Великолепная пластинка. Плод сотрудничества одного из лучших вокалистов (если не самого лучшего) в истории поп-музыки с блестящим клавишником / аранжировщиком / продюсером.
Просто угарный рок-н-ролл и ритм-н-блюз иногда перебиваемый томными медляками. Почти все вещи - классика из репертуара Джерри Ли Люиса, Лидбелли, Биг Джо Тернера, Дона Кови, Каунта Бейси, Ларри Вильямса, Дока Помуса, Хаулина Вулфа, Чарли Рича, Элвиса Пресли, Перси Следжа, но есть и пара песен специально написанных Холландом и Джонсом для этой пластинки (они очень органично вплелись в звукоряд).
Меня особенно порадовали великолепная Linda Lu (головокружительное вокальное мастерство Джонса на этой песне проявилось во всей своей царственной красе) и St. James' Infirmary - воистину "легендарная" песня! Кто её только не исполнял, и все совершенно по разному. Почти одновременно с этим альбомом свой депрессивно - мрачный вариант записал, например, великий Ван Моррисон, а в СССР "SJI" была в основном известна по забойному хард - рок варианту отличной группы Geordie (на альбоме Dont Be Fooled By The Name она названа Goin' Down). В великом романе XX-го века "ЧУМА" (Альбера Камю) эта песня про "Морг больницы Святого Якова" являлась лейт - мотивом всего повествования... Впрочем, я отвлёкся изрядно - музыка навеяла :).
Альбом рекомендую для retro dance party. Можно закинуть диск в грызло проигрывателя и хоть всю ночь отплясывать под стильную и весёлую музыку.
Хочется только добавить ещё пару - тройку, комментариев:
1). Вспоминая альбом Пэта Буна (In a Metal Mood: No More Mr. Nice Guy), думаю, что у Tom "the Voice" Jones такой опыт увенчался бы куда большим успехом, несмотря на массу запоротых им в прошлом каверов на знаменитые рок-песни. Просто надо, чтобы его держал в узде опытный и мастеровитый продюсер (тот же Холланд), не давая волю его завываниям и придыханиям. Построже с ним и старик утрёт нос многим :).
2). Этим релизом Джулз Холланд вбил аккуратный гвоздик в стену "галереи великих рок-н-рольных клавишников", на который повесят его портрет (где - то рядом с Джерри Ли, Джонни Джонсоном и Литтл Ричардом).
3). аранжировки для духовых инструментов сделал Квинси Джонс и это - одна из самых сильных сторон записи.
ОЦЕНКА: 6,5 / 10