Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
27 января 2023, 18:21

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Richie Faulkner

Опрос
Вопрос: За или против?
Не против - 22 (46,8%)
Против - 2 (4,3%)
Верните Кена! - 23 (48,9%)
Всего голосов: 47

Страницы: 1 ... 3 4 [5] Вниз Печать
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Рейтинг: 241

Cообщений: 2 748
Richie Faulkner 23 июня 2011, 12:41

Richard Ian Faulkner
Ричард Иэн Фолкнер, британский гитарист, родился 1 января 1980 в Лондоне.
20 апреля 2011 года стал преемником K.K. в хэви металл группе Judas Priest.

Его первое выступление с JP произошло 25 мая 2011 на American Idol, где группа играла Living After Midnight и Breaking the Law с Джеймсом Дербином.

Группы: Dirty Deeds, Voodoo Six, Lauren Harris' Band, Ace Mafia (н.в.)
Facebook
Myspace
Twitter

1 вариант. Он для меня неплохой гитарист по всем параметрам, а так конечно - Кен вернись в дом!
« Последняя правка: 31 декабря 2012, 13:35 от Halford »
Муж. DrJekyll
What's My Name?

Рейтинг: 1736

Cообщений: 12 182
Re: Richie Faulkner #81 12 апреля 2016, 19:18

Цитата: Rob Halford
Во всём мире не хватит комплиментов, чтобы полностью выразить, насколько мне нравится Richie! Предлагаю всем желающим просто приобрести и посмотреть наш новый концертный DVD "Battle Cry" — картинка и звук скажут вам всё нужное лучше любых слов! Richie харизматичен, отлично держится на сцене, от него исходят мощные энергетические флюиды, а его руки — о, они просто творят чудеса! Он просто прекрасен... Да любой фэн PRIEST скажет вам то же самое, если только спросить. С первой секунды шоу Richie находится там, с фэнами, рубится на самом краю сцены. Его приход в коллектив — это лучшее, что случалось с нами за долгое время.
© www.darkside.ru
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #82 27 марта 2020, 01:30

« Последняя правка: 27 марта 2020, 01:33 от Night Crawler »
Муж. Soqil

Vive le Gueux!

Рейтинг: 272

Cообщений: 1 013
Re: Richie Faulkner #83 7 мая 2020, 22:29

А тем временем Ричи запилил  мастер-класс.
Посмотреть видео
Жду эпитеты Юрца про высекание и чистку рыбы :D
Муж. Muaddib

Damned! Fine coffee... and hot!

Рейтинг: 2703

Cообщений: 12 674
Re: Richie Faulkner #84 8 мая 2020, 01:43

Для меня он так и остался инородным телом в группе. Даунинг ушёл и магия Прист пропала. Сейчас это просто кучка старых людей и молодой приживала. Очень жаль, что так бесславно закончится путь этой великой группы.
Муж. Aldr

Рейтинг: 1033

Cообщений: 12 197
Re: Richie Faulkner #85 8 мая 2020, 08:59

Цитата (Muaddib 8 мая 2020, 01:43)
Для меня он так и остался инородным телом в группе. Даунинг ушёл и магия Прист пропала. Сейчас это просто кучка старых людей и молодой приживала. Очень жаль, что так бесславно закончится путь этой великой группы.
А мне нравится их последний альбом. И на сцене они звучат очень круто. С Ричи группа не умерла, а ожила. И это очень круто.
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #86 8 августа 2020, 23:50

Месяц назад у Ричи и Mariah Lynch (George Lynch (Dokken) её отец) родилась дочка.
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #87 9 августа 2020, 17:47

GEORGE LYNCH On JUDAS PRIEST's RICHIE FAULKNER: 'We Are Very Fortunate To Have Him In My Daughter's Life'

Former DOKKEN guitarist George Lynch became a grandfather for the fifth time when his daughter, Mariah Lynch, and her boyfriend, JUDAS PRIEST guitarist Richie Faulkner, welcomed welcomed their first child, a baby girl, on July 8.

Asked in a new interview with Myglobalmind if he and Richie ever jam together, and whether we can expect a collaborative album from the two of them in the future, George said: "I don't know. Maybe. I'll have to go out there and spend more time messing around, like guitar players do when they get together.

"Richie is an awesome player. We are very fortunate to have him in my daughter's life.

"My wife and I went out there [to Nashville] when the baby [was born] and stayed there for a little while," he continued.

"I felt bad posting [about the baby's arrival on social media], because I didn't want it to be about that. I wanted to focus on my daughter, the baby and my family. I didn't want to be running off into the studio every five minutes shredding instead of changing diapers. [Laughs]

"My daughter was raised in a guitar world, and we had her on the road since she was very young. We homeschooled and tutored her. She traveled the world with us and would sit on the side of the stage for shows."

George broke the news of his fifth grandchild's arrival in an Instagram post on July 17. He shared an adorable photo of Richie bottle-feeding the baby, with Lynch shredding the axe in a chair only several feet away. "New baby time .big chubz>little chubz>micro chubz. the most precious perfect creature in the present universe entered our world July 8th xo", George wrote.

Earlier this year, Lynch expressed his desire to play in PRIEST alongside Faulkner. Speaking at a Pitbull Audio guitar clinic in San Diego in January, Lynch said: "I still to this day love PRIEST. I wish they would call me up and hire me. Glenn Tipton, hello?"

For the past two and a half years, PRIEST has been touring with producer Andy Sneap in place of longtime guitarist Tipton, who retired from full-time activities with the band following a diagnosis of Parkinson's disease.

Faulkner joined PRIEST in 2011 as the replacement for original guitarist K.K. Downing.

Richie was once the guitarist in the backing group for Lauren Harris, daughter of IRON MAIDEN bassist Steve Harris.
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #88 17 августа 2021, 18:37

Дочка после концерта Прист. :)

Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #89 6 октября 2021, 10:05

UPDATE ON RICHIE FAULKNER:

We have an update on Richie – see below in Richie’s own words….

Maniacs…

I’ve always been grateful for the opportunities I’ve been presented with.  I’ve always considered myself THE most fortunate man ever - to be able to play my favourite music - with my favourite band - to my favourite people around the world…

Today just being able to type this to you all is the biggest gift of all…

As I watch footage from the Louder Than Life Festival in Kentucky, I can see in my face the confusion and anguish I was feeling whilst playing ‘Painkiller’ as my aorta ruptured and started to spill blood into my chest cavity….

I was having what my doctor called an aortic aneurysm and complete aortic dissection.

From what I’ve been told by my surgeon, people with this don’t usually make it to the hospital alive…..

I was taken to nearby Rudd Heart & Lung Center and quickly went into what turned out to be a 10 ½ hour emergency open heart surgery

Five parts of my chest were replaced with mechanical components…..I’m literally made of metal now….

It could have all ended so differently – we only had an hours set that night due to Metallica’s performance after us – and it does cross my mind if it was a full set, would I have played until total collapse…? If it hadn’t happened in such a high adrenaline situation would my body have been able to keep going long enough to reach the hospital…?

The amazing Heart & Lung Center was 4 miles away from the gig site – if it had been further away……..

We can always drive ourselves crazy with these things but I’m still alive thankfully.  Whatever the circumstances, when watching that footage, the truth is, knowing what I know now, I see a dying man…..

I’ve been moved to tears and humbled by friends, family, my fantastic band, crew and management and also you guys sending me videos and messages of love and support during the last week – I thank you all so much and although I have a recovery road ahead of me, as soon as I’m able to get up and running again, you’ll be the first to know and we’ll get back out there delivering the goods for you all….!

One last thing maniacs, this came totally out of the blue for me – no history of a bad heart, no clogged arteries etc…my point is I don’t even have high cholesterol and this could’ve been the end for me.  If you can get yourselves checked – do it for me please……     

Lots of love and see you down the front again soon….

Richie…

This is from our strong falcon -  he will be flying high again just as soon as he is able….

