Симпатичный трибютный диск, посвящённый музыке Джона Мейолла. Дебби является очередной талантливой ученицей блюз-рокового зубра. Она даже жила некоторое время в доме у великого "блюзбрейкера", опекаемая Мэгги Мейолл (жена Джона). Блюзом ДД увлеклась когда - то именно под впечатлением от музыки Дж.М. и других героев "британского вторжения", её первым гитарным кумиром был Эрик Клаптон.
Диск записан с помощью музыкантов Bluesbreakers и привлечением выдающихся "гостей". Легендарный харпер Джеймс Коттон (James Cotton) украсил своей гармошкой классические "Chicago Line" (Мейолл пишет, что на создание этой темы, в своё время, его "частично вдохновил сам Коттон") и "Room to Move". Бывшие соратники Мейолла - великие Мик Тейлор (Mick Taylor) и Питер Грин (Peter Green) появились на двух песнях - Мик сделал безупречно элегантное, как всегда, гитарное соло в написанной когда - то им самим "Hard Road", а Питер не ограничился игрой на гитаре, но записал так же и гармошку для "гринписовской" Nature's Disappearing (по моему - лучший трек всего альбома).
Самой Дебби больше всего удалась отвязно-весёлая (её собственного сочинения) песня "Takin' It All to Vegas", красивый медляк - ностальгия по мифической Дельте - "Dream about the Blues" и эффектная по ритмике "I Should Know Better" (ещё одна песня Мика Тейлора, но записанная уже без его участия)...
Гитарные соло Дебби звучат иногда по-школярски (или по- женски)- слишком старательно, не хватает блюзовой "грязи" и драйва. Похоже, что избыток пиетета перед своим "крёстным отцом" мешает ей раскрепоститься, а ведь гитаристка она весьма умелая. Не очень убедителен порой вокал, но вцелом - интересная работа, сделанная с огромной любовью к блюзу.
Liner Notes, написанные самим Мейоллом содержат (помимо комплиментов и благодарностей) удивившие меня слова: "За все годы моей работы в блюзе это первый раз, когда кто то решил записать альбом с моими песнями..."
Неужели такой богатейший материал никого не сподвиг до Дебби на подобный подвиг? Хорошо, что хотя бы любимая ученица взялась за это дело и была в итоге вознаграждена заслуженным коммерческим успехом и уважением со стороны поклонников блюза (и моим, в частности).
Альбом должен понравится поклонникам Мейолла, подойдёт и для первого знакомства с малоизвестной у нас "перовй леди гитарного модерн-блюза".
ОЦЕНКА: 6 / 10