким куплетом и припевом в исполнении Роба Хэлфорда.
     - Предупреждение о шторме, но нет страха. Форма лжи, грешник..
     - Горящие проповеди очищают злые слова, между молотом и наковальней..
     - Сила поднимается, ложные ритуалы, крестит тело и душа..
 В моем понимании музыканты в этой песне разоблачают и высмеивают всякого рода сектантские организации, как вредоносный опиум для народа. Ну что же, при помощи эмоционального вокала, подкрепленного великолепными гитарными риффами и соло,
просветительская миссия Judas Priest выглядит предельно убедительно.
      - Проповеди переживут их проклятия. Наша миссия очистить веру.
      - Этот алтарь дает силу и свет. Предупреждение о шторме..

“A Touch Of Evil”  - Прекрасное сочетание классики, симфо-оперы и хэви/металла в  одном бокале, ароматный, чарующий напиток, с удовольствием опустошаемый мною с жадностью и залпом до самого дна..
 Благодаря мощнейшим, каскадным органным аккордам, песенное пространство наполняется кроваво-багряным соком рок/театрального закулисья, с его таинственной аурой необычайных сюжетных линий, гротеска карнавальных масок, изощренного коварства, лицемерия и изысканного лицедейства. Я снова погружаюсь в иное измерение, где благодаря волшебной музыке, мое воображение рисует полотна необыкновенных ландшафтов потустороннего мира. Там, в этом мире, я встречаю  ведьмочку небесной красоты, устоять перед чарами которой - невозможно..
      - Ты медленно околдовываешь, я полностью во власти экстаза..
      - Ты появляешься как по волшебству, я чувствую вкус страха..
      - Возбужденная желанием, ты ввела меня в транс, огненное видение..
  С помощью великолепной звуковой палитры, возникающий ассоциативный ряд, проецируются в мои воспоминания, воспоминания о неправдоподобно красивой девушке, с которой я имел отношения в 1981 году от Рождества Христового, и которая однажды покинула меня, улетев верхом на метле, в ночное звездное небо..
      - Возбуждая меня чувственным желанием, обладая моей душой
      - Ангел греха, приди и забери меня с собой. Я в твоей власти..
 В заключении нельзя не упомянуть наиболее впечатляющие для меня фрагменты композиции. Во-первых это грандиозный припев, и во-вторых немыслимое по красоте гитарное соло, возможно лучшее во всей дискографии группы Judas Priest !!

“Battle Hymn”  -  Единственный, “чисто” инструментальный номер на альбоме, как некая прелюдия к завершающей композиции. Сочетание электронных шумов и гитарных переходов, создают мощное, величественное созвучие, словно символизация огромной важности торжественного события, такого как например прибытие на околоземную орбиту, инопланетного космического корабля.. Одним словом мурашки по коже, и будоражащее разум, предвкушение чего-то максимально необычного.

“One Shot At Glory”  -  Шикарные барабанные пробежки, мощные двуярусные гитарные риффинги и залихватские соло, по особенному злые, а то и вовсе презрительные интонации в высоком голосе вокалиста..
 В принципе в разных ипостасях я подобное уже писал, но что делать, если всё написанное правда. Эта композиция в моем понимании, словно компиляция всех ранее звучавших, и поэтому совершенно не случайно является финальным аккордом, гениального альбома.
 Композиция “One Shot At Glory” самая продолжительная на альбоме. Создается впечатление, что музыканты сознательно удлинили хронометраж, стараясь подольше оставаться в этом альбомном, пространственном измерении.
      - Позволь мне услышать боевой клич, позволь увидеть летающие баннеры
      - Уничтожь врага, порази ядро зла, мужество и победа, власть и величие
      - Сражаться с достоинством, среди крови и стали. Судьба зовет меня..



 Этой рецензией я подвожу итоги своего знакомства с творчеством замечательной группы Judas Priest, а саму рецензию посвящаю всем форумным “высекальщикам” и “поливальщикам”, которые поддерживали и вдохновляли меня все это время..


             
                9.07.2020 г.                                                   А.СЛОНИК.




   

   
       
 
         



       
 

 
     
   
     

 
« Последняя правка: 10 июля 2020, 00:24 от slonik »
Муж. hunkydory1967

СМЕРТЬ ГАДАМ МОДЕРАТОРАМ - СВОЛОЧАМ И УЗУРПАТОРАМ!

Профиль
Рейтинг: 2035

Cообщений: 14 598
Re: "Painkiller" (1990) #1367 9 июля 2020, 19:08

slonik, не могу сказать, что этот альбом входит в число моих любимых или регулярно слушаемых. Туда, в общем то ни один альбом JP не входит, так уж получилось... Тем не менее Painkiller безусловно вершина поздних Прист, их magnum opus на стыке десятилетий. Любимые мои здесь, это конечно заглавная и пожалуй Between The Hammer & The Anvil. Ты очень красочно описал каждую вещь, свои личные художественные ассоциации. Эта одна из лучших твоих рецензий, даже независимо от самого альбома. Всегда, прочитав подобное, хочется немедленно переслушать все, о чем только что прочитал. А это пожалуй лучшее достижение того, кто пишет...
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1691

Cообщений: 12 045
Re: "Painkiller" (1990) #1368 9 июля 2020, 19:14

Цитата (slonik 9 июля 2020, 18:10)
Впервые альбом “Painkiller” я услышал совсем недавно, но уже сейчас твердо убежден, что это произведение просто обязано находиться в коллекции любого уважающего себя меломана, причем вне зависимости от его стилистических предпочтений.
Да, несомненно. Пламенный привет joember'у. :z)
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 2230

Cообщений: 5 561
Re: "Painkiller" (1990) #1369 10 июля 2020, 12:22

DrJekyll,


 В принципе этот посыл предназначался другому юзеру, но
если joember такой же, то и ему тоже..  So-so
Магазин


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 100
Re: "Painkiller" (1990) #1370 23 августа 2020, 02:50

Painkiller
Hell Patrol
Night Crawler
A Touch Of Evil
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 216

Cообщений: 2 610
Re: "Painkiller" (1990) #1371 3 сентября 2020, 22:52

Why Judas Priest’s Painkiller is the ultimate heavy metal song

Heavy metal doesn’t come any more perfect that Judas Priest’s career saving anthem Painkiller.

Judas Priest were a band in search of direction as the 80s drew to a close. 1986’s Turbo was a big success in the US, but its reliance on synth-guitars and pop sheen alienated many fans. Follow-up Ram It Down, released two years later, was as charmless as it was forgettable, which is why no one ever talks about it today. And then they released Painkiller.

Priest’s 12th album, released on September 3, 1990, was the sound of a band rejuvanated. And its brilliance was embodied by its exhilarating title track. 

This molten masterpiece was blown open by a showcase drum barrage from new boy Scott Travis. A subsequent volley of strafing Glenn Tipton/K.K. Downing riffs is soon followed by the shrieking intensity of Rob Halford’s opening salvo: ‘Faster than a bullet, terrifying scream / Enraged and full of anger, he’s half-man and half-machiiine!’ In six-and-a-half hair-raising minutes, it instantly returned Priest to the cutting edge of heavy metal as a new decade dawned.

The Brummies were themselves keen admirers of the aggressive new breed, taking Slayer out on 1988’s Mercenaries Of Metal Tour, and Painkiller sounds forged in the spirit of showing the new kids who’s boss.

“Our ambition is to fly the flag for metal and we feel that thrash and heavy metal is one and the same,” Glenn Tipton told Hammer in December 1990, adding: “We’re into thrash… We’re very aware of all the young bands and guitar players.”

“We always try to do something different, not to rest on our laurels,” affirms Ian Hill in 2019, when asked if Painkiller felt like a radical rebirth song.

“We’d done the experimental Turbo album, which had mixed reviews… that was a one-way street really, we weren’t going anywhere with heavy guitar synthesisers. [1988 LP] Ram It Down was where we got back the harder edge, so Painkiller was a follow-up to that, but more refined, very aggressive, very strong music.”

It was a baptism of fire for 28-year-old ex-Racer X drummer Scott Travis, who joined the band just a few months prior to recording Painkiller and ended up centre-stage on the album’s curtain-raiser, unprecedentedly unaccompanied for the first 15 seconds.

“Scott brought a hell of a lot,” enthuses Ian. “Dave Holland was a good drummer but he couldn’t handle double bass drums like that. If we’d still had Dave in the band, he wouldn’t have been able to do anything like it, so Scott’s input was tremendous. He enabled us to do that song at all.”

Another factor in Painkiller’s impact is the sheer power of the production, gifted by knob-twiddler extraordinaire Chris Tsangarides. Chris had been tape op/teaboy on 1976’s Sad Wings Of Destiny, going on to helm records for Thin Lizzy, Black Sabbath, Bruce Dickinson, Anvil, King Diamond and many more.

Tom Allom had handled Priest studio duties since 1980’s British Steel, helping cement the band’s success that decade, but now a new approach was needed: “Times change, and you’ve got to change with them,” Glenn pondered to Metal Hammer. “It’s 1990 now and we’ve updated our music.”

The change was instantly felt in Painkiller’s brash and radical ambience. “Chris came with great accolades,” recalls Ian of the much-missed maestro, who passed away in 2018.

“He was then an upcoming producer who’d been working with some of the newer bands of the time; his knowledge of metal was immense, so we gave him a go. He had good ideas about how to get various sounds, and worked out really well.”

Nearly 30 years on, Painkiller remains an electrifying experience, crammed with white-knuckle twists and turns, vigorous shifting tempos and haywire energy; everyone will have their favourite bit, but there’s something so scintillating about the way the action pauses to cue the sweep-picked arpeggio into Glenn’s magnificent solo – reputedly the guitarist’s personal favourite.

With all its chopping and changing, building and racing, sparks flying off drumsticks and fretboards, you might wonder if Painkiller took longer to nail than other Priest songs, but as ever, Ian took it in his stride.

“We spent about two weeks in Spain in this old finca we’d rented, where we could play it live and polish it up,” recalls the bassist, “so the recording was comparatively easy, as we all had a good idea of what we were doing.”

The song’s video – their fourth cut directed by Wayne Isham, fresh from working with Pink Floyd, the Stones, Ozzy, Bon Jovi and Def Leppard – was filmed in austere monochrome, in what looked like an iron foundry.

The strobing, rapid cutting and washes of bright light emphasise the song’s insistent harshness, perhaps wisely opting not to play out the lyrical narrative of the cybernetic superhero resurrecting mankind after Armageddon, which sounds very expensive.

In Hammer’s 2003 Xmas issue, Rob summed up Painkiller: “An archetypal metal moment,” he declared, “about a fantastic creature that personifies metal. The evil, the energy and the destruction.”
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 216

Cообщений: 2 610
Re: "Painkiller" (1990) #1372 30 сентября 2020, 22:01

Муж. Aldr


Online - Профиль
Рейтинг: 986

Cообщений: 11 861
Re: "Painkiller" (1990) #1373 2 октября 2020, 14:29

Цитата (Night Crawler 3 сентября 2020, 22:52)
“Scott brought a hell of a lot,” enthuses Ian. “Dave Holland was a good drummer but he couldn’t handle double bass drums like that. If we’d still had Dave in the band, he wouldn’t have been able to do anything like it, so Scott’s input was tremendous. He enabled us to do that song at all.”

О, приятно видеть, что наши мысли сходятся. Я тоже считаю, что Скотт внес огромный вклад. Если бы он появился раньше, возможно и Ram It  Down звучал бы лучше.  Впрочем, тогда бы не было того колоссального контраста между ним и Painkiller, когда группа моментально катапультировалсь от заскорузлого саунда середины 80-х в  90-е
Муж. EDGUY17j

Ребята! Давайте жить дружно

Профиль
Рейтинг: 422

Cообщений: 4 281
Re: "Painkiller" (1990) #1374 9 ноября 2020, 10:22

1,2,6,10
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 216

Cообщений: 2 610
Re: "Painkiller" (1990) #1375 9 ноября 2020, 22:44

Клавишник DEEP PURPLE рассказал, что он записал партии баса для альбома JUDAS PRIEST "Painkiller"

С момента замены Джона Лорда в Deep Purple в 2002 году Don Airey внёс свой вклад в несколько студийных альбомов, кульминацией которых стал недавний релиз группы — "Whoosh!" В послужном списке Don'a работа с Гэри Муром, Rainbow, MSG, Ozzy Osbourne'ом, а также несколько сольных альбомов. Журнал AntiHero поговорил с Airey, в частности, о новом альбоме Deep Purple и других интересных моментах его карьеры. Ниже приведён отрывок из интервью.

Если говорить о другой группе, с которой вы работали, вы записали клавишные партии для альбома Judas Priest "Painkiller". Какой была сфера ответственности по созданию клавишных партий в группе, которая обычно не славится клавишными?

«Они так волновались об этом, что даже не упомянули обо мне в выходных данных. Они заплатили мне, и это самое главное. Но недавно, я имею в виду, в прошлом месяце или около того... "Painkiller" — это замечательный альбом».

Абсолютно.

«Scott Travis (барабаны) слил информацию, что все басовые партии сыграл я. Это партии бас-синтезатора Moog на всём альбоме; это были партии Ian'a Hill'a. Но в то время у Ian'а были какие-то проблемы, так что его не было на записи. Поэтому мне пришлось записать все басовые партии, а они их оставили. Я к тому, что это была забавная работёнка. Я должен был сыграть настоящие клавишные партии только на одном треке, и я не могу вспомнить, что это за трек. Я только вчера прочитал о том, что они на самом деле сказали, и я никогда не говорил об этом раньше. Я о том, что это был захватывающий альбом. Они замечательные люди».
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1283

Cообщений: 7 511
Re: "Painkiller" (1990) #1376 11 декабря 2020, 16:52

Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 848
Re: "Painkiller" (1990) #1377 18 декабря 2020, 19:54

FOB, что-то в этой истории я не нашёл что басовые партии записал Дон.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1283

Cообщений: 7 511
Re: "Painkiller" (1990) #1378 18 декабря 2020, 20:35

wizzzard, я тоже.  :) Наверное, все вопросы к авторам.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 848
Re: "Painkiller" (1990) #1379 18 декабря 2020, 22:23

А Дон-то каков. Ни разу нигде ни слова не сказал об этом, хотя альбом прогремел в рок-мире по полной. Только после того как кто-то из Пристов об этом рассказал, он позволил себе подтвердить. Молодец. :)
Hellbent

Pall-ord

Профиль
Рейтинг: 1654

Cообщений: 6 596
Re: "Painkiller" (1990) #1380 18 декабря 2020, 22:26

Цитата (wizzzard 18 декабря 2020, 22:23)
А Дон-то каков. Ни разу нигде ни слова не сказал об этом, хотя альбом прогремел в рок-мире по полной. Только после того как кто-то из Пристов об этом рассказал, он позволил себе подтвердить. Молодец. :)
И, кстати, без вопросов, шикарно отыграл клавиши на "Нострадамусе".
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: "Painkiller" (1990)
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter