Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
16 мая 2022, 12:42

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Рецензии

Metallica  “Master Of Puppets” (1986)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 Вниз Печать
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 2362

Cообщений: 5 753
Metallica  “Master Of Puppets” (1986) 27 ноября 2020, 17:55

                Metallica  “Master Of Puppets” (1986)


 
 В начале 80-х годов прошлого столетия, в результате мощных сдвигов музыкальных тектонических плит, возникло множество кардинальных изменений, которые существенно изменили планетарный ландшафт рок музыки, причем зачастую
далеко не в лучшую сторону. Новые музыкальные течения, стремительно выплеснулись наружу, поглотив своими слащавыми и легковесными потоками, сознание миллионов начинающих тинейджеров, отодвигая на задворки массовых предпочтений, коронованный в 70-е годы, авторитетный и всеми уважаемый хард-рок.
 С таким положением вещей, не пожелала мириться, отрастившая до самых лопаток копны волос, плеяда молодых, дерзких и чрезвычайно талантливых музыкантов, которые пришли к выводу, что спасение рок музыки, кроется в максимальной динамике, скорости и тяжести музыкального продукта.
 Вооружившись росточающими гром и молнии музыкальными инструментами, эти мужественные/брутальные ребята, принялись подчинять себе инфантильных, разнеженных “новой волной” и диско ритмами тинейджеров, насаждая им свое собственное, пропитанное металлическими стружками, новое мировоззрение.
 Будучи большим поклонником рок/формации, возникшей и доминирующей в 60-70 годы, я тем не менее с пониманием принял новые стилистические изменения 80-х, а музыку американской рок группы Metallica, так и вовсе полюбил сразу, после первого же прослушивания.
 Возможно это и прозвучит слишком банально, но более всего меня впечатлил альбом “Master Of Puppets”, как без преувеличения, грандиозное музыкальное полотно прекрасного звука. Итак :

“Battery”  -  Многослойные, с характерными испанскими интонациями пассажи на акустических гитарах, создают глубокое и колоритное звучание, словно прелюдия к исполнению бального танца пасодобль, или же как музыкальная заставка, к предстоящему поединку храброго матадора и разъяренного красной тряпкой быка. Звучит этот небольшой инструментальный фрагмент очень красиво и интригующе, но совершенно нелогично к последующему изменению ритмического рисунка.
 Внезапно, без всяческих к тому предпосылок, вырастает величественная стена искаженного звука, созданная созвучием нескольких электрогитар, что в свою очередь, является предвестником мощнейшей хэви-метал атаки. В металлический каркас песенного пространства, вонзаются агрессивные риффы с галопирующим ритмом и пауэр-аккордами, после чего, начинается бесподобная трэш вакханалия, заряжающая композицию столь необходимой, бешенной энергетикой, которая уже не отпускает меня до самого конца альбомного повествования.
 Песня полностью оправдывает свое название. Слушая ее, я невольно возвращаюсь в свое армейское прошлое, на огневую позицию своего реактивного дивизиона БМ-21, во время залповой стрельбы, по условной колонне танков вероятного противника..
      - Совершив действие - получишь реакцию. Слабые растерзаны..
      - Сила гипноза все разрушает и заставляет пригибаться к земле
      - Безумие нашло здесь меня, невозможно остановить Дивизион
      - Источающий агрессию. В одержимости невозможно убить Дивизион..
 Блестящая открывашка, после прослушивания которой, отголоски мощнейшей трэшевой канонады, еще долго звучат в моей голове.

“Master Of Puppets”  -  Можно ли назвать эту композицию лучшей в творчестве группы Metallica ??  По моему мнению да, беспорно можно. Более того, ни одно произведение исполненное в жанре хэви/метал, до сих пор не произвело на меня более сильного впечатления. Безусловно, найдутся читатели, которые будут не согласны с моим утверждением, но для меня “Master Of Puppets”, была, есть и всегда будет, классикой
и главной иконой, целого стилистического направления в рок/музыке.
 Музыканты на этот раз решили обойтись без всяких увертюр, и образно говоря, сразу взяли быка за его крепкие рога. Мощная, размашистая ритм/секция, моментально задает необходимый тонус, а именно ритмичный, скоростной “кач”. Особенно мне нравится фрагмент, начинающийся с 53 секунды звучания, когда металл/образующий гитарный риффинг, при поддержке очень плотных, акцентированных ударных, начинает выбивать ритмические узоры, напоминающие собой автоматную очередь. Возникает превосходная прелюдия к вокальной партии в исполнении Джеймса Хэтфилда, который своим низким и мужественным голосом, начинает мрачное повествование :
      - Закончилась игра, ты проигрался до гола. Я дал яд что ты желаешь.
      - По венам течет страх, забудь о светлых днях, когда на эшафот шагаешь..
      - Я твой хозяин, ты мой слуга, путаю мысли, в мечтах лишь мгла одна.
      - Ослепленный ты ходишь в ночи, взываешь, и я слышу твои крики :
      -     МАСТЕР !!!   МАСТЕР !!!   МАСТЕР !!!
 Текстовая составляющая композиции, содержит критику сложившегося общественного уклада, описывает чувства притеснения простого человека, его неспособность противостоять проявлениям социальной несправедливости.
 В песне педалируется тема кукловодства, в которой, зловещие, но безымянные кукловоды, полностью контролируют находящихся в их власти, беспомощных людей, являющихся лишь жалкими марионетками, в их ловких и натруженных руках.
 Тема затронутая в композиции “Master Of Puppets”, так или иначе перекликается с похожими темами, звучащими в других альбомных композициях, что дает основание считать данный альбом, концептуальным произведением.
      - Ползи скорей сюда, когда зову тебя, сгораешь без стыда
      - Слушай только меня, хозяина, я твой хозяин, ты мой слуга
      - Мастер марионеток, я дергаю за ниточки, но ты этого не видишь
      - Ослепленный, назови меня по имени - МАСТЕР.. МАСТЕР !!
  Высокотехничная, сложная композиция, изобилует оригинальными и нестандартными мелодическими ходами, а также эффектными сменами ритма. Яркий тому пример -  минорная акустическая вставка, перерастающая в блистательное 58-ми секундное гитарное соло в исполнении Джеймса Хэтфилда, которое поддерживается вперемешку глухими и звонкими ударными Ларса Ульриха. Этот романтически звучащий фрагмент, настраивает меня на благодушную, лирическую волну, однако совсем не надолго, так как песенное пространство, вновь взрывается трэшевой атакой.
 В третьей части композиции, ритм/секция становится гораздо тяжелее чем в первой. Создается впечатление, что поверхность ударного инструмента, подвергается массивной бомбардировке тяжелыми булыжниками. Одновременно с этим, басовая линия Клиффа Бертона, вносит дополнительные зловещие нотки, в предельно мрачную атмосферу песенного наполнения, а размеренная ритмика, создает для меня визуализацию фантасмагорического шествия, в котором огромная колонна ручных марионеток, движется синхронно и послушно, нога в ногу, затылок в затылок, в том направлении, которое начертано их хозяевами - хитрыми и опытными кукловодами.
Просто великолепно !!!

