Майкл Эмотт (Carcass), март 2009 г

добавил Doomwatcher 10.12.2009 11:49

Журнал Guitar World (США) Том 30 № 3 март 2009 г. автор: Brad Angle
(концертный зал Nokia Theatre – Times Square – Нью-Йорк)

Гитары модели Dean

Майкл: «Я только что подписал новый контракт с компанией Dean, и они прислали мне две гитары модели Flying V: одну модель Майкла Шенкера и вторую, юбилейную, выпущенную на 30-летний юбилей этой компании. Скоро, мы также выпустим новую именную модель Michael Amott Guitar».

Усилители Randall/предварительный усилитель Digitech GSP1101

«Я играл через кабинеты Randall и использовал головки RM100 с модулярными каналами, и все звучало просто супер. Но поехав на европейские летние фестивали с группой Arch Enemy, обленился. Захотелось без особых проблем нарулить себе стабильный и хороший концертный звук, и Глен Дровер из Megadeth подсказал мне использовать предварительный цифровой усилитель GSP1101 вкупе с набором эффектов. Глен прислал мне по электронной почте свои настройки, я подключился, а затем все перенастроил так, как мне самому нравится. Я реально удивился такому отменнейшему звучанию. В тех же самых настройках я играю на американском турне Carcass».

Digitech Control2, контролер с педалью

«Панель с педалями Digitech дает мне возможность переключать тоны ритма и соло. Мое ритм-звучание имеет шумовой порог. Обычно я переключаю этот регулятор порога в право, прежде чем резко остановится, играя какой-то риф. Но я не люблю использовать эту примочку постоянно т. к. она подавляет тон».

Digitech Wah

«Два слова: Майкл Шенкер. Мне нравится, как он использует педаль «вау-вау». Вся фишка состоит в том, чтобы эта педаль не звучала как эффект «вау-вау», а как такой экстремальный эквалайзер, позволяющий гитаристу формировать ноты».

Фонограмма концертного вступления

«Это вступление взято с альбома Necroticism. Джеф Уолкер собрал все эти диалоги из старых документальных фильмов о серийных убийцах, стенограммы вскрытий и прочее. Когда вы слышите, как какой-то англичанин старикашка серьезным тоном рассказывает о том, как «человеческие останки были найдены в цветочных горшках», это уже не страшно, а просто смешно».

Inpropagation и Buried Dreams

«Мне захотелось поменять эти песни местами, потому что Inpropagation это наша самая сложная в композиторском плане песня вообще. Я хотел начать наше выступление с чего-то более легкого, но Джеф был с этим не согласен: он хотел сыграть самую сложную песню в начале, чтобы потом иметь возможность надраться. И это явно в тему».

Incarnated Solvent abuse («Злоупотребление готовым растворителем»)

«Эта тема стала одним из моих редких вкладов в альбом Necrotisicm. В свое время эта песня была очень популярна, и мы сняли на нее клип. Риф во вступлении был написан под влиянием Morbid Angel с небольшим вкраплением чего-то такого от Megadeth. Я большой фанат Дейва Мастейна, поэтому во всех моих сочинениях чувствуется влияние Megadeth».

This Mortal Coil («Этот Бренный Мир»)

«Еще одна песня, в написании которой я участвовал. Гитарные гармонии чем-то напоминают Maiden, что тогда для экстремального металла было в новинку. Сейчас подобный сплав влияний в порядке вещей, а вот тогда это было почти новаторством».

Reek Of Putrefaction («Смрад Разложения»)

«Я сыграл эту песню в точности, как мне показал Билл (Стир). Когда я пришел в Carcass Билл, в отличие от меня, был куда более опытным гитаристом, потому что до этого он играл в http://rock.ru/forum/index.php?topic=3376.0]Napalm Death[/url] и имел колоссальный концертный опыт. Я же пришел из шведской дет-металлической группы, за всю свою историю давшей порядка пяти концертов. Я многому научился у Стира. К тому же это был первый металлический альбом записанный в пониженной настройке Си. Бил хотел, чтобы Carcass звучали тяжелее Trouble, которые также использовали настройку Си».

Genital Grinder («Стачиватель гениталий»)

«Мы часто открывали наши концерты именно этой песней, потому что  она «лупит» зрителей и слушателей по башке. Все остальные группы, с которыми мы играли, могли понижать гитарный строй на пол шага в настройке Ми, мы же играли в пониженной Си, и от такого звука публика в зале буквально сходила с ума. Никто из них не был готов к подобному звучанию».

Heartwork

«Я играл на третьем и четвертом альбомах Carcass: Necroticissm и Heartwork. Эти альбомы были нашпигованы мелодичными гитарными партиями настолько, что нас начали обвинять в том, что мы сделали крен в направлении мелодичного дет-металла (смеется). Данная песня была написана мной в соавторстве с Биллом, и гармонизированное вступление сочинил я. Тогда мы слушали такие банды как Racer X и Cacophony, а их музыка изобилует подобными безумными, гармонизированными гитарными рифами. А еще нам понравилась одна фишка на первых альбомах King Diamond, когда гитарное соло начинается сразу после партии вокала, и мы применяли этот подход».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.12.09

Комментарии

rusty_angel:

http://rock.ru/interview/437.html

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Music Counter