Corrosion Of Conformity — Wiseblood (1996)

добавил fantom 16.01.2008 01:50

1. King Of The Rotten
2. Long Whip/ Big America
3. Wiseblood
4. Goodbye Windows
5. Born Again For The Last Time
6. Drowning In A Daydream
7. The Snake Has No Head
8. The Door
9. Man Or Ash
10. Redemption City
11. Wishbone (Some Tomorrow)
12. Fuel
13. Bottom Feeder (El Que Come Abajo)

 Corrosion Of Conformity можно с полной уверенностью назвать культовой группой. Не обладая сверхширокой известностью и не огребая бабла с больших продаж своих альбомов группа тихо (это не касается саунда) и упорно делает своё, можно сказать даже революционное дело. В разгар глобальной металлизации они не искали простых путей и в общем то благодаря им появился на свет термин кроссовер - некий синтез метального саунда и агрессивной панковской энергетики. Тем не менее новый стиль был очень далёк от панка даже по идеологии.
 
 Группа всегда экспериметировала и никогда не почивала на лаврах. Тем более, что и лавры были не особыми роскошными. Ну наш лирический экскурс в историю заканчивается и перейдём к предмету сего опуса, альбому Wiseblood 1996 года. Не скрою - это самый любимый альбом в их дискографии. И этот альбом - ещё один эксперимент. Вдоволь наигравшись кроссовера, который в более позднем варианте Киннан и Ко максимально приблизили к трэшу, они вдруг выпускают альбом представляющий собой в общем то классический хард рок с сильной блюзовой составляющей и мощнейшим тяжёлым саундом. Стилистика альбома близка и к стоунеру, и к сладжу и наверное ближе всего к southern с некоей долей экстрима. Упругие риффы, мощная ритм секция, блюзовая мелодика и великолепный, прокуренный, типично южный вокал Кинана вытащили сей альбом аж на 43-ю позицию в британских чартах, чт в 1996 году было для альбома в подобной стилистике почти что невероятным достижением.

 Материал альбома несмотря на довольно строгие стилистические рамки довольно разнообразен. Есть и темповые хард роковые боевики, как например King Of The Rotten, The Door (особенно отмечу гитарное соло в этой песне), Wishbone (Some Tomorrow), и Fuel. Очень много отличного блюз рока с приличной долей психодела. Это Goodbye Windows, великолепная The Snake Has No Head, типично южная Redemption City и конечно же  кода альбома  Bottom Feeder (El Que Come Abajo), с риффом а-ля Блэк Саббат, вязкая и тяжёлая как грязь луизианских болот...

 Если честно - я в затруднении, какую из песен можно назвать лучшей. Альбом невероятно ровный и сбалансированный. Его просто необходимо слушать целиком - от корки до корки... И лично у меня когда он доигрывает есть огромное желание поставить его снова.

 Интересна и обложка альбома. Красная свинная морда в обрамлении масонских символов, выполненных в цветовой гамме дензнаков одной из сверхдержав. Название альбома скрывает как миниму пару значений - тут либо Наглая Кровь, либо Мудрая Кровь. В общем то оба смысла прекрасно соотносятся с изображением на обложке.

В общем очень советую этот альбом всем тем, кто любит классический, настоящий хард рок, а также поюжнее и погорячее. Альбом замечательный, по крайней мере по моему скромному мнению.

Оценка альбома (относительно стиля) 8.9/10

Комментарии

Pierre:

Отличный альбом, интересная рецензия! Спасибо!
Качаю дискографию.

Pixie:

Wiseblood мне, откровенно говоря, нравится меньше, чем соседние с ним. Не так много запоминающихся тем, поэтому я бы дал 7/10.

P.S. fantom, а почему реца здесь? Топик то в Классическом роке ведь!

fantom:

Цитата (Pixiebass)
а почему реца здесь?

Это было давно и какбе сладж металл. :)

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Music Counter