“The Thing That Should Not Be “  -   В различных публикациях встречались мнения об этой композиции, как самой слабой на альбоме. Да ничуть не бывало. Во-первых композиция сама по себе очень хороша, а во-вторых в альбоме “Master Of Puppets” слабые песни вовсе отсутствуют.
 Средне/темповая песня, ритм-секция которой базируется на мощных, многократно повторяющихся монотонных гитарных риффингах, при активной поддержке ударных. Минималистическое, тягучее металлическое звучание, создает необходимое напряжение, именно ту музыкальную формацию, которая предельно точно сообразуется с текстуальной составляющей.
 Вокальная партия напоминает нравоучительный монолог, во время которого Джеймс Хэтфилд вещает будто средневековый инквизитор, запредельно мрачным голосом, пугая слушателей жуткими катаклизмами..
      - Вестник страха в поле зрения. Темный обман убивает свет.
      - Гибридные дети смотрят на море, молитесь об Отце, блуждая
      - Бесстрашный негодяй, маразм. Он смотрит, скрываясь под водой
      - Большой и старый, охотник теней восходит. В безумии ты живешь.
 Лирика о спящем в морской пучине огромном и ужасном чудовище, которое вот-вот
должно проснуться, и натворить неописуемых бед.
 Минималистический характер инструментального сопровождения, разбавляется небольшим, но очень оригинальным гитарным соло, искаженное и психопатическое звучание которого, словно символизирует появление морского чудовища.

“Welcome Home”  -  Интригующее и завораживающее вступление. Переборы гитарных струн, создают красивое и очень глубокое звучание, словно олицетворение космического пространства, с его темной материей и вакуумной пустотой. Однако подобные космические ассоциации, не имеют ничего общего с истинным смыслом заложенным в композиции. Речь идет о психически нездоровом человеке, который делится своими впечатлениями, о нахождении в психиатрической лечебнице.
      - Всё снова замерло в пути. Мне здесь некуда идти.
      - В любую ночь луна полна, безумен я, а псих-она..
      - Каждый раз я вижу сон, что вновь рассудка не лишен
      - Меня не держат взаперти, и я не побоюсь уйти..
 Инструментальное сопровождение бесподобно. Такая музыка не только расслабляет, но в первую очередь стимулирует к размышлениям о вечном. Голос Хэтфилда буквально пронизан флюидами боли и отчаянья в припевах, и звучит гневно и яростно в куплетах..
      - Давит грудь страх диких снов, я быть на воле не готов
      - Слышу шепот в голове, ну да я точно не в себе..
      - Здоровье наше в их руках, но методы внушают страх.
 Снова, как и в титульной композиции, песенный герой жалуется на свою зависимость от людей, читай кукловодов, которые им управляют.
 Размеренный, типично балладный стиль, уже привычным образом разрушает мощнейшая металло/трэшевая атака, во время которой, звучит уникальное, и возможно лучшее на альбомном пространстве гитарное соло, мастерски исполненное Кирком Хэмметом.

“Disposable Heroes”  -  Одна из самых интенсивных композиций в творчестве группы Metallica, что и не мудрено, ведь события описываемые в тексте песни, совершаются во время ожесточенного сражения. В соответствии с текстовым наполнением, звучит и инструментальная составляющая. Звуковая палитра до самых краев насыщена мощнейшим пульсирующим басом, могучими ударными и плотным ритмом, где иногда возникает, скользящий словно водяной удав - гитарный риффинг !! В самые пиковые моменты, скорость совершенных соприкосновений барабанных палочек с  поверхностью ударного инструмента, достигает немыслимой отметки, в 220 ударов в минуту !!
      - Мальчик - солдат, сделанный из глины. Теперь пустая оболочка..
      - Двадцать один, единственный сын, он хорошо служит нам
      - Он воспитан чтобы убивать, и не заботится этим..
 В песне рассказывается история сражения, с точки зрения простого солдата, оказавшегося волей случая на поле битвы, а также от имени его безнравственного командира. Солдат получает приказ от своего генерала, сражаться во что бы то ни стало, несмотря на потери среди личного состава, и его, солдата, возможную гибель тоже. Ведь для генерала, его солдаты являются лишь расходным материалом, для достижения победы.
      - Назад к фронту, ты сделаешь то что я говорю, назад к фронту..
      - Ты умрешь когда я скажу, ты должен умереть, назад к фронту..
      - Ты трус, ты мой слуга, ты слепой человек, назад к фронту..
 Таким образом, тема этой песни, тесно переплетается с предыдущими, а показанный
в ней генерал, мнит себя кукловодом, который безжалостно руководит своими ручными и безвольными солдатами/марионетками.

“Leper Messiah”  -  В очередной раз музыканты обращаются к остро/социальной тематике. На этот раз, они в сатирической форме устремляют свой взгляд, на проявления коррупции в религии.
 Проповедник, прокаженный Мессия, устраивает тактику карнавального зазывания и бестыжего околпачивания, чтобы использовать выкаченные у глупой толпы деньги, для поддержания своего благосостояния..
      - Бесхребетный с самого начала, втянутый в роль..
      - Цирк приезжает в город, Вы играете главного клоуна
      - Время похоти, время лжи, отправьте мне деньги
      - Сделай пожертвования. Поклонись прокаженному Мессии..
 Таким образом музыканты Metallica, в очередной раз выступают гневными разоблачителями социальных язв современного общества, и обыгрывают тему подчинения большой группы простых людей, кучке жадных и беспринципных кукловодов.
 Инструментальная составляющая данной композиции, вначале носит немного сумбурный характер, доминирует звучание тяжелых ударных и прерывистый гитарный риффинг. Во второй части темп резко возрастает, наблюдаются характерные трэшевые перегрузки, при наличии очередного отличного гитарного соло.
      - Время для похоти, время для лжи, целуй свою жизнь на прощание
      - Отправьте мне деньги, отправьте на зеленые небеса, мы встретимся
      - Сделайте взнос и Вы получите лучшее место. Ложь !! Ложь !! Ложь !!

“Orion”  -  композиция “Orion” занимает в моей душе особое место. Прослушивание этого величественного полотна прекрасного звука, неизменно проецирует в моем воображении, удивительные по красоте образы и фантастические картины, благодаря чему, я отправляюсь в космическом корабле далекого будущего, в немыслимо далекое путешествие по межзвездному пространству..  
 Глухие, ритмичные ударные, в обрамлении монотонного “густого” баса и постепенно убыстряющегося ритма, создают впечатление разгона космического корабля, с выходом его на околоземную орбиту. Следует отметить, что в этой композиции бас-гитара Клиффа Бертона, задействована в качестве основного инструмента, а не только как часть ритм/секции. К тому же, благодаря великолепному мастерству музыкантов, в звуковой палитре, достигается удивительная гармония совершенно несопоставимых вещей, сочетание несочетаемого. Я имею в виду возникновение особой композиционной структуры - мелодичного трэша, которую я бы еще обозначил как “мягкая тяжесть”.
 Вторая часть композиции начинается с потрясающего по своей красоте сочетания глубокой басовой линии, акцентированных ударных, и проникающего прямо в мое сердце, блистательного гитарного соло. Созданный в этот момент ритмический рисунок, звучит словно символизация выхода космического корабля в межзвездное пространство. Начиная с 4:00 мин. звучания, перед моим взором, открывается во
всём своем великолепии панорама звездного неба. Но мне этого уже мало, хочется следовать вместе с волшебной музыкой, далеко-далеко, много дальше Млечного пути, на встречу Туманности Андромеды !!
 В заключительной части произведения, темп резко увеличивается, и финальным аккордом, выступает длительное, постепенно “затухающее” диминуэндо, словно символизация удаляющегося все дальше и дальше в глубины Вселенной, моего виртуального звездолета.

“Damage, Inc”  -  Безусловно, самая яростная и скоростная альбомная композиция,
но поначалу такого не скажешь, ввиду затянувшегося, довольно невнятного вступления.
 В этой композиции повествуется о насилии, разрушениях и крупных корпорациях, готовых ради денежной прибыли, на совершение любых преступлений.
 Не в укор музыкантам, но иногда саунд в этой песне, напоминает стилистику группы
Slayer. Разошедшийся не на шутку Ларс Ульрих, включает на своей ударной установке режим максимального “рубилова” и “молотилова”, а решивший не отставать от него Кирк Хэммет, включает на своей гитаре тумблер с надписью “поливалово”..
 Столь ироничное описание заключительной  композиции, вызвано не её критикой, а исключительно проявлениями моего хорошего настроения, возникшего после очередного прослушивания этого замечательного альбома.
  Совсем недавно, на страницах форума  www.rock.ru,  я признался в том, что
“Master Of Puppets”, является моим любимым альбомом во всей рок-музыке 80-х
годов. Потом правда задумался, повспоминал, и пришел к выводу что не ошибся.

форумчанину под ником Queen - посвящается.
                                                                                  
                                                              27.11.2020 г.              А.СЛОНИК.  
  
« Последняя правка: 28 ноября 2020, 14:01 от slonik »
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #61 28 ноября 2020, 18:17

Цитата (Metadeth 28 ноября 2020, 16:35)
про джудас согласен, меня тоже поначалу удивлял такой фанатизм к одной из многих метал групп..
Насчет альбома метлы все по делу, более того, считаю что его недооценивают
Абсолютно наоборот. MoP - один из многих выдающихся метал-альбомов, а роль JP в генезисе жанра уникальна.
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #62 28 ноября 2020, 18:29

Iceworth, обоснуй
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 2076

Cообщений: 18 494
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #63 28 ноября 2020, 18:37

Metadeth, он у меня и в топ-3 у группы не попадет
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #64 28 ноября 2020, 18:38

Цитата (Гнус Быдляев 28 ноября 2020, 18:37)
он у меня и в топ-3 у группы не попадет
очень авторитетное мнение, а ты сам, кто? может тебе мишустик на ухо наступил..
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 2076

Cообщений: 18 494
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #65 28 ноября 2020, 18:41

Metadeth, я тот у кого вкус на 99% совпадает с официальным
У большинства групп я солидарен с лучшими приозведениями
Но Повелитель так и остается для меня загадкой
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #66 28 ноября 2020, 18:45

Metadeth, JP по сути вывели формулу классического heavy metal (агрессивный и часто форсируемый вокал, активное взаимодействие двух гитар как основа композиции, предельно ровная игра ритм-секции etc.), от которого произошли все прочие субжанры тяжеляка. Кукловод же - всего лишь один из ключевых альбомов одного из этих "прочих субжанров".
« Последняя правка: 28 ноября 2020, 18:48 от Iceworth »
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #67 28 ноября 2020, 18:49

Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 18:45)
Кукловод же - "всего лишь" один из ключевых альбомов одного из многих субжанров тяжмета, причём не корневого.
А для меня это квинтэссенция металла, всех его жанров. Дальше было хуже
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #68 28 ноября 2020, 18:52

Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 18:45)
JP по сути вывели формулу классического heavy metal (агрессивный и часто форсируемый вокал, активное взаимодействие двух гитар как основа композиции, предельно ровная игра ритм-секции etc.),
они очень поздно вывели эту формулу, к тому времени уже не было актуально
upd/ позже мастера. кстати
« Последняя правка: 28 ноября 2020, 18:55 от Metadeth »
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #69 28 ноября 2020, 19:13

Цитата (Metadeth 28 ноября 2020, 18:52)
позже мастера
LOLWUT
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #70 28 ноября 2020, 19:15

Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 19:13)
LOLWUT
это про твою аватарку можно сказать
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 2362

Cообщений: 5 753
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #71 28 ноября 2020, 19:16

 В дискуссии Metadeth vs Iceworth я нажимаю
на 50/50.. С Metadeth я согласен что "Кукловод"
можно назвать квинтэссенцией жанрового направления,
а с Iceworth (ну и рожа на аватарке :heap:) что
Джудаст Прист вывели основную формулу классического
хэви/метал..

  
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #72 28 ноября 2020, 19:20

Metadeth, моя аватарка ржёт над фанатами бумерского кринжа.
Муж. Corporal Clegg

Идейный арт-рокер.

Профиль
Рейтинг: 567

Cообщений: 3 716
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #73 28 ноября 2020, 19:22

Цитата (Metadeth 28 ноября 2020, 18:52)
они очень поздно вывели эту формулу, к тому времени уже не было актуально
Интересно узнать, какую формулу использовали металлисты до Мастера, и кому она принадлежала :think:
Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 19:20)
над фанатами бумерского кринжа.
Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 19:13)
LOLWUT
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #74 28 ноября 2020, 19:29

Цитата (Corporal Clegg 28 ноября 2020, 19:22)
Интересно узнать, какую формулу использовали металлисты до Мастера, и кому она принадлежала
спроси у айса, я не в курсе про формулу
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #75 28 ноября 2020, 19:30

Corporal Clegg, Метла как группа в целом в эту категорию давно и безвозвратно вписалась.
Муж. Corporal Clegg

Идейный арт-рокер.

Профиль
Рейтинг: 567

Cообщений: 3 716
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #76 28 ноября 2020, 19:39

Metadeth, ну если ты решил оспорить мысль Айса о том, что Прист во многом определили музыкальный образ метала, значит, есть какая-то другая группа, добившаяся этого. Кто-то же должен был сотворить метал (в данном случае - оказать на его становление наибольшее влияние), тогда если не Judas Priest, то кто?
Iceworth, я в принципе сейчас стараюсь дистанцироваться от современного интернет-слэнга, так что я плохо припоминаю даже сам смысл этих слов :oops:
Metadeth

Killing is my business...and justice for all

Профиль
Рейтинг: 547

Cообщений: 4 941
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #77 28 ноября 2020, 19:47

Цитата (Corporal Clegg 28 ноября 2020, 19:39)
Metadeth, ну если ты решил оспорить мысль Айса о том, что Прист во многом определили музыкальный образ метала, значит, есть какая-то другая группа, добившаяся этого. Кто-то же должен был сотворить метал (в данном случае - оказать на его становление наибольшее влияние), тогда если не Judas Priest, то кто?
Black Sabbath, задолго до Priest
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #78 28 ноября 2020, 19:50

Corporal Clegg, скажем так: фанатение по Металлике как некоему концепту я нахожу делом во многом постыдным. Что не отменяет моих тёплых чувств к паре их альбомов и нескольким отдельным песням.
Муж. Iceworth

Диванный музыковед

Профиль
Рейтинг: 2741

Cообщений: 22 670
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #79 28 ноября 2020, 19:51

Цитата (Iceworth 28 ноября 2020, 18:45)
агрессивный и часто форсируемый вокал, активное взаимодействие двух гитар как основа композиции, предельно ровная игра ритм-секции etc.
Цитата (Metadeth 28 ноября 2020, 19:47)
Black Sabbath, задолго до Priest
"Спасибо, поржал" ©.
Муж. Corporal Clegg

Идейный арт-рокер.

Профиль
Рейтинг: 567

Cообщений: 3 716
Re: Metallica  “Master Of Puppets” (1986) #80 28 ноября 2020, 20:09

Цитата (Metadeth 28 ноября 2020, 19:47)
Black Sabbath, задолго до Priest
Многовато блюзовости у Саббат. Они сделали важный шаг в сторону хеви-метал, но новшества их коснулись в основном только риффов - в остальном у них недостаточно плотная для классического метала ритм-секция, не самый образцовый для него вокал, нес самые передовые соло-партии Айомми. Всё это я говорю применительно к тому периоду Black Sabbath, что был до Пристовских альбомов 76-го и 78-го годов - в дальнейшем Тони таки привёл группы к хеви, но Джей Пи сделали это раньше
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Рецензии | Тема: Metallica  “Master Of Puppets” (1986)
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter