Классический альбом "отца техасского блюза". Насколько я помню, за этот альбом Коллинз получил авторитетнейшую премию W.C.Handy Award (этакий блюзовый Оскар). Рассказывать об этом музыканте можно очень долго, если только перечислять всех на кого повлиял он, кто повлиял на него, с кем он вместе работал - это страницы 2-3 перечислений легендарных имён. От Лайтнин Хопкинса (двоюродный брат самого Альберта) до Френка Заппы и Роберта Крея. Приведу лишь один, не всем известный факт - после ухода Хендрикса из группы сопровождения Литтл Ричарда именно А.Коллинз пришёл ему на замену (впоследствии и с Хендриксом они успели поиграть вместе)...
Сам альбом - классика абсолютная. Блюз прифанкованный и приджазованный, но всё равно БЛЮЗ. Звук его гитары, её необычный строй уже сам по себе стал легендой и поводом для многочисленных подражаний. Он никогда не играет медиатором. "У него каменные пальцы!" - говорил всё тот же Роберт Крэй.
Его фирменные "подмороженные" соло стали причиной его прозвища Iceman (Снеговик). На этой записи характерные "морозные" солевичи во всей красе звучат в If Trouble Was Money и в Stormy Monday (одна из лучших, на мой взгляд, версий легендарной песни Ти Боун Уокера)...
По этому концертнику вполне можно составить для себя представление о великом блюзмене.
P.S. интересно отчего так много великолепных концертных альбомов записано именно в Японии? :)
ОЦЕНКА: 7/10