Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
17 июня 2021, 20:45

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Satyricon

Опрос
Вопрос: Дискография
"Dark Medieval Times" – 1993 - 11 (22,9%)
"The Shadowthrone" – 1994 - 9 (18,8%)
"Nemesis Divina" – 1996 - 12 (25%)
"Rebel Extravaganza" – 1999 - 4 (8,3%)
"Volcano" – 2002 - 3 (6,3%)
"Now, Diabolical" – 2006 - 6 (12,5%)
"The Age Of Nero" - 2008 - 2 (4,2%)
"Satyricon" - 2013 - 1 (2,1%)
"Deep Calleth Upon Deep" - 2017 - 0 (0%)
Всего голосов: 18

Страницы: 1 ... 6 7 [8] Вниз Печать
Муж. Gallowglass


Профиль
Рейтинг: 5

Cообщений: 59
Satyricon 4 августа 2006, 12:28





 

 
 

« Последняя правка: 17 мая 2015, 20:51 от Kondrat »
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 713

Cообщений: 5 208
Re: Satyricon #141 18 июля 2017, 00:34

Сыканомили на обложке...
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1557

Cообщений: 5 705
Re: Satyricon #142 19 июля 2017, 23:39

Цитата (Grisha_Rock 18 июля 2017, 00:34)
Сыканомили на обложке...
Не факт.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #143 2 августа 2017, 09:52

SATYRICON опубликовали трек-лист нового альбома "Deep Calleth Upon Deep", выход которого намечен на двадцать второе сентября на Napalm Records:

01. Midnight Serpent
02. Blood Cracks Open The Ground
03. To Your Brethren In The Dark
04. Deep Calleth Upon Deep
05. The Ghost Of Rome
06. Dissonant
07. Black Wings And Withering Gloom
08. Burial Rite

darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #144 11 августа 2017, 21:31

SATYRICON опубликовали официальное видео с текстом на "Deep Calleth Upon Deep", взятую из нового альбома "Deep Calleth Upon Deep", выход которого намечен на двадцать второе сентября на Napalm Records.



darkside.ru
Mustapha


Профиль
Рейтинг: 5

Cообщений: 248
Re: Satyricon #145 16 августа 2017, 11:58

Альбом протёк. Качество ознакомительное.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #146 17 сентября 2017, 18:03

"To Your Brethren In The Dark", новая песня группы SATYRICON, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Deep Calleth Upon Deep", выход которого запланирован на 22 сентября на Napalm Records.



darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #147 22 сентября 2017, 08:54

SATYRICON отметят выход нового альбома "Deep Calleth Upon Deep" выступлением 22 сентября на крыше здания KLP, находящегося в центре Осло. Прямая трансляция намечена на официальной Facebook-странице на 9:00 p.m. CEST. Satyr обещает, что группа целиком исполнит материал из нового альбома.

darkside.ru
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1665

Cообщений: 11 806
Re: Satyricon #148 2 октября 2017, 23:58

Новый альбом получился интереснее предыдущего.
И да, что-то там они надеются записать/закончить в следующем году. Альбом каверов, если я правильно понял.
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1665

Cообщений: 11 806
Re: Satyricon #149 19 октября 2017, 22:31


Прикольно, хоть и первая половина клипа куда интереснее. Потрепанная Лара Крофт помноженная на атмосферу "Mother North". :)
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 713

Cообщений: 5 208
Re: Satyricon #150 21 января 2018, 22:26

В пятницу на концерт! В связи с этим переслушал альбомы 2006-2013 - бомбы просто!
Похоже, что моя любимая песня всё-таки "Black Crow on a Tombstone"  :pst:
Наконец-то посмотрю на них вживую!
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1557

Cообщений: 5 705
Re: Satyricon #151 22 января 2018, 17:48

Цитата (Grisha_Rock 21 января 2018, 22:26)
Наконец-то посмотрю на них вживую!
Григорий, с тебя отзыв! С картинками! :)
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 713

Cообщений: 5 208
Re: Satyricon #152 7 марта 2018, 23:33

Помню про отзыв, но написать пока не решаюсь  :D

Коротко: это было мощно и круто! Обязательно пойду ещё! :pst:
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2623

Cообщений: 21 514
Re: Satyricon #153 3 октября 2018, 13:07

Всё-таки дебютник у меня как был, так и остался любимым. Nemesis Divina тоже классика, но уже с менее выраженной индивидуальностью. Их и поддержу. Альбомы же текущего столетия - папса похлеще Боргиров. :bot:
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #154 25 декабря 2018, 18:06

В недавнем интервью LandryAudio лидер SATYRICON ответил на вопрос, есть ли какие-то шансы на возобновление проекта EIBON:

«Каждый раз, когда мы с моим братом Philip'ом встречаемся, мы это обсуждаем. Так что это определённо из тех вещей, которых нам было бы сделать в радость. Но воплотить в жизнь всё крайне непросто. Я не особо общаюсь Fenriz'ом, да и Philip тоже. Киллджой из NECROPHAGIA не обязательно... Я не знаю, был ли он... С точки зрения лирики, это было дело рук Philip'a. Что касается музыки, то процентов 95, если не больше, было от меня...

Если рубить правду-матку, то мы могли бы сделать этот проект с Philip'ом и без Fenriz'a и нашего покойного брата Киллджоя, но я думаю, что мы должны были закончить всё тогда, в конце 1990-х и начале 2000-х. Но, честно говоря, именно зависимость Philip'a в то время разрушила весь этот проект. Вот и всё. [Мы] можем говорить о том о сём, но всё сводится к этой причине. В то время он был полностью в этом дерьме. Да, но он действительно был. Мы были в студии, пытались что-то сделать. Я выходил из аппаратной и видел, что он валяется без сознания на полу, закинувшись таблетками, героином, да фиг знает ещё чем, окружённый бездействующими людьми, которые даже не пытаются вмешаться или что-то сделать, потому что он был такой известный, и они боялись его оскорбить или ещё что. И тогда я подумал: "Какого чёрта? Я люблю этого парня, он отличный музыкант, но я парень из блэк-металла, я не фанат PANTERA. И когда я еду с другого конца света, чтобы работать, то я здесь, чтобы работать, а не принимать наркотики. Так что для меня это был период глубокого разочарования, который по-настоящему меня расстроил. Однако я считаю его одним из моих самых лучших друзей, а также считаю его выдающимся музыкантом, так что, так или иначе, но я в какой-то момент был бы не против замутить с ним что-то музыкальное».

На вопрос о том, был ли он знаком с Anselmo задолго до того, как решил сделать совместную запись, Satyr ответил:

«Нет, не знал. И, возможно, если бы я это сделал, возможно, всё было бы немного проще. Не помню точно, я познакомился с ним в 1998-м или в 1999-м. Всё же скорее всего это был 1998-м, потом мы поехали в тур с PANTERA в 2000-м году. Хочу заметить вот что об их музыке: со временем она мне понравилась. Мне не нравилась музыка тогда, когда мы были с ними в туре и много раз её слышали, но сейчас я дорос до того, чтобы мне нравилась их музыка. Я думаю, что братья Эбботт [Винни и Даррелл], то, как они взаимодействовали в музыкальном плане, — это очень интригует. Нет ничего подобного. Это понимание ритмики, какая была у братьев Эбботт, оно уникально. И игра на гитаре Дайма феноменальна, но он также... Он [был] очень креативным с ритмической точки зрения. И я думаю, что подход к игре на барабанах Винса и эти заковыристые риффы Дайма и дали ту магию, придавшую мощь, казалось бы, не самым сложным вещам. Ну и нельзя забывать о Rex'e, который также был тем ещё хребтом для музыки. И ко всему этому прибавлялся вокал Philip'a, на мой взгляд, одного из самых уникальных вокалистов и фронтменов в истории современного хэви-металла».

darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #155 2 января 2020, 21:05

Барабанщик норвежской группы SATYRICON Kjetil-Vidar "Frost" Haraldstad дал интервью для Dead Rhetoric.

Оглядываясь назад на "Rebel Extravaganza", чего ты хотел достичь, создавая этот альбом?

«Этот альбом вышел по-своему особенным. Каждый диск SATYRICON создаётся примерно по одной и той же схеме, — я имею в виду, что мы создаём то, что хотим услышать. То, что мы делаем на наших альбомах, воплощает то, кем мы являемся, и наш дух, то, как мы растём и развиваемся. "Rebel Extravaganza" не стал исключением, но, возможно, это был единственный раз в истории SATYRICON, когда мы добавили немного политического оттенка в наше творчество. Мы поняли, что SATYRICON тогда находились на переднем крае в мире блэк-металлической музыки. Эта была та ответственность, которую мы за собой признавали и которую уважали.

Мы не были особенно довольны тем направлением, которое приняло блэк-металл-движение в конце девяностых годов. Мы чувствовали, что на нас лежит серьёзная задача — показать путь, отличный от того, каким шло большинство других команд в то время. Ты, вероятно, помнишь, что блэк-металл испытывал всё большее влияние готической сцены и в плане музыки, и в плане имиджа. Мы сами считали, что подобные элементы должны служить для контраста и быть, по сути, лишь дополнительными стилистическими акцентами, в то время как тогда они стали играть едва ли не центральную роль. Я имею в виду синтезаторы, чистый вокал и все прочие вещи, смягчающие звучание. Нам подобное развитие стиля не особенно нравилось, и при помощи "Rebel Extravaganza" мы старались по-настоящему освободить свою музыку от всех этих элементов и привнести в неё что-то более холодное и жёсткое.

Таким образом, "Rebel Extravaganza" стал тем альбомом, который мы хотели создать, но при этом он был окрашен нашим восприятием того, в каком направлении двигался весь блэк-металл в целом, в направлении, которое нам совсем не нравилось. Сегодня это довольно очевидно, что "Rebel Extravaganza" стал альбомом, который стал прецедентом в мире блэк-металла в конце девяностых. Это был альбом, который изменил многое. Это одна из причин, по которой эта пластинка имеет для нас особое значение и по сей день».

Есть ли у тебя какие-то другие воспоминания о тех временах, помимо тех, которые ты сейчас уже озвучил?

«Да, я много что помню из тех дней. "Rebel Extravaganza" действительно потребовал от нас немало усилий, чтобы сделать его настолько экстремальным, насколько он получился. Мы добавляли некоторые необычные и новые для нас элементы в свою музыку. Я всегда больше придерживался традиционного подхода в музыке, тогда как [главный автор и фронтмен] Satyr был более склонен к экспериментам и использованию новых элементов — что он всегда делал более охотно и смело. Для меня понять то, куда он хочет двигаться, было отчасти похоже на процесс обучения. Это касается не только понимания музыки и песен, но и концепции альбома в целом. Понимание того, как в будущем он будет звучать со всеми этими новыми элементами. "Rebel Extravaganza" — это пластинка с большим количеством звуковых эффектов — аналоговыми синтезаторами и прочим. Для меня это было совершенно неизведанной территорией.

Когда ты собираешь воедино все эти звуковые слои, это может полностью изменить финальную картину произведения. Но до того, как каждый элемент в песне займёт своё место, ты не можешь по-настоящему понять, как это будет звучать в итоге. Когда ты работаешь в репетиционной, и у тебя есть только барабаны и гитара, довольно сложно представить, как это всё будет звучать вместе с синтезаторами и прочими эффектами. Тебе приходится представлять, как это будет, и как это будет сочетаться с основной музыкой, и, в частности, с ударными. Мне приходилось во многом полагаться на указания Satyr'а и позволять ему принимать часть решений за меня, потому что только он по-настоящему знал, в каком направлении мы движемся. Когда я впервые услышал альбом, он звучал почти совсем не так, как я себе его представлял. Возможно, я хотел, чтобы он был более традиционным, потому что я действительно не мог до конца понять всех этих радикальных элементов до того, как альбом был доделан.

По мере того, как диск создавался, я начинал понимать, что это за зверь такой. Каким холодным и жёстким, каким необычным и нестандартным он получался. Но он мне понравился — понравился за свою экстремальность и напор — только тогда я понял, в чём была суть "Rebel Extravaganza". Работать над материалом, который ты до конца не понимаешь, — это довольно трудная задача, требующая немалой отдачи, такое запоминается надолго. Было очень увлекательно работать над чем-то столь разнообразным и порой столь экстремальным. Я получил истинное удовольствие от этой работы, потому что она пришлась мне по душе».

Даёт ли тебе участие в SATYRICON и 1349 возможность открывать новые и разные грани блэк-металла?

«Естественно. Это позволяет мне раскрывать различные стороны работы барабанщика и аспекты существующего музыкального жанра. В SATYRICON, всё вращается вокруг понимания структур, создаваемых искусным и изобретательным композитором, каковым я считаю Satyr'а. На мой взгляд, он стал одним из величайших композиторов в жанре на сегодняшний день — я полагаю, что он обладает особым видением. То, как он воспринимает свои музыкальные задачи и идеи, не перестаёт меня восхищать, и я очень его за это уважаю. То, как он сочиняет свою музыку, сводит мою роль в группе к тому, чтобы понимать то, чего он стремится достичь, и быть частью этого плана настолько, насколько это возможно. Находить достойные решения для партии ударных и добавлять что-то своё в эти великолепные композиции, и, возможно, какую-то часть своего духа и личности.

В 1349 я в основном полагаюсь на свои собственные инстинкты. Создаю ли я партии ударных или выступаю, всё здесь связано с ощущением этих инстинктов и следованием интуиции. Позволить этому духу захватить меня полностью. Ничто меня не удерживает, и я могу использовать свои самые энергичные и агрессивные стороны как барабанщик. Мне это очень нравится, и, как мне кажется, это то, что отчасти определяет мой стиль в целом. Я очень рад, что для меня существует что-то ещё. Без того развития, которое мне пришлось пройти в SATYRICON, я был бы гораздо более скромным музыкантом с куда более узким спектром самовыражения. Я вырос и сильно развил свои способности именно благодаря этому, за что я безмерно благодарен. На сегодняшний день я считаю, что обе группы являются для меня необходимыми составляющими моего творчества, каждая по-своему».

darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #156 4 января 2020, 10:21

Норвежский хэви-метал музыкант Андерс Одден (Anders Odden) готовится к операции в связи с раком толстой кишки. Процедура запланирована на 6 января, и в результате нее врачи рассчитывают удалить злокачественные опухоли и близлежащие лимфатические узлы.

Одден, который является сооснователем и гитаристом дэт-металлистов CADAVER, а также басистом легендарной блэк-метал-группы SATYRICON, сообщил о своем диагнозе в Instagram 29 декабря.

По словам Оддена, он первоначально хотел публично рассказать о своей болезни после операции, но передумал после того, как его тронуло видеообращение, полученное от бывшего певца TURBONEGRO Хэнка Фон Хелла (Hank Von Hell) и барабанщика MOTÖRHEAD Микки Ди (Mikkey Dee), которые сыграли специальный концерт 28 декабря в Гетеборге (Швеция), чтобы собрать деньги на исследования в области рака.

Андерс опубликовал вышеупомянутое видео и оставил под ним следующую подпись: "Я хотел подождать с рассказом о своей болезни до тех пор, пока не будет сделана операция, но затем я получил этот видеоролик. В день смерти моего кумира Лемми (28.12.2015) мой друг Хэнк Фон Хелл находится в Швеции, собирая деньги для борьбы с раком вместе с барабанщиком MOTÖRHEAD Микки Ди. Получив это видео, я был очень тронут и захотел поделиться им с вами, чтобы собрать деньги на исследования рака.

Мне поставили диагноз рак толстой кишки 3 октября 2019 года. С тех пор я прошел курс химиотерапии, чтобы опухоль уменьшилась, и я смог лечь на операцию.

Дата операции назначена на 6 января 2020 года. Врачи сказали мне, что все пойдет по плану, и что я избавлюсь от этого рака. Это трудное путешествие, но я готов. Желаю вам счастливого Нового года, и увидимся, когда у меня все будет позади".

CADAVER были одной из первых норвежских экстремальных групп, получивших признание за пределами родины. Их саунд сочетал яростную брутальность POSSESSED и DEATH с чисто норвежским ощущением диссонанса и беспокойства. Еще будучи подростками, Одден и его коллеги подписали контракт с лейблом Necrosis, дочерней компанией находившихся тогда на пике известности Earache Records, и выпустили дебютный альбом "Hallucinating Anxiety" в 1990 году. За ним в 1992 году последовал более прогрессивный и авантюрный, но не менее злобный "...In Pains", однако первый состав CADAVER, при всей его активности и шарме, был обречен на распад уже год спустя.

В прошлом году CADAVER возродились и выпустили совершенно новую песню "Circle Of Morbidity", в которой на бабарабах сыграл Дирк Вербюрен (Dirk Verbeuren, MEGADETH, ex-SOILWORK), а гостевой вокал записал Джефф Беккера (Jeff Becerra) из POSSESSED.

headbanger.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #157 23 января 2021, 13:02

SATYRICON сообщили о том, что провели ремастеринг первых двух альбомов, Dark Medieval Times и The Shadowthrone.

darkside.ru
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1665

Cообщений: 11 806
Re: Satyricon #158 30 марта 2021, 17:00

Цитата
Первый альбом норвежских блэк-металлистов SATYRICON "Dark Medieval Times" вышел осенью 1993 года, а второй, "The Shadowthrone", уже восемь месяцев спустя. Эти первопроходческие произведения искусства запечатлели эволюцию блэк-метала и до сих пор оказывают влияние на жанр. 28 мая на лейбле Napalm выйдут их ремикшированные и ремастированные переиздания с новыми обложками.

Если говорить о судьбоносных моментах в развитии тяжелой музыки, мало кто сможет сравниться с норвежской блэковой сценой конца 80-х и начала 90-х в дерзости и бунтарстве. Что самое важное, многие из записей, выпущенных в те бурные годы становления жанра, стали бесспорной классикой металла, и выдающиеся ранние работы SATYRICON определенно входят в число самых почитаемых из них.

Ремикшированные и ремастированные версии "Dark Medieval Times" и "The Shadowthrone" будут доступны по отдельности на CD в диджипаке, на двойном виниле в разворотном конверте и в цифровом виде, а также вместе в виде лимитированного подарочного бокса.

"Dark Medieval Times" был одновременно и узнаваемым продуктом быстрорастущей норвежской сцены, и чем-то не вписывающимся в ее тесные музыкальные рамки. Еще более примечателен тот факт, что все партии на альбоме (за исключением барабанов) придумал и исполнил 17-летний Сигурд “Сатир” Вонгравен (Sigurd "Satyr" Wongraven), настоящий вундеркинд с кучей эпических и извращенных идей в голове.

"The Shadowthrone", второй альбом SATYRICON, ознаменовал собой колоссальный эволюционный скачок для его создателей. В то время, как дебютник норвежцев возвестил о появлении новой яростной творческой силы, их второй полноформатник упрочил их позиции, а Сатир по-настоящему расцвел как экстрим-металлический композитор. Даже в звуковом плане материал стоял в стороне как от традиций, так и от трендов, запечатлев как примитивную, приземленную сырость, так и удушающее ощущение потусторонних просторов.
Roman P-V - 2021-03-30 10:01:35
© headbanger.ru
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1665

Cообщений: 11 806
Re: Satyricon #159 13 мая 2021, 17:45

Цитата
Барабанщик SATYRICON Kjetil-Vidar "Frost" Haraldstad в программе "Heavy Demons" подтвердил, что группа работает над новым материалом:

«В 2022 году совершенно точно будет новый альбом. И мы продолжим быть непредсказуемыми, инновационными и креативными, я надеюсь. Этот огонь никогда не угасал внутри нас — он по-прежнему пылает. Мы движемся вперёд и продолжаем эволюционировать!»
© www.darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 338

Cообщений: 6 558
Re: Satyricon #160 22 мая 2021, 09:47

Вокалист SATYRICON Sigurd "Satyr" Wongraven в рамках недавнего интервью рассказал о том, в каком состоянии работа над новым материалом:

«Я бы сказал, что мы находимся на середине пути. Когда работаешь над подобными проектами, это сложно, потому что, по крайней мере, что касается меня, я сочиняю гораздо больше, чем использую в итоге. Пожалуй, я пишу в три раза больше того, что входит в альбом. И ещё я знаю, что когда вы находитесь на первой стадии такого процесса, то очень часто обнаруживаете, что то, что вы делаете в самом начале, во что вы твёрдо верите и в чём вы абсолютно уверены, что это будет очень важной частью записи, в итоге не используется вообще. И тогда какая-то часть, в которой вы не уверены и, вероятно, думаете, что в конечном итоге не будете её использовать, становится очень важной частью записи, потому что внезапно по стечению каких-то обстоятельств вам приходит в голову какая-то идея, которая выводит эту идею на совершенно новый уровень, который вы раньше не могли себе представить, и тогда то, что казалось вероятным кандидатом на то, чтобы быть отброшенным, становится неотъемлемой частью записи. И тогда, возможно, что-то другое, что, как вы думали, будет одним из самых значительных музыкальных произведений на вашей пластинке, никуда не вписывается, и вы просто пропускаете всё то, что у вас есть, и попросту никак не используете. Мы ещё не зашли так далеко в этом процессе, но я знаю по своему опыту, что рано или поздно подобное произойдёт, и тогда мы увидим, отнимет ли это у нас много времени, или кусочки и фрагменты встанут на свои места без лишних хлопот и сопротивления.

Самое необычное в данном случае то, что я работаю не совсем так, как привык, потому что я привык сочинять дома, в репетиционной студии или в труднодоступных местах, таких как хижины в горах и тому подобное. Но это именно тот тип пластинки, когда я понял, что хотя я могу реализовать некоторые идеи в обычных условиях, я считаю, что эту пластинку лучше сочинять преимущественно в студии по той причине, что я работаю над многими вещами, которые невозможно подготовить так, как вы бы подготовили барабаны, бас, гитару и вокал».

Darkside.ru

Страницы: 1 ... 6 7 [8] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Satyricon
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter