Архитекторы звука Pink Floyd, неповторимое и колоссальное по своей значимости в рок-музыке образование, перепробовали самые разные способы вызвать у слушателя лучшие эмоции, выходящие из сознания и подсознания, граничащие с потусторонним миром необъяснимого, загадок восприятия. Путешествие, в которое отправил этот коллектив вспышкой своего гения Сид Барретт, стало долгим и непростым, и все места, где экипаж останавливался, чтобы выпустить очередного джинна из бутылки, исполняющего самые приятные духовные желания, золотыми буквами остались вписаны в скрижали музыкальной истории.
Anthrax никогда не были эдакими суровыми металлерами, не парились мистикой и чернухой. В общем то они и от отстальной трэш тусовки того времени как бы особнячком стояли. Вроде бы и фотались с ними все старз трэша того времени, и пивас пили, и девушек любили, однако до конца своими никогда не считали.
Неглубокий, но убедительный гроул, скрим, хардкорный ор, истеричные, маткоровые вопли и около грайдовое бормотание, все это быстро и неожиданно сменяет друг-друга, добавляя в музыку некую «упорядоченную хаотичность»
Альбом цел, «един и неделим», подборка песен очень хорошая, звук постепенно уходит от харда в первых песнях в баллады, а затем возвращается в рок-н-ролл и блюз. Все это проходит на едином дыхании и оставляет за собой приятный осадок.
Десять лет минуло с тех пор, как Андре Андерсен & co представили на суд слушателей свое первое концептуальное произведение Paradox. Тот альбом стал ярким явлением в мире мелодик/прогрессив рока, благодаря уникальной живости и актуальности материала, представленного на диске. Вопросы, поднятые в рамках релиза, волнуют людей сегодня не меньше, чем тогда. Это проблемы Религии, Веры, Добра и Зла – вечные, в общем-то, вопросы, однако тот ракурс, под которым на них смотрит Андерсен, делают его уникальным.
Пожалуй, сложнее всего писать про свои самые любимые альбомы. Хочется донести до читателя всю силу музыки, вызывающей такую бурю эмоций, переживаний, музыку, которая вылавливает из подсознания самое прекрасное и загадочное, то, до чего не сможет добраться никто, кроме тебя самого. Когда несколько музыкальных факторов, влияющих на разум, сливаются воедино вкупе с подходящей внешней средой, рождается чудо. Таким альбомом стал для меня Somewhere In Time.
Ничто не стоит на месте, таков Закон. Музыка теряет своих былых героев, но скоро места их будут заняты будущим, надвигающимся с угрожающей скоростью. А пока что монстр телевидения начинает разевать свою смердящую пасть, но зрители все еще поглощены невиданным зрелищем и не чувствуют вони.
Metal Church были довольно далеки от условностей шоу бизнесса в силу ограниченной известности и верности слушателей, которые как правило не очень то были подвержены влиянию музыкальной моды. Можно даже сказать что Церковь в 91-м году была полна энергии и замечательных идей, которые и воплотились в блестящей работе The Human Factor.
Corrosion Of Conformity можно с полной уверенностью назвать культовой группой. Не обладая сверхширокой известностью и не огребая бабла с больших продаж своих альбомов группа тихо (это не касается саунда) и упорно делает своё, можно сказать даже революционное дело.
Corrosion Of Conformity можно с полной уверенностью назвать культовой группой. Не обладая сверхширокой известностью и не огребая бабла с больших продаж своих альбомов группа тихо (это не касается саунда) и упорно делает своё, можно сказать даже революционное дело.