Iron Maiden - Somewhere in Time (1986)

добавил Lightrider 12.04.2008 13:57

1. Caught Somewhere In Time
2. Wasted Years
3. Sea Of Madness
4. Heaven Can Wait
5. The Loneliness Of The Long Distance Runner
6. Stranger In A Strange Land
7. Deja Vu
8. Alexander The Great

Пожалуй, сложнее всего писать про свои самые любимые альбомы. Хочется донести до читателя всю силу музыки, вызывающей такую бурю эмоций, переживаний, музыку, которая вылавливает из подсознания самое прекрасное и загадочное, то, до чего не сможет добраться никто, кроме тебя самого. Когда несколько музыкальных факторов, влияющих на разум, сливаются воедино вкупе с подходящей внешней средой, рождается чудо. Таким альбомом стал для меня Somewhere In Time.

После явления новой волны британского хэви-метал именно такие, как Iron Maiden, коллективы стало принято называть этим термином. Тяжелая и притом энергичная музыка с непременным наличием пары соло-гитаристов, работающих как единый механизм, в случае с Железной Девой обретала на подобном скелете здоровое и внушительное тело, наполненное исключительным мелодизмом и красотой. На гребне "новой волны" появились Iron Maiden и Killers, содержащие немало новаторских идей, третьим же релизом была взята рекордная планка, и общественность сотряс эпохальный Number of the Beast. В мгновение ока стал лидерами хэви-метал движения и, начав выступать устоявшимся составом, Мэйден подарили поклонникам Piece of Mind и Powerslave, непохожие на предшественников и друг на друга, каждый из которых стал для любителей новыми планетами музыки. Отгремев по миру подводящим черту туром Live After Death, квинтет вновь погрузился в студию в поисках чего-то нового, совершенно неслыханного. И они его нашли.

Побывав и уличным хулиганом-панком, и маньяком-убийцей, сойдя в ад и лишившись разума, явившись призраком Древнего Египта и восстав из собственной могилы, Эдди на этот раз нашел свое место в мире будущего, десятилетиями блуждающем в умах научных фантастов. Эдриан Смит настоял на внедрении гитарных синтезаторов и не прогадал - атмосфера альбома получилась истинно футуристической. Он же впервые в истории группы написал целых три композиции, без нареканий вписавшиеся в полотно альбома и ставшие тремя неотъемлемыми драгоценностями в сокровищнице этого, увы, короткого периода истории группы, который подарил нам всего две работы. Помимо Смита, безусловно следует выделить исполнение вокальных партий Брюсом Дикинсоном, потому что Somewhere in Time - это также и его лучший альбом. Здесь он превосходит сам себя и творит, казалось бы, невозможные вещи, хотя на этот раз, в отличие от Powerslave, ни одной композиции, написанной с его соавторством, нет. Стив Харрис же, поймав волну экспериментаторства и почувствовав прилив творческой магии, взял на себя большую часть альбома и изрядно позаигрывал с тем, что принято называть словом "прог". Гремучая смесь из восьми шедевров, явившаяся миру в качестве шестого альбома Девы в 1986 году, сотрясла общество ценителей тяжелой музыки своим взрывом, эхо от которого раздается и по сей день.

Буря начинается с первых секунд. В уверенный марш переливается она, чтобы перерасти в шквальный огонь бескомпромиссной ритм-секции Харрис-МакБрейн вкупе с пулеметной атакой гитарного дуэта. Музыка обрела крылья, она парит над двухмерным пространством, в котором остались все предыдущие опусы Iron Maiden. Синт-стринг, вознесший звучание в поднебесье, будет сопровождать нас в течение всех пятидесяти с лишним минут этого фантастического альбома. Вокал порхает на заоблачных высотах, гитарные соло низвергаются плазменной лавиной - все это в Caught Somewhere in Time, открывающей альбом и показывающей, что ждет нас в этой стране чудес из неизвестной точки времени. Следом идет самая известная вещь с альбома, смитовская Wasted Years. Неизбежно запоминающаяся мелодия и красивая песня, полная очищающей тоски по ушедшим годам, проведенным на стадионах - при всей своей простоте она не может не зацепить своей откровенностью, каждой нотой затрагивая струны души. Без передышки ныряем мы в следующее детище Смита, прекрасное Sea of Madness. Господствующее с самого начала "грязное" звучание гитарно-басовой палитры по первости может оттолкнуть, но музыка здесь гармонично переливается из одной темы в другую. Вновь волной накатывает космос, смывая в безграничное море безумия, и кульминация наступает, когда Брюс второй раз провозглашает "...out on the sea of madness". Небесное соло уносит в параллельное пространство, где начинается, возможно, самый прекрасный момент всего альбома. Сладкое безумие захватывает неумолимо...

It's madness,
The sun don't shine
On the sea of madness,
There ain't no wind to fill your sails,
Madness,
When all you see can only bring you sadness
On towards the sea we go...

"Море" подошло к финалу, и следом за ним слышны легкие порхающие ноты гитарного воздуха. Heaven Can Wait врывается энергичным темпом и радует душу положительным эмоциональным настроем. Любовь к жизни взлетает в мелодиях резвящихся Смита и Мюррэя, светлые музыкальные линии сменяют одна другую из куплета в припев, из припева в соло и снова в куплет. Так же, как будет двумя годами спустя в Infinite Dreams, группа возносится с одной прекрасной темы на еще более высокий уровень. Неугомонный Брюс голосит:

Take my hand, I'll lead you to the promised land,
Take my hand, I'll give you immortality,
Eternal youth, I'll take you to the other side,
To see the truth, the path for you is decided!

...и наступает тот самый легендарный хоровый момент. Окрыленное многоголосьем, гитарно-синтезаторное звучание, такое типичное для восьмидесятых, достигает заоблачной высоты, растворяя бытие в бескрайних небесах.

Следующая, пятая вещь на альбоме - The Loneliness Of The Long Distance Runner. Это вновь детище Харриса, вспыхивающее классическими мелодическими линиями Iron Maiden, которые перемежаются неожиданными переходами. Начинается она с потрясающего вступления, форменного шедевра харрисовской мелодики. В ней есть и сумасшедшие очереди металлических орудий, и сногсшибательные соло, и еще это, пожалуй, самая непрямолинейная композиция на альбоме. Сделав дубль, Харрис вновь отдает руль машины времени Смиту, и тот продолжает удивлять. Его третье творение, квазибаллада Stranger in a Strange Land - наиболее выходящее за относительные рамки представленного на альбоме. Будучи снова-таки построенной на тяжелом риффе с "грязным" звучанием, в куплетах она завораживает проникновенным пением Дикинсона и парящим отзвуком смитовских synth-string. Кульминация этого творения, сказочное соло - еще один пик мелодизма на альбоме наряду с аналогичной частью Sea of Madness. Следом за тягучей предшественницей идет безупречный боевик Deja Vu, впрочем, боевая сущность ничуть не мешает ему обладать удивительно красивым интро. Все при нем - и цепляющие куплеты, припевы и соло, отличный вокал и незабываемый рифф авторства Дэйва Мюррэя. В классическом стиле лучших альбомов, обладающих в конце  большой, увесистой композицией, коей здесь является Alexander The Great, предпоследняя вещь - самая незакрученная и простая, что, правда, не отнимает у нее всех ее неоспоримых достоинств. "Александр", находящийся в положении уже традиционного для Iron Maiden финального эпика, по той же традиции полностью создан Харрисом. Капитан железного коллектива ставит впечатляющую точку в этом полном чудес "безвременном" альбоме. Главной изюминкой этого творения является длиннющее соло из множества частей, на которые оно разбито краткими зарисовками ритм-секции. Здесь выкладываются все, особенно заметна роль Нико МакБрейна, вновь доказывающего, насколько отлично он подходит группе, сливаясь в своем мастерстве с силой гитарных художников. Финал альбома укрепляет не уходившее все предыдущие пятьдесят минут впечатление, что на этот раз Iron Maiden написали не просто отличный альбом, какими были пять предшественников, а безупречный венец своего всестороннего музыкального таланта. Здесь группа не просто достигла высшего творческого уровня, как на Seventh Son of a Seventh Son - она его превзошла, незаметно для самих себя вооружась силой большей, нежели земные. Будьте осторожны: путешествия во времени никогда не были безопасны! Они могут шокировать вас своей музыкальной мощью, красотой и небесной мелодикой!