JUDAS PRIEST
6th October 2021
Муж. EDGUY17j

Ребята! Давайте жить дружно

Рейтинг: 511

Cообщений: 5 181
Re: Richie Faulkner #90 6 октября 2021, 10:17

Не против
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Рейтинг: 2793

Cообщений: 22 966
Re: Richie Faulkner #91 6 октября 2021, 14:56

Цитата (Night Crawler 6 октября 2021, 10:05)
complete aortic dissection
Страшная штука. Три четверти людей с этим до больницы просто не доезжают. Мужыку реально повезло.
Жен. So_What

Джа нас не оставит

Рейтинг: 1730

Cообщений: 1 378
Re: Richie Faulkner #92 6 октября 2021, 15:54

Да уж, Ричи в рубашке родился. Бодрости духа и скорейшего выздоровления!
Муж. DrJekyll
What's My Name?

Рейтинг: 1736

Cообщений: 12 182
Re: Richie Faulkner #93 6 октября 2021, 19:58

Здоровья Ричи и скорейшего восстановления!
За его авторские способности ничего не знаю, а вот как гитарист он себя хорошо проявил.
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #94 19 ноября 2021, 20:20

Вокалист JUDAS PRIEST — о состоянии здоровья гитариста

Rob Halford поделился информацией о том, как дела у Richie Faulkner'a:

«У него всё замечательно. Недавно он снова был у своих врачей, которые провели эту чудо-операцию, и они просто в восторге от того, как он восстанавливается и как у него всё заживает.

Это был невероятный вечер. У нас было фантастическое шоу на фестивале Louder Than Life в Кентукки. И шоу шло великолепно. Потом мы спустились со сцены. "Где Richie?" О нём хлопочут парамедики. Что-то случилось. Не буду вдаваться в слишком долгие подробности, менее чем через час он перенёс почти 11-часовую операцию на сердце.

Я скажу вам, что в этом есть какое-то чудо. Господь вмешался, потому что всё дело во времени. Он был едва в 10 минутах езды от одного из величайших кардиохирургов в мире — команда, великолепная команда людей — так что они быстро оказались в больнице.

Когда я с ним разговаривал, он уже снимал сценическую одежду и одевался, чтобы ехать в больницу, а в это время у него произошёл разрыв аорты, его грудь наполнилась кровью. Но его врач сказал, что он был на адреналине — а такое случается в спорте; парни играют со сломанным чем угодно; твой адреналин толкает тебя вперёд. Так что он попал в больницу, а затем эта невероятная команда хирургов мечты спасла ему жизнь. Это абсолютное чудо.

Потому что вы знаете, каково это. С парнями — я полагаю, со всеми, в определённой степени — но с парнями чаще: "О, я буду всё..." Потому что мы собирались отправиться в Денвер той ночью — мы собирались сесть на самолёт и полететь в Денвер. Он мог сказать: "Давайте разберёмся с этим, когда прилетим в Денвер". Что бы произошло, если бы он сделал этот шаг. Но он последовал совету.

Всегда слушайте профессионалов, особенно сейчас. Слушайте их — это очень ценно, слушайте экспертов, потому что они знают оптимальные варианты решения проблемы.

Так что спасибо вам. У него всё хорошо, у него всё хорошо. Насчёт всех концертов, которые нам пришлось перенести, обсуждение идёт в настоящий момент, так что уже скоро мы объявим новые даты выступлений.

Мы благодарим наших поклонников за то, что они были так терпеливы к нам. Все поддерживают Richie по всему миру — было много молитв и слов поддержки этому парню — и всё сложилось замечательно!»
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #95 15 февраля 2022, 19:27

Гитарист JUDAS PRIEST планирует выпустить сольный альбом.

Во время появления в видеоподкасте "In The Trenches With Ryan Roxie" гитарист JUDAS PRIEST Richie Faulkner подтвердил, что он использовал время простоя, вызванного коронавирусом, для работы над сольным проектом:

«Я не очень много говорил об этом публично, но я кое-что сочинял в период COVID. Я знаю, что пандемия ещё не закончилась, но было много времени во время простоя. Так что я использовал это время, чтобы взять несколько песен, над которыми я работал, доделать их, отшлифовать, собрать несколько человек, которых я уважаю в музыкальном бизнесе, и записать кое-что. И я об этом особо не распространялся. Работа в процессе завершения, и мы ищем контракты в данный момент, мы ищем звукозаписывающие лейблы, так что я не хочу забегать слишком далеко вперёд».

На вопрос о том, появятся ли на альбоме приглашённые музыканты или пластинка будет полностью сольной работой, Richie сказал:

«Я всегда любил быть участником группы. Всё это не похоже на RICHIE FAULKNER'S RAINBOW или что-то подобное. Мне всегда нравилась концепция группы — с её названием и четырьмя-пятью парнями или девушками в ней, а не сольный проект. Но когда я присоединился к PRIEST, я не собирался получить это место, а потом сказать: "А теперь послушайте моё сольное творчество". PRIEST приняли меня, дали мне право голоса, дали мне высказать своё мнение, и я почувствовал, что это моя группа. Они сделали меня частью неё, и я отдавал себя на тысячу процентов. Поэтому я не хотел потом заниматься чем-то своим и злоупотреблять этой возможностью, если вы понимаете, о чём я. Но через 10 или 11 лет я чувствую, что фанаты знают, что я не собираюсь злоупотреблять этой возможностью. Я отдал 10, 11, почти 12 лет [PRIEST], так что я почувствовал, что в связи с пандемией, во время небольшого простоя, возможно, я смогу создать немного материала».

Насчёт музыкального направления сольного альбома Фichie Faulkner сказал:

«Что касается стилистики, то всегда трудно об этом говорить. Ты просто делаешь то, что делаешь. Вы можете услышать корни PRIEST, но я думаю, что он в достаточной мере отличается и является самостоятельной единицей. И я надеюсь, что кто-то другой интерпретирует это по-своему и услышит нечто совершенно отличное от того, что слышу я».
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #96 11 марта 2022, 12:04

Richie Faulkner в рамках недавнего интервью коснулся темы своего чудесного спасения:

«Если оглянуться назад, можно соединить все детали. В тот день я был уставшим. Усталость — это главный признак. Но в том-то и дело, что через три недели после начала тура ты всё равно начинаешь чувствовать себя не в своей тарелке. Мы привыкаем к расписанию. Через две-три недели мы будем чувствовать себя уставшими. В расписании тура не было ничего необычного для этого времени. Так что никаких признаков не было. Я просто стоял на сцене, и на половине [песни PRIEST] "Painkiller" моя грудь просто "бахнула". Я подумал: "Такое не каждый день случается". И это не прошло.

К счастью, обычно у нас сет длится час сорок минут. Но именно в этот вечер играли METALLICA, так что у нас был часовой сет, и это была последняя песня. Если бы это было не так, я бы продолжил — на тысячу процентов, я бы продолжил — упал бы на колени и всё. Потому что когда такие вещи происходят — я не знал ничего об этом заранее — у тебя есть минуты. Происходит разрыв, кровь проникает в грудную полость, ты истекаешь кровью внутри себя и уходишь. Вот и всё. То есть буквально всё взорвалось внутри. Так что я играю, и я начал ощущать лёгкую слабость. Я помню, как отошёл от края сцены на всякий случай. Я никогда не падал в обморок, я никогда не терял сознание, но я начал думать, что именно так и бывает. Потому что, очевидно, кровь оттекала от конечностей. Именно это и происходило. Опять же, я не знал этого в то время. Честно говоря, я думал, что у меня сердечный приступ, потому что удар был в грудную клетку, и всё становилось довольно болезненным. Вся моя энергия иссякала. В конце песни я обычно поднимаю в воздух flying V, но я не мог её поднять — у меня не было никаких сил. Поэтому я сошёл со сцены и рухнул на стул. Вышли парамедики. И с этого момента всё и началось».

Он повторил, что он выжил, потому что находился рядом с кардиологическим центром мирового класса и быстро понял, что ему нужна помощь.

«Люди не выздоравливают, если не попадут в больницу. В четырёх милях от нас находилась одна из лучших кардиологических больниц в стране — в четырёх милях. Если бы шансы сложились немного иначе... Честно говоря, я не знаю, как я вообще попал в больницу. Люди с таким состоянием обычно до неё не доезжают.

