Судя по тому, как мастерски группа щёлкала ритм-энд-блюзовые боевики других авторов - the Paramounts вполне были в состоянии составить конкуренцию многим звёздам "бит-бума", если не Битлз, Стоунз или Ху, то уж Энималз, Ярдбёрдз, Смолл Фейсиз или Холлиз, как минимум. Особенно меня раззадорили их версии Poison Ivy, Bad Blood (обе из репертуара the Coasters), Little Bitty Pretty One (Bobby Day) и Blue Ribbons (Jackie de Shannon). Однако, жадность и азарт (гашиша в процессе этой записи было выкурено немало, если верить самому Гари Брукеру), с которыми они вгрызаются молодыми рок-н-рольными зубами в композицию великого джазового контрабасиста Чарли Мингуса "Freedom"("я носился по студии от пианино к органу и обратно" - опять же вспоминает Брукер), явно дают понять о наличии мощного "прогового" потенциала, которому тесно в поп-формате.
Скоро эти ребята сменят название, обзаведутся собственным "поэтом -песенником", дополнят состав штатным органистом Мэтью Фишером и станут "пионерами" британского барокко-рока (предтечи того, что позже назовут "арт-рок"), выпустив эпохальный сингл "Whiter Shade of Pale"...
В данной же компиляции будущих PROCOL HARUM угадать непросто, разве что узнаваемый тембр голоса и некоторый упор на клавиши Гари Брукера всё же не дадут усомниться в том, что это - именно они.
ОЦЕНКА: 6 / 10