Представьте себе классику южного рока, настоящую классику, максимально блюзовую и пропахшую характерным пряным запахом узеньких улиц чёрных кварталов Нью Орлеана смешанную с жёстким фуззованным саундом и идеями незабвенных Лед Зеппелин... И совсем немножко The Who.
"Сержант Пеппер" до сих пор получает свою долю аплодисментов и шампанского. До нынешних дней этот альбом остается величайшим произведением рок-музыки. Переплюнуть его пока не удавалось никому. И не говорите что это не так.
Бадди Гай! Бадди Гай!!! Хе-хей!! Он олицетворяет Блюз. Ему на надо гитары, не надо играть, петь... Когда он улыбаясь выходит на сцену в этой своей панаме, я понимаю - это Блюз!
«Я общительный человек, но я не могу подолгу разговаривать с людьми. Слова не мои друзья. Мои друзья – это звуки, ноты, ритмы. Музыка доступна всем, ее переводить не нужно. Больше всего я люблю беседовать со своей Люсиль. Она всегда меня понимает и никогда не фальшивит, в отличие от людей. Люсиль – это моя гитара»
Одно его появление на экране ТВ заставляет расплыться в широкой искренней улыбка, так что могу лишь предположить незабываемые ощущения, которые остались на всю последующую жизнь у присутствовавших на концерте в Чикаго вечером 1964 года.
Мне сразу понравилась стильная обложка с явным экзистенциальным подекстом. Ещё больше понравился псевдоним - NObudy. Никому не известный человек. Никто. За этой эффектной анонимностью может скрываться, как сомнение в собственной значимости, так и сатанинская гордыня. Возможно - сочетание того и другого. В любом случае, такой выбор - признак несомненного эстетического вкуса и неординарности. Такое интригует...
С обложки Боннской группы Cutty Sark на нас смотрит суровый вытаскиватель Экскалибура. Настолько ли серьёзен он в своей попытке обозначить обновляющий выход лучезарного клинка из плотного камня Рок-истории? Или ему уже в кайф просто подержаться за легендарный эфес? Давйте без долгих колебаний хабахнем по кнопке пуска и забабашим в ионосферу сие послание из незабвенно грохочущего 1985-го.
Вы не задумывались, насколько красивым может быть ужас? А как иногда страх и наслаждение могут перемешиваться в вашей душе и рождать неведомые доселе ощущения?
Второй диск совместного проекта Джинджера Бейкера с Адрианом и Полом Гарвиц. Стиль близок одновременно к поздним Cream, Derek & Dominoes, также порою возникают ассоциации с Рори Галлахером. С одной стороны, - добротный предоставленный материал, а с другой, - несколько «вымученный» саунд.
Как ни странно, но я считаю, что у Дороти лучший вокал именно на этих альбомах... Она находится в потрясающей форме и недавний, посещённый мною, концерт это подтвердил, а просмотренные DVD вообще привели в неописуемый восторг...