Прелесть новой, «волновой» ипостаси Rush и состояла в том, что они стали раздвигать прежние рамки и пробовать разные стили и оттенки в своих песнях.
Наверное, глупее всего было бы начинать рецензию с повествования о том, кто такие Led Zeppelin и какова была их предыстория. Группа сия настолько популярна среди любителей рока, что угнаться за ней никому уже не представляется возможным.
… получился светлым, позитивным, легким и полным удовольствия. Cмесь жанров получилась гремучая: здесь вам и блюз, и кантри, и фолк, и приправа из психодела. Очень американский альбом.
У группы Soundgarden нет слабых альбомов. Дискография, правда, не очень обширная, но каждый альбом хорош по-своему, со своим собственным лицом и настроением. Но вот лично для меня Badmotorfinger стоит особняком и является самым любимым альбомом группы. Именно в нём есть дух того Сиэтла, который я попробовал описать в двух словах, именно в нём дух возрождения рока 70-х — плотного, мощного, умного, рвущего риффами атмосферу, электризующего её до предела…
Совсем другое дело – второй альбом, Reggatta De Blanc. Совершенно поменялся звук, в чем, конечно, главная заслуга Саммерса – его гитара сменила типично панковскую окраску на истинно волновую, позволяющую почувствовать то ли радиоволны, упорядоченно затрагивающие струны нашего музыкального восприятия, то ли легкие волны спокойного моря, омывающего далекие участки памяти.
Очень старая рецензия от fantom'а, которая почему-то до сих пор не была опубликована.
Это альбом кавер-версий на песни легендарного короля кантри — Хенка Вильямса (Hank Williams). Из всех альбомов такого рода (когда один исполнитель перепевает песни другого) я ставлю его на первое место. Рядом для меня только Скотт Вокер, поющий песни Жака Бреля (но там совсем другая история).
Дебютный альбом Спрингстина по праву считается одним из лучших дебютов в истории рок-музыки. Хотя признание к нему пришло только тогда, когда после мега-успешного Born To Run началась «брюсомания» и стали срочно скупаться два его первых альбома.
Grand Union — пятый по счёту альбом группы Firebird, проекта легенды экстрим-металла Билли Стира. Не знаю, что случилось с музыкальными предпочтениями Стира в конце 90-х, но Билли круто развернулся в сторону классики рока и начиная с 2000-го заиграл старый добрый блюз-рок с явно заметным влиянием Крим, Блю Чир, Хендрикса и... Вобщем, список влияний наверное огромен, и перечислять их не имеет смысла.
Писать рецензию на этот альбом меня сподвигло одно - я не могу больше молчать о том, насколько этот альбом прекрасен. Слушая его, я просто не могу поверить, что в этой жизни вообще оказалось возможным такое. Но это так. И оно достойно рассказа