Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
8 декабря 2021, 15:26

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик

Институт Брака

Опрос
Вопрос: На что вы бы его заменили
Полигамия\полиамория - 4 (36,4%)
О дивный новый мир - 0 (0%)
Открытый брак - 2 (18,2%)
Коммунальная ячейка - 0 (0%)
Оставить как есть - 3 (27,3%)
Другое - 2 (18,2%)
Всего голосов: 9

Страницы: [1] Вниз Печать
Жен. rocken


Профиль
Рейтинг: 2148

Cообщений: 10 555
Институт Брака 10 августа 2021, 07:42

Соседний топик навел на мысль. Прошу прощения если уже было.
Вот выразили тут здравую, хоть и не новую идею что институт брака себя исчерпал.

Итак, чем его заменить?
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 852
Re: Институт Брака #1 10 августа 2021, 07:58

rocken, а что, ты видишь какие-то проблемы в этой области человеческого общежития? Вроде бы нынче в развитом обществе всё предельно просто и предельно демократично. Хочешь, - заключай брак и живи в браке. Не хочешь, не заключай и живи просто так. Что тебя сподвигнуло  на создание этого топа? Просто бла-бла?...
Жен. rocken


Профиль
Рейтинг: 2148

Cообщений: 10 555
Re: Институт Брака #2 10 августа 2021, 08:01

wizzzard, во первых, в соседнем топике (комната исповеди) обсуждали.
Во вторых иногда полезно напрячь фантазию и порассуждать абстрактные идеи.

Есличе, Я склоняюсь к варианту Олдоса Хагсли.
Хотя, по честному я не жалуюсь на свой вариант семейной ячейки.
« Последняя правка: 10 августа 2021, 08:03 от rocken »
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 852
Re: Институт Брака #3 10 августа 2021, 08:03

Цитата (rocken 10 августа 2021, 08:01)
Есличе, Я склоняюсь к варианту Олдоса Хагсли.
Это как? В особо извращённой форме? It is surprised
Муж. MickeyF

В мой смерти вините Дорку

Профиль
Рейтинг: 1756

Cообщений: 5 560
Re: Институт Брака #4 10 августа 2021, 09:43

Ниче не понял
Муж. мишустик


Профиль
Рейтинг: 274

Cообщений: 2 486
Re: Институт Брака #5 10 августа 2021, 10:31

Цитата (MickeyF 10 августа 2021, 09:43)
Ниче не понял

Я тоже.яврейские извращения какие-то.
Tigerrus

Глаза б мои не видели...

Профиль
Рейтинг: 3751

Cообщений: 15 036
Re: Институт Брака #6 10 августа 2021, 10:51

rocken, не о том ты думку думаешь, не о том...
Думай об IT технологиях, IP адресах... и будет тебе счастье.
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 2230

Cообщений: 5 562
Re: Институт Брака #7 10 августа 2021, 10:57

 Брак с Наташиком - самое удачное событие в моей жизни.. :yes:
Жен. rocken


Профиль
Рейтинг: 2148

Cообщений: 10 555
Re: Институт Брака #8 10 августа 2021, 19:51

Цитата (MickeyF 10 августа 2021, 09:43)
Ниче не понял
Цитата (мишустик 10 августа 2021, 10:31)
Я тоже
Старею.
А раньше такие топики удачные получались...
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 852
Re: Институт Брака #9 10 августа 2021, 19:56

Цитата (rocken 10 августа 2021, 19:51)
Старею.
Может просто кризис жанра?
Муж. Crescendo
Moderator
Нафталинщик от попсы, попсарь от нафталина

Online - Профиль
Рейтинг: 2227

Cообщений: 18 404
Re: Институт Брака #10 11 октября 2021, 09:23

По сабжу на отличную цитату наткнулся в Интернетах.

Цитата
Почему вы считаете женитьбу чем-то естественным, к чему всё должно прийти естественным путём? Особенно в таком молодом возрасте, как у автора дневника.
Для ответственного человека жениться - это иметь сильное желание прожить со своим партнёром всю жизнь. И уверенность, что это желание не пройдёт. Но разве в этом можно быть уверенным?
Даже если нужно будет выбрать марку и модель машины, на которой ты должен будешь проездить всю оставшуюся жизнь, - уже практически невозможная задача (Много ли таких "однолюбов", которые всю жизнь на одной модели ездят? Их скорее чудаками посчитают).
Тем более, что вообще-то можно и не выбирать, в принципе, а просто взаимодействовать, пока есть на то обоюдное желание.
Муж. The Nickname

тихая, елейная, нежная и плаксивая сука

Online - Профиль
Рейтинг: 693

Cообщений: 4 418
Re: Институт Брака #11 13 октября 2021, 18:09

Мне кажется, надо заменить размножение глобальной атомной бомбой, только животных жалко. Тогда надо целенаправленно выпилить исключительно людей (лучший вариант) или допилить их, типа трансгуманизма (худший вариант, допиливать будут такие же уроды).

Не читал Хаксли. Судя по всему, пересекается с полигамией?
Люди на всей Земле живут в едином «прогрессирующем» государстве, где возведены в основу следующие ценности: беззаботность (работа не принята во внимание по причине естественного желания ей заниматься), сексуальная свобода и потребление. Отсчитывается новое летоисчисление — Эра Т — с появления Форда Т. Потребление возведено в культ, символом потребительского бога выступает Генри Форд, а вместо крестного знамения люди «осеняют себя знаком Т».
Согласно сюжету, люди не рождаются естественным путём, а выращиваются в бутылях на специальных заводах — инкубаториях. На стадии развития эмбриона они разделяются на пять каст, различающихся умственными и физическими способностями — от «альф», обладающих максимальным развитием, до наиболее примитивных «эпсилонов».

Норм. Можно сказать, уже реализовано :B

Я за институт радикальных модификаций ДНК :B Again
Жен. rocken


Профиль
Рейтинг: 2148

Cообщений: 10 555
Re: Институт Брака #12 13 октября 2021, 19:52

Цитата (The Nickname 13 октября 2021, 18:09)
Не читал Хаксли. Судя по всему, пересекается с полигамией?
Можно сказать. Там по сюжету моногамия запрещена вообще.

Цитата (The Nickname 13 октября 2021, 18:09)
Мне кажется, надо заменить размножение глобальной атомной бомбой, только животных жалко.
- Подкидывать в воду препараты-контрацептивы, можно не везде а в некоторых местах, где любят размножаться.
- подсчитать оптимальное количество народа на замле, что-бы ресурсы не истощались и что-бы было приятно жить - и поддерживать рождаемость на определенном уровне. Учитывая смертность, и пр.

Цитата (The Nickname 13 октября 2021, 18:09)
институт радикальных модификаций ДНК
Вполне за. Было бы как минимум интересно.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2847

Cообщений: 30 852
Re: Институт Брака #13 14 октября 2021, 17:55

Цитата (rocken 13 октября 2021, 19:52)
Вполне за. Было бы как минимум интересно.
Да-да! было бы очень интересно. Некоторым и с разными забавными вирусами было интересно баловАться.
Муж. Сумрак

Кек.. Кек.. Золотой век..

Профиль
Рейтинг: 170

Cообщений: 924
Re: Институт Брака #14 15 октября 2021, 22:46

Бедная поцкен... Совсем уже скоро зачахнет в своей Жидляндии... Ехай ты уже наконец ДОМОЙ - в свой родимый Биробиджан !!! Мужика там себе нормального хоть найдёшь, а не то, что этот рыжий масон ! Пропадёшь ты там, на Голанских высотах - или Касамом накроет, или подростки арабские изнасилуют и убьют. Хотя... не ! - сначала убьют, а потом изнасилуют. Так по канонам полагается.
Муж. mcgo

East Nashville Skyline

Профиль
Рейтинг: 1032

Cообщений: 6 955
Re: Институт Брака #15 16 октября 2021, 12:39

Сумрак, но ведь и в Биробиджане немало рисков  :oops:
Муж. Сумрак

Кек.. Кек.. Золотой век..

Профиль
Рейтинг: 170

Cообщений: 924
Re: Институт Брака #16 16 октября 2021, 21:11

Цитата (mcgo 16 октября 2021, 12:39)
но ведь и в Биробиджане немало рисков 
Да хер там ! Там одни ништяки ! И синагога функционирует.
Муж. mcgo

East Nashville Skyline

Профиль
Рейтинг: 1032

Cообщений: 6 955
Re: Институт Брака #17 17 октября 2021, 02:25

Цитата (Сумрак 16 октября 2021, 21:11)
хер там
ну если только так  :oops:

тем более в контексте темы  :yes:
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик | Тема: Институт Брака
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter