www.rock.ru | Музыкальные форумы | Классический рок и его последователи | Punk/Garage/Pub-rock
Опрос
|
Вопрос: |
?
Suicide - Suicide (1977) |
  4 (40%) |
Suicide - Suicide (1980) |
  1 (10%) |
Suicide - A Way of Life (1988) |
  0 (0%) |
Suicide - Why Be Blue (1992) |
  0 (0%) |
Suicide - American Supreme (2002) |
  1 (10%) |
Alan Vega - Alan Vega (1980) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Collision Drive (1981) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Saturn Strip (1983) |
  1 (10%) |
Alan Vega - Just a Million Dreams (1985) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Deuce Avenue (1990) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Power on to Zero Hour (1991) |
  0 (0%) |
Alan Vega - New Raceion (1993) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Dujang Prang (1995) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Getchertiktz (1996) With Ric Ocasek and Gillian McCain |
  0 (0%) |
Alan Vega - Cubist Blues (1996) With Alex Chilton and Ben Vaughn |
  2 (20%) |
Alan Vega - Endless (1998) With Pan Sonic as VVV |
  0 (0%) |
Alan Vega - Righteous Lite (1998) With Stephen Lironi as Revolutionary Corps of Teenage Jesus |
  0 (0%) |
Alan Vega - Re-Up (1999) With Étant Donnés, Lydia Lunch and Genesis P-Orridge |
  0 (0%) |
Alan Vega - Sombre (1999) Original score to the film by Philippe Grandrieux |
  0 (0%) |
Alan Vega - 2007 (1999) |
  0 (0%) |
Alan Vega - Resurrection River (2004) With Pan Sonic as VVV |
  0 (0%) |
Alan Vega - Station (2007) |
  1 (10%) |
Alan Vega - Sniper (2010) With Marc Hurtado |
  0 (0%) |
Martin Rev - Martin Rev (1980) |
  0 (0%) |
Martin Rev - Clouds Of Glory (1985) |
  0 (0%) |
Martin Rev - Cheyenne (1991) |
  0 (0%) |
Martin Rev - See Me Ridin' (1996) |
  0 (0%) |
Martin Rev - Strangeworld (2000) |
  0 (0%) |
Martin Rev - To Live (2003) |
  0 (0%) |
Martin Rev - Les Nymphes (2008) |
  0 (0%) |
|
|
Всего голосов: 4 |
|
Страницы: [1] 2
|
 |
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
23 апреля 2011, 23:39
|
|
Стандартной справки со ссылками не будет. А будет статья горячо любимого на rock.ru Андрея Горохова. SUICIDE
Давно ждал я этого момента – когда же я наконец сделаю передачу о нью-йоркском электро-дуэте Suicide. Чего я собственно ждал? Скорее всего, книги, в которой будут в подробностях описаны безумные и скандальные концерты группы и причудливый психический мир её участников, а также процитированы интервью с ними, из которых станет ясно, почему они делали именно такую музыку. Чего же я, в результате, дождался? Бум вокруг Suicide – в 70-х неоценённой, а потом несправедливо забытой, но тем не менее настоящей культовой группы – как-то тихо рассосался. Меня самого первый – гениальный – альбом группы уже перестал бросать в дрожь, больше не могу я назвать себя и искренним поклонником певца Алана Веги. Вышедший пару лет назад альбом Алана Веги с финским минимал-техно-дуэтом Pan Sonic ужасно разочаровал. Книги так и не появилось, а редкие интервью каждый раз оказывались всё какими-то невнятными и ничего, в сущности, не говорящими. Новый альбом Suicide бесконечно откладывался. И вот, наконец, было объявлено, что он выйдет в конце октября... я почитал пресс-релиз – обещано много нового и разнообразного – чуть ли не скретчинга, то есть царапанья грампластинок в хип-хоп-духе. Всё это похоже на очередное разочарование, ведь участники Suicide выпустили уже массу посредственных альбомов. Я понял, что надо спешно делать хвалебную и наводящую тень на плетень передачу до того, как вышел альбом, ведь если он окажется катастрофически слабым, у меня может вообще пропасть охота произносить слово Suicide. А тем не менее, это одно из самых интригующих и обескураживающих явлений в сфере рок, поп и электро-музыки. «Ghost Rider» - то есть «Едущий по полосе встречного движения». Песня о движении против течения, о вселенской катастрофе, а также, якобы, о войне во Вьетнаме. Кстати, Алан Вега вроде бы действительно воевал во Вьетнаме. Это дебютный альбом.
Дебютный альбом Suicide (1977) – это сенсация, это фантастика, это безумие. До его уровня не смог дотянуться больше никто – ни сама группа, ни её многочисленные эпигоны – а их была масса, больше всего в среде британского и немецкого синти-попа и нью-вэйва 80-х годов, скажем, как Soft Cell, DAF, Depeche Mode, Cabaret Voltair, Sisters Of Mercy... так далее вполоть до детройтского техно, Sonic Youth, Pulp, Spiritualised, Pan Sonic, Джими Тенора, Stereo Total, даже Chemical Brothers – вообще, всякого более-менее минималистического электро-попа. Собственно, трудности эпигонов несложно понять, эту музыку можно либо точно воспроизвести, либо разбавить сахарной водицей. Она настолько ободрана до последних костей, что делает невозможной никакую осмысленную гибридизацию. Как только появляется больше разнообразия или нечто напоминающее аранжировку, так очарование сразу пропадает. Нет-нет, Suicide – это твёрдые, холодные и совершенно ободранные стены. Причём – грубо ободранные. Музыка дебютного альбома сделана всего на двух инструментах – на фарфиза-органе, и на ритм-машине. Ритм-машина изготовлена фирмой, никакого отношения к музыкальным инструментам не имевшей, то есть это больше игрушка, нежели профессиональный музыкальный инструмент. Орган был сломан, и у Мартина Рева – клавишника Suicide – не было денег его починить. Музыка – это монотонный, захлёбывающийся в себе гул. Очень часто один и тот же аккорд долбится от начала песни до её конца. Песни группы – это вовсе не песни, это треки. Никакого изменения по ходу песни не происходит, напряжение не растёт, но и не ослабевает, то есть облегчения, смены гармонии, брейка не наступает. Настроение первых секунд остаётся неизменным до самого конца номера. Ритмически Suicide больше всего похожи на довольно замедленное рокабилли, то есть на рок-н-ролл 50-х годов. Певец Алан Вега не столько поёт, сколько голосит – ноет, шепчет, бормочет, говорит, скрипит и, конечно, кричит. То он холоден и безучастен, то надрывно истеричен. В стиле Алана Веги несложно расслышать манеру Элвиса Пресли, собственно, Suicide и называли «Элвисом Пресли из ада». Кстати, сам Алан Вега полагал, что он поёт в стиле Игги Попа. Голос Веги пропущен через ревербератор – то есть снабжён чудовищным эхо-эффектом. Голос размазывается в пространстве. В чём состоит секрет очарования ранних Suicide? Похоже, что в контрасте между как бы находящимися за кадром рок-н-ролльным драйвом и сентиментально-китчевым вокалом Элвиса Пресли, с одной стороны, и стоящим на переднем плане агрессивным психопатологическим минимализмом, с другой.
Самый ударный и ненормальный номер с первого – ударного и ненормального альбома Suicide – это 10-минутная песенка «Frankie Teardrop». В ней идёт речь о дошедшем до ручки 20-летнем молодом человеке, который убил своих детей, жену, а потом и себя самого. Вообще, если верно, что Suicide – это мрачная гипертрофированная пародия на Элвиса Пресли, то тоже самое относится и к текстам. Во время исполнения этого номера на концерте в Брюсселе в 1978 году публика устроила настоящий бунт. Suicide явно провоцировали аудиторию. В группе возмущало всё – во-первых, отсутствие гитаристов и барабанов. Во вторых, дикий синтезаторный рёв. Мягкий и мелодичный синтезаторный гул Kraftwerk воспринимался как нечто инопланетное, Suicide же звучали как чёрт знает что. Внешний вид музыкантов тоже не давал возможности пройти мимо. Мартин Рев носил афро-шевелюру и огромные чёрные очки, Алан Вега – о-о-о-о... это песня. Его волосы перевязаны широкой лентой, а иногда платком. На теле – ковбойская разноцветная рубаха и спущенная с плеч кожаная куртка с характерной – ужасно длинной – кантри-бахромой. На попе – широченные штаны с блёстками. Одутловатое лицо с выпуклыми широко расставленными глазами. Типичный взгляд котика–алкоголика. В руках – цепь. Этой цепью Алан размахивал над головой, колотил по стенам, прохаживаясь во время концерта по клубу, и, конечно, отбивался от публики. Как реагировала публика? Публика была в ярости, по слухам, в истории человечества большей ненависти не вызывал никакой другой поп-коллектив. На сцену летели плевки, бутылки и ножи. После окончания выступления в Торонто о стоящий на сцене электроорган ещё 15 минут бились пустые бутылки. Надо ли говорить, что музыканты были не раз нещадно биты. Один раз во время концерта в Берлине в 1977 Алан Вега, увидев в зале четырёх клерков, одетых в костюмы и галстуки, спрыгнул со сцены и рванулся к ним, крутя над головой цепью. Впрочем, драка не состоялась, Алану успели крикнуть, что перед ним Kraftwerk. Одним словом, культ.
Группа Suicide была создана в 1970-ом году. На скульптора-авангардиста Алана Вегу неизгладимое впечатление произвели выступления Velvet Underground и Игги Попа. Собственно, Suicide радикализовали и довели до абсурда минималистическую концепцию Velvet Underground. Алан фактически был бездомным, он воровал, и, разумеется, употреблял наркотики. Его скульптуры представляли собой кресты-распятия, собранные из найденного на улице хлама и неоновых трубок, которые он воровал на стройках. В составе группы художников он принял участие в проекте своего рода дома культуры – городские власти Нью-Йорка сняли помещение для коммуны неимущих художников, которые обязались устроить разнообразную культурную программу. Пользуясь бесконтрольностью, Алан и жил в этом выставочном зале, который был одновременно и студией, и концертным залом. На концерте 19-голового авангардистского биг-бэнда он познакомился с его участником Мартином Ревом, которому тоже некуда было деваться в кошмарном Нью-Йорке, Мартин стал часто заходить в галерею, открытую 24 часа в сутки. Мартин был профессиональным джазовым клавишником, барабанил он тоже отменно. Когда Мартин и Алан заметили, что на подъёме находятся такие особы как Патти Смит и Ramones, они сделали попытку приклеиться к надвигавшейся панк-волне – но безрезультатно. Их выступления вызывали слепую ярость панк-публики. После выхода дебютного альбома Suicide несколько раз съездили в Европу и выступили в качестве разогревающей группы вместе с Элвисом Костелло и The Clash. И эти концерты были катастрофой. Как и американское стадионное турне вместе с группой Tha Cars. Когда началась эпоха синти-попа, и откровенные эпигоны Soft Cell попали в хит-парад и заработали безумные деньги, Алан Вега был просто в отчаянии. Вскоре Suicide прекратили своё существование. По слухам, в 70-х Suicide дали не более дюжины концертов.
Вся история Suicide после первого альбома – это история приспособления к актуальной поп-музыке. Понятно, что Suicide провоцировали свою аудиторию, но столь же очевидно и то, что они хотели делать музыку, которая пользуется успехом и спросом. Если у Игги Поппа, Ramones и Патти Смит получилось, почему не получается у них? Есть мнение, что саунд Suicide угробил Рик Окезек – гитарист группы The Cars, он выступил продюсером нескольких альбомов, он сдвинул группу в китчевый электро-поп. Уже второй альбом группы носит следы вмешательства Окезека. На этом альбоме всего три приличных песни, всё остальное – странный недо-синти-поп. Дальше – хуже. Suicide зазвучали как пафосный стадионный рок, с гитарными соло, бухающими электро-барабанами и прочими радостями. Когда группа вновь объединилась в конце 80-х, то новые альбомы опять были спродюсированы Риком Окезеком. Позорище. Из Европы глядючи, не совсем понятно, почему такие оригиналы и радикалы как Suicide более 10 лет находились под влиянием такой чудовищной посредственности, как Рик Окезек. Как я пониманию, объяснение звучит примерно так: европейский взгляд на группу сильно отличается от того, как группа видела сама себя. Suicide – настоящий американский рок-н-ролл--коллектив. Ничего зазорного в фигуре продюсера Алан Вега не видел. Для него норма – заявиться в студию, в которой его уже ждут продюсер и техник, нюхнуть линию кокаина, попеть и отчалить на лимузине с легкомысленными красотками. Калифорнийский глэм и декаданс. Алан Вега, действительно, хотел славы, успеха и хит-парада и в упор не видел, как Рик Окезек выкорчёвывает то самое ценное, что было в группе. Похоже, что Suicide видели свою музыку совсем не так, как видим её мы сейчас. Скорее всего, они видели в себе апокалиптических энтетейнеров от рокабилли. В любом случае, Алан Вига в 90-х заявил, что его новые поклонники смущают его тем, что разбираются в его старой музыке, куда лучше, чем он сам. Однажды Алан высказался в том духе, что у современного художника должна быть профессия, чтобы он мог зарабатывать деньги и финансировать своё искусство. Вот, вроде бы, музыка и должна была быть этой самой профессией. Правда, ни Алан, ни Мартин своей музыкой – ни бескомпромиссной, ни коньюктурной – ничего так и не заработали.
Есть и мнение, что Suicide погубили наркотики. Впрочем, сам Алан Вега утверждает, что в тех кругах, где они вращались в 70-х и 80-х, все сидели на героине, а участники Suicide ещё легко отделалисись. И наконец, есть мнение, что на самом-то деле формулу Suicide невозможно было развивать, у Suicide просто кончились идеи. Когда им никто не мешал – это видно по их сольным альбомам - ничего особенно нового и захватывающего вовсе не появлялось.
Конечно, голос Алана Веги обладает магией. Но и этот голос – его тембр, его маньеризмы - со временем приедается. Песни, в которых угрожающая простота музыки уравновешивается еле-еле намеченной сладкой надрывной мелодией, практически исчезли. Вот в качестве ещё терпимого примера – номер с гитарного сольного альбома Алана Веги «New Raceion». Это 93 год. Звучит довольно минималистично и маниакально. И довольно близко к мэйнстриму студийного рок-н-ролла.
Новый альбом Suicide, 5 студийный альбом за 30 лет существования коллектива, называется «American Supreme» - то есть «Американский и превосходящий всё остальное». Изготовление альбома длилось 10 лет, точнее, десять лет длились разговоры о том, что его пора делать. Якобы это первый альбом Алана Веги и Марти Рева, на котором никто им не говорил, что и как записывать, ветераны электро-панка его сами спродюсировали. По общему мнению, на альбоме можно обнаружить массу всяких посторонних влияний – в первую очередь хип-хопа, имеется в виду специфический бит. Синтезаторные пассажи напоминают то крайне сдержанные фортепианные партии Телониуса Монка, то завывания саксофонистов фри джаза. Есть на альбоме и соул, и масса чего иного. Певец Алан Вега говорит, что название «Самый лучший американский» можно понимать и в том смысле, что в альбоме применено всё самое лучшее, что когда-либо было в американской музыке. Настроение альбома – трагичное, если не сказать паническое. Альбом явно сделан после трагедии 11-го сентября. В текстах поминается «небо в огне», «пейзаж, который стал совсем другим», «пересчёт тел» и «всеобщая трагедия». Темой альбома можно было бы считать потерю ориентации, в последней песне «I don’t know» Алан Вига стонет «Я не знаю, я не знаю, о чём заботится. Что я могу сказать? Что я делаю? Можно ли что-то сказать? Стою ли я? Плачу ли я?»
Несмотря на навязываемое нам настроение всемирной катастрофы, альбом вовсе не производит впечатления, будто он делался в состоянии хаоса и неуверенности. Больше всего он напоминает индустриальную, в меру танцевальную музыку середины 90-х. Всё на свете игнорирующий и слегка пританцовывающий машинный ритм плюс масса акустических добавок плюс голос, который что-то выкрикивает с довольно малоубедительной, если не сказать – наигранной и фальшивой - интонацией. Никакого ужаса не чувствуется, скорее уж - маньеризм. Альбом вообще похож на пятую серию какого-нибудь голливудского фильма ужасов. Первая серия была классиком жанра. А римэйк римэйка хотя и сделан технически куда более совершенно, но производит куда менее цельное и осмысленное впечатление. Suicide никогда не были чужды китчу, липкой сладости и мелодичности, заползающей в ухо. Собственно, в этом и состояла их притягательность – в комбинации монотонности и нойза с приёмами эстрады. Похоже, что никто уже не помнит, как именно это функционировало 25 лет назад. Музыка новых Suicide – типичный продукт 90-х: есть там и брэйкбит, и прямой бас-барабан, некоторые треки похожи на хардкор, другие – на эмбиент, все они изрядно свингуют, то есть извиваются и подпрыгивают. Но очевидных хитов, то есть прилипчивых рефренов, запоминающих контрастов – нет. Ранние Suicide жили за счёт контраста – между жёстким и попсовым, между мёртвым и взвинченно истеричным. Контрасты давно встретились, измельчились и перемешались. Получилась своего рода однородная крупа.
В начале 70-х Suicide делали, определённо не то, что все остальные. Сегодня – то же самое. Обсуждать можно лишь детали и нюансы. Но детали и нюансы не делают культовой группы.
О чём пишут журналисты? О том, что Suicide – пионеры, решившие делать рок-н-ролл с синтезаторами. О том, что они – провокаторы и экстремисты. О том, что они уже в 1971-ом называли свою музыку панком. О том, что они – легенда. О том, что они повлияли на всю синтезаторную музыку 80-х годов. О том, что раньше их концерты были чем-то уму не постижимым. Певец Алан Вега колотил себя по голове велосипедной цепью, когда кто-то из публики хотел покинуть зал, он загонял усомнившегося обратно на его место – с помощью той же цепи. Однажды он кинул в зал топор. Однажды он, прыгая по столам в клубе, поскользнулся и упал. Из его груди торчали стеклянные осколки, публика была в шоке, а он запалил сигарету и потушил её о чью-то руку. Он это называл: «Показывать людям улицу», имея в виду «ужасную правду жизни». Сегодня Алан Вега не без пафоса называет Suicide «самым грязным бельём Америки». Он говорит: «В 70-х никто не употреблял слова террорист. Тогда говорили – революционер». Надо понимать, что террорист/революционер – это именно он. Вообще по первым же звукам его голоса на альбоме слышно – он считает себя за главного злодея США, о-о-о, как он зол и бескомпромиссен! Он – антихрист-суперзвезда, дух помоев и отбросов, ангел Апокалипсиса, возвеститель страшной истины. Та же самая претензия – и, скажем, у Элиса Купера, у Мэрилина Мэнсона, у Кид Рока, у многих репперов. Впрочем, Алан Вега сокрушается – невозможно ничего сделать, чтобы стать хоть чуть-чуть скандальным и радикальным. Все средства испробованы, ничего не действует, ничего не вызывает протеста. Пресловутая «улица» - везде, публику ничто не шокирует, публика теперь хочет в полный голос распевать любимые песни любимого коллектива.
Что касается ранней истории Suicide, то обнародована любопытная подробность: барабанные установки во все времена необычайно тяготили всех музыкантов, барабаны, которые надо где-то хранить и как-то постоянно перевозить с места на место, существенно ограничивают мобильность группы. Клавишник Мартин Рев обратил внимание, что уже давно на нью-йоркских свадьбах играют на аккордеоне, который сопровождается стуком ритм-машины. И практично, и доходчиво. Он повторил ту же самую формулу, вместо аккордеона у него был синтезатор.
Что же касается эпигонов и последователей... Мартин Рев высказал крайне здравую мысль: «Ты не можешь сказать, в чём именно состояло твоё влияние, пока не пройдёт много времени. Уже прошло 25 лет после нашего первого альбома – и это хороший знак. Но кто знает, может быть, те люди, на которых мы повлияли, через 50 лет не будут стоить и ломаного гроша? И какая будет разница, кто на них повлиял? Сегодня молодые группы видят, что то, что лежит за ними – куда интереснее, чем то, что находится впереди, поэтому они подбирают что-то в прошлом и это имитируют. Много лет назад группы появлялись, чтобы быть самими собой».
октябрь-ноябрь 2002
Андрей Горохов © 2002 Немецкая волна
|
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#1
23 апреля 2011, 23:43
|
|
Одна из наилюбимейших групп ever + любимый клавишник в рок-музыке... Вспомнил о них в связи со следующей новостью: В рамках выставки «New York Minute» в «Гараже» покажут работы Алана Веги — 72-летнего нью-йоркского художника и музыканта, бунтаря и революционера, основателя группы Suicide, повлиявшей на всю электронную музыку последних 40 лет. http://www.afisha.ru/article/alan-vega/
|
|
|
|
Waes777
Hungry Freak
Профиль
Рейтинг: 213
Cообщений: 917
|
#2
23 апреля 2011, 23:44
|
|
Frankie Teardrop - единственная песня, которая напугала меня до чёртиков  зы. наряду с This Heat любимая группа пост-панка 
|
|
|
|
|
joember
Профиль
Рейтинг: 1458
Cообщений: 18 667
|
#4
23 апреля 2011, 23:45
|
|
Слышал только первый альбом. Теперь понятно, где черпали вдохновение Stranglers 80-х... 
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#5
24 апреля 2011, 00:03
|
|
Немного фетишизма.  В свое оправдание могу сказать, что это один из двух взятых мной когда-либо у кого-либо автографов.
|
|
|
|
Driver Pete
Модератор
Профиль
Рейтинг: 2982
Cообщений: 23 777
|
#6
25 апреля 2011, 00:50
|
|
Слышал не всё, но больше половины. Голосую: Дебютник Сатурн Стрип Кубист блюз (сейчас любимый)
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#7
25 апреля 2011, 18:36
|
|
Слышал не всё, но больше половины. Ого! Это больше, чем я. А я мнил себя первым вегофилом форума. Кубист блюз Отличный альбом! И неожиданный, что хорошо. Пожалуй, даже присоединюсь к голосованию. + 2 Сьюсайда - первый и последний.
|
|
|
|
Agamenon
Профиль
Рейтинг: 177
Cообщений: 1 142
|
#8
26 апреля 2011, 09:23
|
|
Я только два первых Суицида слышал.
|
|
« Последняя правка: 26 апреля 2011, 15:48 от Agamenon »
|
|
|
|
|
Driver Pete
Модератор
Профиль
Рейтинг: 2982
Cообщений: 23 777
|
#9
27 апреля 2011, 10:23
|
|
Ого! Это больше, чем я. Пересчитал и понял, что погорячился  . Слышал 12 или 13 из 30 (есть сомнения). Совсем не слышал сольники Мартина, кстати. А я мнил себя первым вегофилом форума.
Эти лавры я не стану оспаривать. Вегу я люблю, но в число главных фаворитов он никогда у меня не входил. К примеру, его соратника по "кубизму" Алекса Чилтона я всегда любил больше 
|
|
|
|
Киса
Чо Смотришь?
Профиль
Рейтинг: 1330
Cообщений: 7 325
|
#10
29 апреля 2011, 21:55
|
|
Горохов такой Горохов. Рика Оказека посредственностью обозвать. Пичалька.
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#11
30 апреля 2011, 05:45
|
|
Эти лавры я не стану оспаривать. Да я бы и рад был, если бы кто оспорил. Да некому, увы.
|
|
|
|
The
Moderator
Профиль
Рейтинг: 1038
Cообщений: 7 444
|
#12
2 августа 2011, 14:55
|
|

В то время ещё ходил на концерты, и туда пошёл. Внутрь не попал
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#13
2 августа 2011, 21:57
|
|
The, как так? Зал полупустой был.
|
|
|
|
SyD
Профиль
Рейтинг: 2134
Cообщений: 15 386
|
#14
2 августа 2011, 21:58
|
|
Вегу не слышал. Сильно отличается от Суицида?
|
|
|
|
Red!
Академик попсы
Профиль
Рейтинг: 1335
Cообщений: 5 800
|
#15
2 августа 2011, 22:59
|
|
Мм... Ближе ко второму, чем к дебютнику. Хотя он разный есть.
|
|
|
|
The
Moderator
Профиль
Рейтинг: 1038
Cообщений: 7 444
|
#16
3 августа 2011, 16:03
|
|
The, как так? Зал полупустой был. Но без билетов всё равно не пускали  Я же тогда часто как в той песне Цоя, и в 70% случаев вписывался или прошивался. Ну а впоследствии с походами на концерты без денег или серьёзной вписки-аккредитации было завязано.
|
|
|
|
The
Moderator
Профиль
Рейтинг: 1038
Cообщений: 7 444
|
#17
3 августа 2011, 16:04
|
|
Вегу не слышал. Сильно отличается от Суицида? Где-то да, а чаще - нет 
|
|
|
|
Монах Францисканец
В стиле Heavy Metal
Профиль
Рейтинг: 723
Cообщений: 4 565
|
#18
25 декабря 2012, 23:06
|
|
Что-то мне под конец альбома жутковато стало.Чёрт,сильная штука... Реально какое-то "ужасайтство мрачнейся"
|
|
« Последняя правка: 25 декабря 2012, 23:40 от Монах Францисканец »
|
|
|
|
|
HelterSkelter
The Seer Returns
Профиль
Рейтинг: 404
Cообщений: 1 969
|
#19
12 января 2013, 20:02
|
|
Монах Францисканец, блин, только щас заметил, что ты проперся! 
|
|
|
|
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
 |