Комментарии

Alex - The Rocker:

2 вариант.
первые два - лучшие.

Nailed Reaper:

Это рецензия или опрос?

lightrider_gm:

Nailed Reaper, не вижу, чем одно может мешать другому. Кстати, я далеко не в первый раз вставляю в свою рецензию опрос, однако почему-то только сейчас ты возмущаешься  :ag:

Nobrain-Nopain:

Lightrider, почему картинка обрезаная? Всё равно спасибо!
Выбрал вариант 2. Альбом достойнейший, но "7 сын 7 сына" лучше.

lightrider_gm:

Цитата (Nobrain-Nopain)
почему картинка обрезаная
Где?  :surp:

Skywalker:

Все три телеги Смита - самые нелепые на альбоме, по-моему. Лучшая, конечно, Александр.
Lightrider, написал хорошо, молодец.

Rocksoul:

Альбом хороший но не лучший.

Конь_Бледный:

Вариант 1. Лично для меня приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Neon Knight:

Отличный альбом, но в пятерку он у меня не входит.
1. BNW
2. SSofSS
3. AMOLAD
4. IM
5. TNofTB
6. SiT
шестое по праву занимает

Профессор прога:

1 вариант

trooper:

Альбомище отличнейший!!!...но не самый лучший и явно не "пик", ведь речь идет о Мэйденах...
нет ни одной слабой вещи, разве что  немного занудные  "Sea of madness" и  припев в "Heaven Can Wait"...

Любимые трэки:
Wasted Years
Stranger In A Strange Land
Deja Vu - мне кажется "обделенный вниманием" супер-боевик...

Strayker:

Lightrider, молодец, красочно написал!
Вообще в последнее время заметил,что начинаю любить Somewhere... все больше и больше.
Очень люблю с этого альбома Caught Somewhere In Time, Heaven Can Wait и The Loneliness Of The Long Distance Runner. В Heaven.. я просто улетаю от игры Нико, который творит своей единственной бас-бочкой что-то невообразимое.

Вадим:

Один из лучших

Вадим:

Цитата (trooper)
Deja Vu - мне кажется "обделенный вниманием" супер-боевик...

Согласен.
Для меня лучший песнь на альбоме.

Вадим:

Ударная строчка альбома - 'From the coast of gold, across the seven seas...'

Beatloman:

Вершина.

Iceworth:

Несомненная вершина группы и один из лучших альбомов в роке вообще! Седьмой Сын, при всей его шедевральности, – не более чем адаптация стилистики его гениального предшественника ко вкусам широких масс.
Лучшие треки выделить весьма сложно, альбом на удивление ровный. Пожалуй, лишь Wasted Years и Deja-Vu самую малость уступают остальным шести, да и то лишь в силу их относительной (для этого диска – на том же Числе Зверя они выглядели бы верхом композиторского мастерства!) незамысловатости.
Lightrider, спасибо за великолепную рецензию!

joember:

Блиннн, может я какой-то не тот альбом слушаю? Однообразный псевдоклассический гитарный чёс на протяжении 50 минут и жалкие потуги вокалёра изобразить из себя не то Гиллана, не то Дио... :(
А рецензия хороша - написано с любовью, от души, истинным фанатом. +1.

Alex - The Rocker:

Джоембер, просто ты не металист.

Iceworth:

joember, повторяю вопрос:

Цитата (Iceworth)
Где ты там следы "не лучших изделий" DP отыскал? Если и есть у упомянутой тобой троицы альбом, чем-либо напоминающий SiT, то это - радужный "Rising", который я, кстати, ценю выше любого DP...
Цитата (joember)
Однообразный псевдоклассический гитарный чёс на протяжении 50 минут
:surp: Дружище, ты случаем IM c Мальмстином не попутал?

Особенно порадовал пассаж про

Цитата (joember)
жалкие потуги вокалёра изобразить из себя не то Гиллана, не то Дио... :(
Как по мне, Брюс не уступит ни тому, ни другому. И величина в рок-музыке он уже давным-давно ничуть не меньшая...

Вадим:

Цитата (Iceworth)
Дружище, ты случаем IM c Мальмстином не попутал?

Мальмстина не трошь - он святой.

Цитата (Iceworth)
И величина в рок-музыке он уже давным-давно ничуть не меньшая...

Штота я не помню чтобы Дикинсон с концертами в ДК Сызрани ездил.

Iceworth:

Цитата (Вадим)
Штота я не помню чтобы Дикинсон с концертами в ДК Сызрани ездил.
Во-во! :D И вряд ли поедет, полагаю. Ему и без того есть чем заняться - "Боинги" там всякие, фильмы, радио, фехтование (хотя для последнего, наверное, староват ужо)...

Heavy Metal Maniac:

Iceworth, написание книг, снятие фильмов. :D

joember:

Цитата (Iceworth)
joember, повторяю вопрос:
Цитата (Iceworth)
Где ты там следы "не лучших изделий" DP отыскал?
Да везде! Блэкмороидность прёт изо всех щелей.

Цитата (Iceworth)
радужный "Rising", который я, кстати, ценю выше любого DP...
:)

Цитата (Iceworth)
ты случаем IM c Мальмстином не попутал?
Мальмстина не слушал тыщу лет, но по смутным воспоминаниям - он такой же блэкмороид. Зачем нам умножение сущностей? Достаточно одного Ричи.
 
Цитата (Iceworth)
Как по мне, Брюс не уступит ни тому, ни другому.
И даже превзойдёт - в умении подражать :) Впрочем, скорее в желании, чем в умении :so:

Heavy Metal Maniac:

joember, у Дикинсона вокал абсолютно не похож на Гиллана. В среденм регистре у него голос прилично мощьнее, а в высоком,  ему до Гиллана как до луны. Почему то ни мой отец, ни дядя, которые слушают ДП с 70-х особо ничего похожего не нашли в Мэйдэн, в голосе в особенности.

Rostik:

Вадим,

Цитата
Штота я не помню чтобы Дикинсон с концертами в ДК Сызрани ездил.

Он даже (О, Боже!) в Кейсарском амфитеатре не выступал ещё :D  Ну, куда ему..... :ir:

Chaosmonger:

Проголововал *один из лучших* , кстате , согласен с Вадимом *Дежа -вю* мощнейщая вещь, хит несомненно..

Heavy Metal Maniac:

Цитата (Chaosmonger)
Проголововал *один из лучших* , кстате , согласен с Вадимом *Дежа -вю* мощнейщая вещь, хит несомненно..
+1. Тоже оч люблю.

joember:

Цитата (Heavy Metal Maniac)
В среденм регистре у него голос прилично мощьнее, а в высоком,  ему до Гиллана как до луны.

Да, такой "сплюснутый" немного Гиллан получился. Впрочем, и Ковердейл подражал Гиллану - и что вышло? Но даже ковердейловский DP интереснее для меня, чем этот альбом. Там больше разнообразия, да и оригинальный Блэкмор :) Или Болин, что вообще по-другому.

Rostik:

А мне альбом сложно делить на лучшие и худшие песни....весь альбом  целен и превосходен. Без сомнения, один из лучших.

Heavy Metal Maniac:

Rostik, не, для меня одна песня гораздо слабее остальных. Море Безумия.

Rostik:

Цитата (Heavy Metal Maniac)
Rostik, не, для меня одна песня гораздо слабее остальных. Море Безумия.

Я тоже раньше некоторые песни ставил, как бы, чуть ниже.  И Море безумия, и ту же Дежа вю.....но теперь понимаю эту ошибку.  Песни птрясающие.  Надо только чуть более внимательно к  ним отнестись, и вечная любовь обеспечена :)

Invaders:

Я проголосовал за хороший альбом, действительно нет ни одной проходной песни. В первое время я помню пропускал  Heaven Can Wait, чтобы побыстрей услашать шедеврище The Loneliness Of The Long Distance Runner, но как то раз слушаю Heaven  и что там в мозгу щёлк, и она у меня стала одной из любимых песен с этого альбома.

Iceworth:

Цитата (joember)
Да везде! Блэкмороидность прёт изо всех щелей.
Ни Мюррей, ни Смит не играли в духе Блэкмора. Даже Мальмстин, и тот больше похож на Ричи...
Цитата (joember)
И даже превзойдёт - в умении подражать
Если и подражал - то только на "Числе Зверя". На SiT Брюс весьма далек от Гиллана. С Дио еще есть отдаленное сходство, но с Яном... :(

Итак, по пунктам:
1. Саунд - 0% сходства (уж это, я думаю, и глухой услышит). Скорее напоминает проговые банды с упором на звук (Eloy, Pink Floyd, Rush), чем хард 70-х.
2. Вокал - только что разобрали по косточкам. И это единственный момент, где вообще прослеживается какая-либо "вторичность" по отношению к DP/Rainbow.
3. Гитары - есть гораздо более похожие на Черномора гитаристы. С тем же успехом и к Хендриксу можно апеллировать, и к Пейджу, и к Ван Халену...
4. Ритм-секция - работает гораздо интенсивнее. Ни одной песни в темпе "Caught Somewhere in Time", "Sea of Madness" или "The Loneliness of the Long Distance Runner" я у DP эпохи Гиллана не слышал. Харрис, на мой взгляд, ближе к Сквайру или Гедди Ли по завернутости партий, чем к весьма прямолинейному Гловеру. И у Нико с Пейсом ничего общего.
5. Клавиши - в IM времен до "Седьмого Сына" напрочь отсутствуют как класс. Зато присутствуют гитарные синтезаторы, которых во времена DP вообще не было. Да и те не солируют, а скорее нагнетают характерную для этого альбома футуристическую атмосферу...

Цитата (Heavy Metal Maniac)
Rostik, не, для меня одна песня гораздо слабее остальных. Море Безумия.
Великая песня. Особенно соло Эйджа. А как заливается Брюс в средней части... :heap:

joember:

Цитата (Iceworth)
Итак, по пунктам:

6 (для меня - №1). Композиция - такое впечатление, что музыку "боевиков" DP (Pictures Of Home, Burn, Gypsy's Kiss etc.), Rainbow (не перечисляю, т.к. не помню названий) и песен этого альбома написал один и тот же человек. И он же научил, как надо их играть. При том похоже, что к 86 году композитор тот выдохся... :so:

Цитата (Iceworth)
1. Саунд - 0% сходства (уж это, я думаю, и глухой услышит). Скорее напоминает проговые банды с упором на звук (Eloy, Pink Floyd, Rush), чем хард 70-х
"Хард 70-х" - слишком разнообразное явление, включающее совсем разные группы с разным саундом. С ПФ никаких ассоциаций не возникло (разве если заствить их играть в 10 раз быстрее, но это уже будет не ПФ), Eloy не помню, Rush и то разнообразнее.

Цитата (Iceworth)
С тем же успехом и к Хендриксу можно апеллировать, и к Пейджу, и к Ван Халену...
Пейдж и Хендрикс - блюзовые гитаристы, а Блэкмор - нет. У IM тоже сплошь евроклассика позапрошлого века. Ван Халена не слышал.

Цитата (Iceworth)
4. Ритм-секция - работает гораздо интенсивнее.
Это верно, но для меня это дело десятое. Темп ровный, без сбивок, как и в "боевиках" Ричи.
В любом случае - из всех более-менее великих групп 70-х Iron Maiden похожи на DP и его производные больше, чем на другие. И намного.

Iceworth:

Цитата (joember)
Композиция - такое впечатление, что музыку "боевиков" DP (Pictures Of Home, Burn, Gypsy's Kiss etc.), Rainbow (не перечисляю, т.к. не помню названий) и песен этого альбома написал один и тот же человек.
У меня впечатление совсем иное. Хотя и я услышал DP прежде IM. :so:
Цитата (joember)
"Хард 70-х" - слишком разнообразное явление, включающее совсем разные группы с разным саундом.
Подобного этому альбому не слышал ни у кого. Даже близко (если не относить к харду Rush).
Цитата (joember)
С ПФ никаких ассоциаций не возникло (разве если заствить их играть в 10 раз быстрее, но это уже будет не ПФ)
Конечно. Это будет "Somewhere in Time". :)
Цитата (joember)
У IM тоже сплошь евроклассика позапрошлого века.
У того же Смита в соляках немало блюза. Просто он скрыт за "космическим" саундом SiT.
Цитата (joember)
Темп ровный, без сбивок, как и в "боевиках" Ричи.
:surp: Ага, особенно в "The Loneliness..." и "Alexander the Great". Ни одной сбивки... ну совсем... :D А еще кто-то обвиняет меня в том, что я размеры все время считаю... :heap:

joember:

Саунд, кстати, мне напомнил венгерскую группу Piramis конца 70-х. И с Rush действительно сходство есть - но только в этом, да ещё в работе ритм-секции. Но мелодии блэкморообразные очевидно, в т.ч. в гитарных соло. Ни Пейджем, ни Хендриксом не пахнет абсолютно, разве только опять-таки вспоминается гитарист Piramis Янош Заводи (впрочем, в последней вещи - которая всё-таки выделяется - вспомнился даже Хаккетт, но это так, эпизод). Будь Iron Maiden венграми - наверное, ценил бы их больше :), но от англичан как-то ждёшь бОльшей оригинальности... Тем более от столь превозносимых :so:

Iceworth:

Цитата (joember)
Но мелодии блэкморообразные очевидно, в т.ч. в гитарных соло.
Соло в "Страннике" неслабо отдает гилморовщиной (вот тебе и блюз, кстати); в "Sea of Madness" проигрыш, действительно, "евроклассический", но и он напоминает мне опять-таки не Блэкмора, а скорее Рэнди Роудза. Остальные же - вообще с трудом ассоциируются с какими-либо "левыми" господами: Смит/Мюррей в чистом виде, самобытные лондонские парни. :so:
Цитата (joember)
в последней вещи - которая всё-таки выделяется - вспомнился даже Хаккетт
Кстати, на Мальмстина и всю орду мальмстиноидных ("евроклассиков") Хакетт повлиял не менее, нежели Блэкмор. Ингви сам в этом признавался. Да оно и очевидно: Ричи крайне редко пользовался свипом и почти никогда - двуручным тэппингом, т. е. наиболее ходовыми среди еврошреддеров техническими приемами, в то время как на альбомах Genesis начала 70-х они присутствуют в немалом количестве. Уникальность Блэкмора именно в том, что он первым среди ХАРДОВЫХ гитаристов отошел от блюзовой манеры в сторону академизма, однако в проге тех времен подобных экспериментаторов было - пруд пруди. Фрипп, Хоу, тот же Хакетт - разве блюзовые товарищи? И это только самые громкие имена...

Iceworth:

Цитата (Iceworth)
Смит/Мюррей в чистом виде, самобытные лондонские парни.
Хотя... нет. :( Не подходит к стилистике альбома. Скорее уж, кибер-шреддеры из какого-нить Нью-Готэма... :mvol:

Kuma:

Не помню за что голосовал, но если бы делал это сейчас, то наверное тыркнул в "не из любимых", т.к. нет варианта "обычный альбом Мейден", а именно таковым я и считаю данный альбум. :idnk:

Профессор прога:

joember, ты перешел все границы приличия

joember:

Цитата (Профессор прога)
joember, ты перешел все границы приличия

А что? Я, между прочим, плюсик автору поставил. Во как! :)

Iceworth:

Цитата (joember)
А что? Я, между прочим, плюсик автору поставил. Во как!
joember, лучше бы ты перестал выискивать Блэкмора там, где его нет. :so: Не боишься быть записанным в одну компанию с wizzzard'ом?

joember:

Цитата (Iceworth)
лучше бы ты перестал выискивать Блэкмора там, где его нет.

Да я уж давно не выискиваю, проехали. К дальнейшему слушанию и обсуждению IM вряд ли скоро вернусь. Есть море малознакомых групп, для меня куда более приятных.

Iceworth:

Цитата (joember)
проехали. К дальнейшему слушанию и обсуждению IM вряд ли скоро вернусь.
joember, я Вас тоже очень люблю... :)

lightrider_gm:

Цитата (Alex - The Rocker)
просто ты не металист.
Не совсем верная формулировка, но суть верна. Это просто музыка не для тебя. У нас у всех есть некоторые стилистические рамки, сформировавшиеся в жизни музыкального познания - у кого-то шире, у кого-то уже, у кого-то смещены в одну сторону, у кого-то в другую. Вот у тебя та сфера, к которой принадлежит сабж, попросту находится за бортом - всё, не преодолеть барьер. Уверен, если послушаешь то, что у меня на аватарке (Rush "Power Windows"), или Dream Theater "Images And Words" - ощущения будут те же. А вот у меня и многих моих ровесников, кому не чужда специфика металла и поп-мелодики 80-х, они пройдут на ура.

Цитата (joember)
А рецензия хороша - написано с любовью, от души, истинным фанатом. +1.
Спасибо  :) Собственно, абсолютное большинство моих "писюль" (с) Бржещ Пюшпеки посвящено только самым-самым любимым.

Цитата (joember)
Саунд, кстати, мне напомнил венгерскую группу Piramis конца 70-х.
Надо найти и послухать  :think:

Veneficus:

Голосовал, вроде, за "Один из лучших", по былым ощущениям. Не слушал давно, как, в принципе, и другие альбомы IM. Возможно, включу их как-нибудь в качестве ностальгии, но не сейчас.

Alex - The Rocker:

Цитата (Lightrider)
Не совсем верная формулировка, но суть верна. Это просто музыка не для тебя. У нас у всех есть некоторые стилистические рамки, сформировавшиеся в жизни музыкального познания - у кого-то шире, у кого-то уже, у кого-то смещены в одну сторону, у кого-то в другую. Вот у тебя та сфера, к которой принадлежит сабж, попросту находится за бортом - всё, не преодолеть барьер. Уверен, если послушаешь то, что у меня на аватарке (Rush "Power Windows"), или Dream Theater "Images And Words" - ощущения будут те же. А вот у меня и многих моих ровесников, кому не чужда специфика металла и поп-мелодики 80-х, они пройдут на ура.
Я что-то непонял ничего.

veretennikoff:

Хороший альбом. Но всенародных хитов, типа The Number Of The Beast или Aces High он не принес....

Iceworth:

Цитата (veretennikoff)
Хороший альбом. Но всенародных хитов, типа The Number Of The Beast или Aces High он не принес...
Кому как... Для меня любая песня с SiT значительно ярче и интереснее этих "всенародных хитов".

Alex - The Rocker:

veretennikoff, любишь всенародные хиты?
Вводи в гугл "Скачать алла пугачёва"

veretennikoff:

Alex - The Rocker, ты не любишь Пугачеву? :D Зря - в том же самом 86-м она выдавала замечательные песни.
Кстати, надо мне внимательнее следить за высказываниями joemberа. Это уже верный признак - если он какую-нибудь группу или альбом ругает, мне, значит, обязательно понравится! :ir:

Kondrat:

Альбом не из любимых у Мэйден - место 5-е, не выше. И уж в металле он для меня точно не лучший. :)

Iceworth:

Цитата (veretennikoff)
Кстати, надо мне внимательнее следить за высказываниями joemberа. Это уже верный признак - если он какую-нибудь группу или альбом ругает, мне, значит, обязательно понравится!
:surp: veretennikoff, ты не любишь King Crimson, Van Der Graaf Generator, Gentle Giant? Ведь это - любимые банды г-на joember'а... :oops:

veretennikoff:

Iceworth, веришь ли - я даже незнаком с их творчеством! :so:

Iceworth:

veretennikoff, относительно музыки 70-х joember'у я доверяю. Но когда речь заходит о более поздних временах... :oops:

joember:

Цитата (Iceworth)
Но когда речь заходит о более поздних временах...

А "более поздние времена" у меня и по количеству прослушанного сильно уступают 60-м и 70-м... Как-то с самого начала был убеждён, что шедевры могут быть только в прошлом, а сейчас - сплошной упадок, за редкими исключениями :so:

Lee:

Цитата (veretennikoff)
в 86-м Пугачёва выдавала замечательные песни.

Лялялялялля

Alex - The Rocker:

Цитата
Лялялялялля
Парам пам пам. (с)

Lee:

Цитата (Alex - The Rocker)
Цитата
Лялялялялля
Парам пам пам. (с)

 Парам ля парам ля парам ля парам (с) Alla Pugacheva feat. Pashkett

:ir: :ir: :ir: :ir: :ir:

Kondrat:

И вот очередная темя скатилась во флуд. :ag:

Enemy:

Цитата (joember)
Ван Халена не слышал.
Самый шедевр топика! Читаешь, читаешь и тут на тебе, такое выдают :)

Голосовал за 2 вариант (сами знаете почему).
В последние дни Caught Somewhere In Time нравится просто безмерно.

З.ы. Не смог найти топик с голосовалкой про СИТ. Был же такой? :(
Посему напишу тут:
1. Caught Somewhere In Time 9/10
2. Wasted Years 8,5/10
3. Sea Of Madness  8,5/10
4. Heaven Can Wait 8,5/10
5. The Loneliness Of The Long Distance Runner 8,5/10
6. Stranger In A Strange Land 9/10
7. Deja Vu 9/10
8. Alexander The Great  9/10

Очень ровный альбом.

I walk alone:

один из лучших) Wasted years офигенная

Дьяк:

на самом деле приятно читать такие вдохновенные и восторженные рецензии , тем более о музыке которую сам безумно любишь,
любимый альбом мэйден и вообще один из любимых, лично это уже давно не музыкальный альбом а соль жизни

HelterSkelter:

Рецензия, как и всегда, потрясающая. Ты отлично владеешь родным языком, это во всех твоих "писюлях" (с) заметно. Однако SiT не в числе любимых альбомов даже металла, ибо меня не привлекает восьмидесятская мелодика Мэйден :(. Вот какие-нибудь Nadja или Gorguts - другое дело! С натяжкой SunnO)))

VVE:

Для ясности хотел бы проинформировать, будучи человеком, с детства слушающим Пирамиш и до сих пор имеющий его на виниле с тех лет,
что группа Пирамиш не имеет даже отдаленного сходства с Айрон Мэйден, являясь смесью Дип / Зеппелин и традиционного Венгерского СовРока.

semblance:

1986:No brave new world,no brave new world
2000: A brave new world,in our brave new world

VVE:

Блейд раннер !
На пласте были шикарные вкладки, мэйдены все в татухах сидят в звездолетах, .: спиннер назывался, супер футуристично, какие нафиг мечи, бластеришмастер, вот он метал, наш родной футуристичный метал !!!

VVE:

VVE:

VVE:

Lightrider:

VVE, будь добр, продублируй пожалуйста свои картинки в теме Мейден, а то, как видишь, тут две из них не отобразились.

Anton Lee:

Спасибо за рецензию! Прочитал с удовольствием. :)
Пожалуй, единственный альбом Мэйден, который я по-настоящему люблю, да ещё и от корки до корки. Остальное просто нравится, но избирательно и под настроение...

VVE:

Кот веселый спит в диван.
Айрон Мэйден - хорошо.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Music Counter