В машине скорой помощи я был ещё в кожанке. Я вернулся в раздевалку, надел джинсы, чтобы добраться до больницы, они выяснили, что это было, и срочно доставили меня в отделение неотложной помощи. Меня положили под нож и начали оперировать. Они разрезали мне грудную клетку, и как только они это сделали, все разорвалось [смеётся] А я ничего этого не знал. Моя вторая половина ждала меня, и хирург вышел и сказал ей: "Вам лучше позвонить родственникам, чтобы они приехали и были с вами, потому что он не выкарабкается. Он не вернётся". И он объяснил ей почему, что они просто разрезали меня, и всё....

Я не знаю, как они это сделали, но они сделали мне четыре переливания крови, и каким-то образом... Они просто чудотворцы — эти хирурги, врачи и медсестры. Я пролежал там 12 часов. И в конце концов им пришлось наложить мне швы. Они заменили мне механические клапаны. Я предполагаю, что там было пять механических частей. В конце концов им пришлось меня зашить, потому что я не мог больше находиться в отключке из-за повреждений мозга и прочего. Но они сделали это. Они наложили мне швы. Я не знаю, как они это сделали.

По сути меня уже не должно было быть на Земле. Честное слово, меня уже здесь быть не должно».
« Последняя правка: 11 марта 2022, 12:07 от Night Crawler »
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #97 1 октября 2022, 00:19

Гитаристу JUDAS PRIEST сделали ещё одну операцию

Richie Faulkner рассказал, что перенёс ещё одну операцию на открытом сердце:

«26 сентября всё и случилось. Год назад. Менее чем за час до того, как моя жизнь изменилась навсегда. Это безумие, когда в одну минуту ты слышишь, как толпа поёт "War Pigs" — всё нормально, всё вроде бы хорошо, — а в следующую выясняется, что это могло стать последним, что я слышал. Я не знал, что внутри происходит нечто, что вот-вот буквально рванёт наружу.

Мне повезло, и я благодарен за то, что спустя год я нахожусь здесь и пишу это. Моя система поддержки дома, в больницах и, конечно, от всех вас, металлических маньяков, была непревзойдённой, и я благодарю вас всех.

Я ещё не полностью оправился от болезни. Как раз перед тем, как мы отправились в турне по Европе, сканирование показало, что в одном из соединений между синтетическим трансплантатом и моей собственной аортой есть дыра, которая вызывает кровотечение. Кровь из этой утечки образовала 8-сантиметровый мешок, который окружал моё сердце. Врачи разрешили мне гастролировать по Европе, но как только я вернулся, мне пришлось снова делать операцию на открытом сердце. Так что через 3 дня после того, как мы сыграли в Бельгии, мне сделали операцию, удалили мешок и устранили проблему кровотечения.

Сейчас прошло шесть недель после второй операции на открытом сердце, и я чувствую себя хорошо, чувствую себя сильным и с нетерпением жду встречи со всеми вами на следующем этапе американского тура #50heavymetalyears, который начнётся через несколько недель. Мои хирурги всегда были уверены, что этого времени мне хватит, чтобы восстановиться и вернуться на дорогу, и, похоже, они были правы. Нам пришлось отказаться от @aftershockfestival, чтобы я смог восстановиться, но, похоже, это по-прежнему будет убойный фестиваль.

Берегите себя и своих близких, никогда не знаешь, что может поджидать вас за поворотом. Берегите здоровье и до скорой встречи.

С большой любовью, Falcon x RHRF DOTF».
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #98 25 октября 2022, 18:46

Guitarist Richie Faulkner (JUDAS PRIEST),bassist Rex Brown (PANTERA, DOWN),drummer Scott Travis (JUDAS PRIEST) and singer Ronnie Romero (RAINBOW, MSG) have joined forces in a new band called ELEGANT WEAPONS.

ELEGANT WEAPONS' debut album, "Horns For A Halo", was produced by Andy Sneap and will arrive in spring 2023 via Nuclear Blast Records.

"It's exciting to be part of a label like Nuclear Blast that has such a rich history and level of respect among fans and the music industry," says Faulkner. "Monte Conner [Nuclear Blast VP A&R] knows Andy Sneap well, and Andy has always held Monte and label in very high regard. Monte has loved the record from the very early demo stages. It's very valuable and important to me that the label I sign with understand and connect with the music. This record represents for me more of my DNA as a guitar player and a songwriter. Heavy, but moving slightly outside the realms of 'heavy metal.' Those roots are obvious, but I wanted to reach in a bit and see what else came out that wasn't necessarily 'expected'."

Says Conner: "I am such a huge fan of all the players involved, especially Richie. As a diehard PRIEST fan, I have enjoyed watching help breathe new life into the band and add to their incredible story and legacy. What an amazing player he is. People always focus on leads, and of course Richie is a master in that department, but I can listen to him play rhythm guitar all day long! His rhythm playing is just so tasteful and magical. I can't wait for fans to hear this album and discover how multi-faceted he is."

And according to the guitarist, ELEGANT WEAPONS features his "dream line-up." "I've always wanted to make a record with Scott outside of PRIEST. Add to that Rex Brown's unmistakable tone and attitude is something special. Having those guys as the rhythm section is a guitar player's dream. The icing on the cake was Ronnie Romero. One of the new breed of instantly classic vocalists, Ronnie brought a character and a swagger to the songs that is instantly iconic, making these songs his own."

As for the music, Richie describes it as "a mix of Jimi Hendrix, PRIEST, [BLACK] SABBATH, solo Ozzy [Osbourne] and BLACK LABEL SOCIETY — heavy, catchy, and with melody. Sort of old school and modern at once if that makes any sense, and actually down-tuned a whole step. The Marshall Plexi basically does one thing, but you've got to crank it to 11 for it to have that distorted sound. It hasn't got a lot of bells and whistles on it or different channels and effects. It basically does one thing and does it very well. But again down-tuning creates more of a modern sound, and by using the classic sound of the Marshall Plexi, you get that juxtaposition, that contrast. All told, there are a lot of guitar solos and the songs are on the heavier side. And even though there's a lot of melody, it's still going to shake your bones."

Specific to the songs, Richie explains that "Me and acoustic don't really get along, so there's only one mellow song on it, a sort of smoky, haunted, New Orleans kind of tune called 'Ghost Of You', with de-tuned 1920s piano on it. That one is about a memory, or ghost of a lost love. But that's about as acoustic as it gets. I'm not really attracted to acoustic guitar in general. It's mainly kind of heavy and full-on, really. There's a song called 'White Horse', plus 'Horns For A Halo', which is like Tony Iommi crossed with ALICE IN CHAINS. That's about the way we justify the bad things we do. When we turn up on 'Judgement Day', will the angels kind of confuse our horns for halos, if you know what I mean."
Муж. Night Crawler

Re: Richie Faulkner #99 17 января 2023, 00:04

Гитарист JUDAS PRIEST — о сольном альбоме: «Он тяжёлый, но не очень»

Гитарист JUDAS PRIEST Richie Faulkner рассказал журналу Guitar World о состоянии своего ранее анонсированного сольного проекта:

«Я бы хотел сделать это в рамках группы. Я бы не хотел, чтобы это называлось RICHIE FAULKNER'S RAINBOW. Я работал над проектом с несколькими людьми во время пандемии, и сейчас мы ведём переговоры с лейблами. Я не хочу раскрывать слишком много подробностей, но когда разразилась пандемия, я подумал, что, возможно, пришло время собрать несколько песен, привести их в форму и выпустить».

На вопрос, будет ли это металлический альбом, Richie ответил:

«Всегда трудно говорить о своём материале, не сморозив какой-нибудь ерунды. Я думаю, он будет тяжёлым, но не очень "металлическим". Он чуть более блюзовый. Можно будет понять, что это играет гитарист JUDAS PRIEST, но музыка будет достаточно отличаться, чтобы звучать не как PRIEST. В материале есть несколько отсылок к Джими Хендриксу и вещи, которые немного более ориентированы на грув».
Страницы: 1 ... 3 4 [5] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Richie Faulkner
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter